Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

ага.. Найтрейсер там будет.. нунах))))) но со стороны готов посмотреть)))))

Даже готов запастись огнетушителями.. (Рэду привет ;D ;D ;D )))

И что такого? (ведь у меня самый маленький двигатель из вас всех всего 175л/с.!)

Опубликовано:

Вам что, на дорогах общего пользования экстрима не хватает ?

 

МКАД в ночное время- вот это круто......

МКАД уже не тот какой был раньше колейность большая очень!(из ряда в ряд не айс стало!)

Да и пробки даже ночью стали собираться!(Москва стала жить и работать 24 часа в сутки!!)

Опубликовано:

Вам что, на дорогах общего пользования экстрима не хватает ?

 

МКАД в ночное время- вот это круто......

МКАД уже не тот какой был раньше колейность большая очень!(из ряда в ряд не айс стало!)

Да и пробки даже ночью стали собираться!(Москва стала жить и работать 24 часа в сутки!!)

 

Во многих местах уже новый лежит. Сейчас ехал от энтузиастов до братеево. Есть несколько кусков, так непроизвольно нога на газ жмет.

Опубликовано:

Во многих местах уже новый лежит. Сейчас ехал от энтузиастов до братеево. Есть несколько кусков, так непроизвольно нога на газ жмет.

А Я 3 дня наз ночью в 23,00 и в 02,30 ехал по этому участку со скоростью от 0км/ч до 7км-ч!(они как раз его клали! :))

Опубликовано:

Во многих местах уже новый лежит. Сейчас ехал от энтузиастов до братеево. Есть несколько кусков, так непроизвольно нога на газ жмет.

А Я 3 дня наз ночью в 23,00 и в 02,30 ехал по этому участку со скоростью от 0км/ч до 7км-ч!(они как раз его клали! :))

 

Так в чем проблема? Приезжай еще раз. Они кое где и сейчас ковыряются, но проблем с движением не было.

Опубликовано:

я тут на Минке  в области стартанул с evolution 9 ) так вот, со старта меня сделал он, потом я его догнал на скорости 240-250,но было очень много машин вокруг, и когда он начал всех обгонять влево-вправо, я вибился, т.к. СИТИЭС для этого не сделан(разьве, что V), чтобы на скоростиооо 240 вилять влево-вправо.... так, я сдался, но, когда его я догнал вначале - он ммне показал большой палец)))

 

а еще ночью на Рублевке был случай: сстояли мы первые на светофоре, три полосы: я, c-class mercedes и БМВ 7 - стартанули, мерс в попе, мы разогнались до 160 в Москве, и видимо, 7 со мной играла, потом как надавила на газ и как с места со 160 улетела вперед!!!! я в шоке был, но когда у друга попробовал сий аппарат, то понял, что это такое))))

Опубликовано:

Мне в данный момент 108 км до энтузиастов и братеево!

 

Да разве же это расстояние? Мне от дома до работы и то больше.  ;)

Опубликовано:

Никита, я за, но только после того как посещу магаз в пилоте, казенный комбез больше нини, хочу свой нормальный. Один из недорогих это OMPшный.

Опубликовано:

в пилоте и погоняем после покупки :)

 

что касается драйв-лэнда, я там ездил несколько раз, когда вся трасса была в нашем распоряжении на практически неограниченное время. Площадка реально очень небольшая

Опубликовано:

Никит, я когда тему увидел, то сразу вспомнил твой отзыв, единственный нормальный вариант в москве - это Мячково, но тогда лучше приготовиться к замене колодок сразу, вообще не дешевая тема это на трасе гонять.

Опубликовано:

автоспорт (даже в некоем его подобии) никогда не был дешёвым занятием  :)

 

расклад тут очень простой:

 

1. Сумма аренды трассы или участия в Open Day

2. Подготовка автомобиля (если хочется ехать на стоке - пропускаем этот пункт)

3. Амортизация автомобиля. В данном случае - даже "активный износ"

4. Стоимость расходников: бензин, масло, резина

5. Запчасти и тех.обслуживание (если по итогам заездов они понадобятся)

 

Опубликовано:

Стоковых автомобилей в Мячково и других таких местах, вроде Смоленского кольца, стало совсем мало. Произошло это, в основном, по причине того, что люди поняли, что тратить большие деньги на repair своего стокового мерседеса или кадиллака выходит на круг дороже, чем постройка специального тренировочного автомобиля или его покупка. Поэтому по одну сторону забора стоят автомобили, назову их "городскими", а их хозяева ездят по трассе на специально подготовленной технике (купленной или арендованной). Относиться к этому как-то иначе не вижу никакого смысла, ибо получится "колхоз", который ничего не даст, кроме геморроя с ремонтом убитого автомобиля. Более того, ездить на такие трассы без специальной подготовки не рекомендую в принципе - здоровье потом не купишь ни у одного дилера.

Опубликовано:

Короче, весь мой спич сводится к тому, что надо устраивать клубный выезд на открытый картодром! Предлагаю Пилот на Бабушкинской - там хорошая трасса, кафе "с видом" на все происходящее и собраться можно в будни после работы - они работают до 23 часов!

На неделе с 6 июня буду рад присоединиться!

  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...