Перейти к публикации

Можно ли отключить переднюю ось STS


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Кто знает можно ли на STS без последствий снять передний кардан, отключив переднюю ось?? Будет ли нормально работать раздатка и задний редуктор??

Ищу причину вибрации, хочу проверить останется ли она без переднего моста.

Опубликовано:

У нас же не блокируется межосевой дифференциал, соотв, весь момент будет уходить на свободный передний хвостовик и машина попросту никуда не поедет.

Если только хвостовик застопорить, но чет мне это не кажется реальным, да и в раздатке стопроц лишние звуки при такой работе появятся

 

Опубликовано:

Ясно. Понятно ;D

Всем спасибо.

Есть люфты там где передний кардан входит в передний редуктор и с другой стороны в раздатку. Люфты по оси, не вертикальные. Т.е. кардан вроде бы в норме.

Получается люфты в самом редукторе и раздатке, могут ли они давать вибрацию в движении??

Как то менять редуктор и раздатку, чтобы проверить не хочется)))

Уже не знаю что проверять....

Опубликовано:

;)

 

Тут уже не подскажу, но могу предположить, что осевой люфт вибрации добавить не должен)

Под своего пока тоже не собирался, но как попаду - могу глянуть, есть ли он, какой и в каких направлениях.

А привода все уверенно сидят на своих местах? От редукторов к ступицам.

Опубликовано:

Да было бы неплохо....

Потому что сзади люфт минимальный,заметно меньше, чем в переднем редукторе.

Полуоси спереди менял. Все четко сейчас

Опубликовано:

Да было бы неплохо....

Потому что сзади люфт минимальный,заметно меньше, чем в переднем редукторе.

Полуоси спереди менял. Все четко сейчас

 

У меня тут такой случай был, выезжая из гаража, замял перемычку сзади, что под выхлопной трубой, они стали касаться друг друга.  В нормальных режимах разницы никакой, но как только прижимаешь посильнее, начитает казаться, что сейчас что-то в раздатке развалится... но всё оказалось проще, к счастью))

Вы, очевидно, все эти вещи уже 100 раз просмотрели, но вдруг что-то где-то менялось, может, подвесы выхлопной трубы или в подкапотном что-то задевает?

Опубликовано:

Ха ;D была такая же история....я уже мысленно раздатку приговорил, а потом поправил глушак.

Эх если бы.....все заменено...куда уж больше.

Опубликовано:

Меня тоже перекладина подставила..

Первый раз я подумал что пробил трубу звук адовый был. второй раз думал что отвалился крепеж выхлопной.

Стремная перекладина короче

Опубликовано:

может ли быть что-то разбито в раздатке так, что на переднюю ось идет вибрация, а на зад все хорошо? может при этом она не издавать звуков - т.е. лязганья цепей нет?  или если что-то в ней разбито - то это влияет на обсе оси сразу?

по редуктору - сталкивался ли кто с его ремонтом? есть мнение, что сам редутор не может быть причиной вибрации, он только воет от износа

Опубликовано:

Почему нет?

 

Любой разбитый сепаратор любого роликового/шарикового подшипника может может быть источником вибраций.

Износ беговых дорожек при целом сепараторе тоже может быть источником вибраций.

 

подшипники входа и выходов раздатки раздельные.

Опубликовано:

может ли быть что-то разбито в раздатке так, что на переднюю ось идет вибрация, а на зад все хорошо? может при этом она не издавать звуков - т.е. лязганья цепей нет?  или если что-то в ней разбито - то это влияет на обсе оси сразу?

по редуктору - сталкивался ли кто с его ремонтом? есть мнение, что сам редутор не может быть причиной вибрации, он только воет от износа

Рекомендую проверить внутренние ШРУСы, если вибрация только спереди

Опубликовано:

Приводы (полуоси) внутри корпуса редуктора также должны опираться на подшипники. со всеми вариантами износа и разрушения последних.

 

1 вариант: на подъемнике отсоединять валы и крутить их "от руки", проверяя на заедания, нехарактерные шумы и люфты.

 

2й вариант: снять-разобрать раздатку и передний мост (сам редуктор не трогать) и поменять ВСЕ входные-выходные подшипники и сальники. Детали не очень дороги, дорога работа.

 

3й вариант: в Ваших краях после переноса туда сборки Кади должны бы появиться официалы с доступом к опытным консультантам-американцам.

 

4й вариант: (наимение полезный) что пишут американцы в своем клубе?

Полноприводных у них, правда, не много.

 

Есть ли еще в природе какие варианты?

 

Опубликовано:

Самое главное не спросили - на какой скорости вибрация? Или, точнее - в каком диапазоне скоростей?

Опубликовано:

Самое главное не спросили - на какой скорости вибрация? Или, точнее - в каком диапазоне скоростей?

во всем диапазоне

Приводы (полуоси) внутри корпуса редуктора также должны опираться на подшипники. со всеми вариантами износа и разрушения последних.

 

1 вариант: на подъемнике отсоединять валы и крутить их "от руки", проверяя на заедания, нехарактерные шумы и люфты.

 

2й вариант: снять-разобрать раздатку и передний мост (сам редуктор не трогать) и поменять ВСЕ входные-выходные подшипники и сальники. Детали не очень дороги, дорога работа.

 

3й вариант: в Ваших краях после переноса туда сборки Кади должны бы появиться официалы с доступом к опытным консультантам-американцам.

 

4й вариант: (наимение полезный) что пишут американцы в своем клубе?

Полноприводных у них, правда, не много.

 

Есть ли еще в природе какие варианты?

 

 

1. буду пробовать на днях после замены масла в редукторе

2. хотелось бы удостоверится в начале...да и не знаю кому доверить это бы можно было из местных....

3. нету...именно тех, кто бы хорошо знал эти машины нет. В сервисах пожимают плечами и говорят, что не видят проблем и неисправностей

4. американцам еще не писал и не видел тем таких

 

а по кардану кто что скажет? что за тема с балансировкой? может ли быть дисбаланс, если его снимали и ставили (чтобы доступ получить по другим работам с мотором)? можно ли было там что-то накосячить?

у нас сервисы такие, что типа привози кардан - посмотрим)

 

Опубликовано:

1) после замены подшипников, если найдутся убитые, придется опять масло в редукторе менять

 

Про карданные валы:

https://www.google.ru/search?q=%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B0&oq=%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0+&aqs=chrome.2.69i57j0l5.9220j0j8&sourceid=chrome&ie=UTF-8

 

http://kardanvalservis.ru/balansirovka-kardannykh-valov/

http://kardanvalservis.ru/articles/zamena-krestovin-svoimi-rukami/

 

Накосячить было можно - надо было маркировать взаимное положение деталей до разборки, т.к. карданный вал балансируется в (частично) собранном состоянии.

 

 

Опубликовано:

поменял масла в редукторах и раздатке, по сами маслам ничего криминального не нашел.

завел на подъемнике и разогнал до 120-140. Вибрация есть даже, когда машина в воздухе.

Люди, которые смотрели - говорят, что похоже или передний кардан или раздатка. Из раздатки слышен негромкий цокоющий звук. Вибрация более ярко выражена с правой стороны....

Сниму и проверю передний кардан на неделе. Если он в порядке, то видимо раздатка.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано:

проблему с вибрацией спереди решил процентов на 70  :D

 

видимо основная причина была в подшипнике средней (промежуточной) передней полуоси, которая короткая идет от переднего редуктора через масляный поддон двигателя и далее через подшипник этот к ней крепится левая полуось. Подшипник этот был разбит и подклинивал.

выглядит вот так.

купил бу эту полуось и бу передний редуктор - вчера поменял.

пропала также вибрация при торможении.

на моем старом редукторе также ощутимо люфтел подшипник в месте соединения с передним карданом. Стало меньше рывков\толчков.

 

печально, что я пару лет искал причину вибрации и переменял все в подвеске передней, и никто не мог сказать про этот подшипник на полуоси. пока детально не изучил схему переднего редуктора - даже не знал, что он там есть.

 

наверняка станет еще лучше если поменять передний кардан и перебрать раздатку :)) мне все еще не нравится как отрабатывает передняя подвеска....нет монолитности...на мелких неровностях как-то рыскает и бывают иногда мелкие стучки

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...