Перейти к публикации

Подклинивает задние колеса!help


Geroin406

Рекомендованные сообщения

SRX 2011гв,3л. ехал по снежной каше появилась ошибка АБС и трекшин, остановился осмотрел, визуально все норм. когда парковался возле дома заметил что при повороте руля приклинивает задние колеса, оставил до завтра. на следующий день с утра завел поехал ошибки нет все ок, через пару км все повторилось и зад приклинивает теперь при каждом старте :o что за херня? записался на диагностику, может кто сталкивался, к чему готовится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Халдекс штука такая вот...в самый неподходящий момент начинает вести себя нехорошо. Пора показать авто специалистам, и наверное побыстрее. Во избежании еще больших затрат потом на ремонт.

Масло-то и фильтр хоть раз меняли в Халдексе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я пока хз, т.к. 3 хозяин, меняли или нет не выяснить :(, сегодня буду в сервисе погляжу что там

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще если хотеть ездить, а не по сервисам болтаться, в ДЕНЬ ПОКУПКИ ЛЮБОГО б/у автомобиля меняют ВСЕ масла, фильтра и технические жидкости....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не дошол ещё хо халдекса, мотор, охлаждайка и тормозуха поменяны. Да и с чего решили что муфта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Всем привет, наконец добрался  до клуба, ситуация с моим  авто следующая, как и писал ранее- при повороте подклинивает правое заднее колесо. Приехал в ДЖ-м пауэр в ЕКБ, подключили сканер возились 2часа результат: наелась у тебя магнитное кольцо в ступице :o, я им мол как так, почему клинит колесо- говорят: мол ступицу меняй и все, а как же муфта, говорят мол ошибки заднего моста нет, значит она в норме :-Xплати в кассу и гони за ступицей!!! ладно думаю пока масло с фильтром идет съезжу еще к одним ребятам. Там как и на форуме говорят меняй срочно масло в муфте!!! в итоге:все пришло-  заменено масло и фильтр в муфте, все промыто и почищено,эффекта к сожалению на долго не хватило, уже через 5 км, ситуация та же,доливаем масло(пару шприцов, всего вошло где то 300гр) едем кататься.Через пару км, история та же. :o ктонибуть сталкивался с таким? как решили? отпишитесь пож.

 

Проблема 2. пока игрались с муфтой и ПП, лопнул шланг на ГУР, хотя уже был на хомутах нормальных. в итоге шланги перепрессованы, залито декстрон6,1л результат: руль на холостых туговат, насос завыл- (хотя на машине без жижи не ездили. до сервиса на эвакуаторе) че за х-я, может ему пора на покой? 81т пробег

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По второй проблеме.

Диаметр шлангов подобран неправильно,маленький ,вот и упирается насос и руль тугой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не сочтите за рекламу, но я бы скатался в этот http://gmural.ru/ сервис. ДЖей-поуэр всетаки больше по немцам, если я все правильно помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

диаметр шлангов подбирали по тем которые стояли, да и как поставить меньшего? его просто не натянуть на трубку он же с металокордом! насос воет, прокачивал минут 10 со снятой крышкой. проблема не ушла, будем искать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...