Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем доброго времени суток!

Возникла проблема( Двигатель слегка подергивался на холостых, горел чек. Прочитал коды ошибок: p0101, p0300 и еще что-то было, явно указывающее на ДМРВ и дроссельную заслонку.

Заменил свечи, почистил дроссель и ДМРВ, после чего мотор уже не подергивается, а трясется в предсмертных судорогах на хх((( При этом ошибка осталась только одна p0300. Если чуть придавить педальку газа, моторчик работает ровно, на ходу тоже все нормально, проблема только на холостых оборотах((

Возможно нужен сброс адаптаций дроссельной заслонки и ДМРВ?

Не пинайте сильно ламера, это мой первый Кадиллак)) в сервис не посылайте, т.к. ближайший в 500 км и на пути паромная переправа( Tech 2 не имею((( 

Опубликовано:

Всем доброго времени суток!

Возникла проблема( Двигатель слегка подергивался на холостых, горел чек. Прочитал коды ошибок: p0101, p0300 и еще что-то было, явно указывающее на ДМРВ и дроссельную заслонку.

Заменил свечи, почистил дроссель и ДМРВ, после чего мотор уже не подергивается, а трясется в предсмертных судорогах на хх((( При этом ошибка осталась только одна p0300. Если чуть придавить педальку газа, моторчик работает ровно, на ходу тоже все нормально, проблема только на холостых оборотах((

Возможно нужен сброс адаптаций дроссельной заслонки и ДМРВ?

Не пинайте сильно ламера, это мой первый Кадиллак)) в сервис не посылайте, т.к. ближайший в 500 км и на пути паромная переправа( Tech 2 не имею(((

 

Без TECH2 вы не сможете определить в каком/каких конкретно цилиндрах идет сбой (там для этого есть специальный график). А без этого, если я вам скажу замените 8 катушек вам наверное легче не станет (так как диагноз от балды). Так что обзоводитесь диагностическим оборудованием, раз ближ сервис так далеко

Опубликовано:

P0300 это много пропусков в нескольких цилиндрах. у меня так было машину трясло оч сильно, перед заменой катушки можно попробывать реанимировать, осмотри наконечники катушек на предмет пробоев (маленькие дырочки, или следы електрической дуги), если найдешь дырки- покупай термоусадку и изолируй тело наконечника по всей длине.

После этого скорее всего P0300 или пропадет, или изменится на P030.. (последняя цыфра взависимости от номера цилиндра, где пропуски остались) если свечи новые, то скорее всего катушка кирдык (хотя есть варианты еще, менее вероятные)

Я делал именно так не имея ТЕСН2 а только ELM327. после процедуры с наконечниками катушек Р0300 изменилась на Р0308, соответственно в 8-м цилиндре катушка фиговатая))

Опубликовано:

https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4092777

 

достаточно толковая программа для диагностики с помощью 327го

если разберётесь, там вроде возможно вывести как раз графики по пропускам в каждом цилиндре

 

главное правильно установить

//

перед установкой прочитайте конференцию там про скачущие параметры, что б избежать

 

если что не выйдет - постараюсь помочь

Опубликовано:

Спасибо за советы. Спонтанно возникло осознанное желание прикупить Tech 2 и 8 катушек)) Но возможностей хватило только на синюю изоленту, точнее на термоусадку синюю) Закатал все 8 катушек в термоусадку))) Хуже точно не будет, ток она от температуры мягкой станет, но может пробои, если есть, будут видны.

P0300 - это мисфайеры беспорядочные по всем цилиндрам, смысла мониторить в онлайне в каком порядке они происходят большого не вижу, вряд ли все 8 катушек или 8 форсунок проблемные. Свечи исключены заменой на новые.

Почитал форум у коллег заокеанских, пишут, что виноваты могут быть соединения трубки вакуумной идущей от левой клапанной крышки к впускному коллектору.

Вскрытие показало что действительно резинки состарились. ХЗ я их порвал или уже были трещины и подсос воздуха, еще оказалось, что болты коллектора не были затянуты или ослабли(( Не ожидал под коллектором увидеть маленький стартер и кучу песка(((

В общем сейчас в процессе покупки колечек для форсунок, прокладок под коллектор.

 

Еще парочку ламерских вопросов если можно)

1. Нужен ли сброс адаптаций после чистки(замены) ДМРВ и дроссельной заслонки?

2. Каковы нормальные показания ДМРВ сенсора, температуры воздуха на впуске, давления во впускном коллекторе, положения педали акселератора, положения дроссельной заслонки на прогретом до рабочей температуре двигателе на холостом ходу ?

 

 

 

 

Опубликовано:

P0300 это много пропусков в нескольких цилиндрах. у меня так было машину трясло оч сильно, перед заменой катушки можно попробывать реанимировать, осмотри наконечники катушек на предмет пробоев (маленькие дырочки, или следы електрической дуги), если найдешь дырки- покупай термоусадку и изолируй тело наконечника по всей длине.

После этого скорее всего P0300 или пропадет, или изменится на P030.. (последняя цыфра взависимости от номера цилиндра, где пропуски остались) если свечи новые, то скорее всего катушка кирдык (хотя есть варианты еще, менее вероятные)

Я делал именно так не имея ТЕСН2 а только ELM327. после процедуры с наконечниками катушек Р0300 изменилась на Р0308, соответственно в 8-м цилиндре катушка фиговатая))

Была такая проблема позапрошлым летом, выскочила ошибка P0300. И под рукой тоже был только пресловутый ELM327. Твк вот что я делал:запускаю двигатель, горит чек,вставил elm, показывает Р0300, через него же скидываю, и пока ее нет, начинаю ехать. Она появляется и уже показывает Р0302. Останавливаюсь, перекидываю катушки 2-го и 4-го цилиндров, скидываю ошибку и при появлении опять сканирую. Вуаля, появляется Р0304

Опубликовано:

Была такая проблема позапрошлым летом, выскочила ошибка P0300. И под рукой тоже был только пресловутый ELM327. Твк вот что я делал:запускаю двигатель, горит чек,вставил elm, показывает Р0300, через него же скидываю, и пока ее нет, начинаю ехать. Она появляется и уже показывает Р0302. Останавливаюсь, перекидываю катушки 2-го и 4-го цилиндров, скидываю ошибку и при появлении опять сканирую. Вуаля, появляется Р0304

Годится, но в моем случае пришлось восстанавливать изоляцторы на 3-х наконечниках катушек, соответственно пропуски были в 3-х цилиндрах, после этой процедуры остался только в 8-м, и то здается мне катушка все же живая, а вот восстановить изоляцию мне таки не удалось, ибо потряхивает только иногда, в целом работает ровно..

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

та же фигня была дело было не в катушке а в форсунке на 8 целиндре и это уже 3 случай на 8 целиндре что я знаю почему именно он выходит из строя не выяснил но решил снять форсунки итог на 8 целиндре форсунка работала кое как и умерла на издыхании вскоре.

Вибрация после всего не прошла но ошибка P0300 не выскакивает протянул впускной колектор стало меньше затем заменил все патрубки пластиковые на сапунах на резиновые дабы исключить подсос воздуха и сменил топливный фильтр и стало отлично

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...