Перейти к публикации

Что если заменить родной ксенон на галоген?


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Понимаю, что на жигулях все наоборот, ксенон колхозный вкрячивают. :)

Умер блок розжига. Новый навскидку 18 000 руб., что для машины за 450 000 руб - перебор, ИМХО. Неродной можно за 3-5 тыс найти, но не подойдет из-за корректора. Наверное и второй скоро умрет. Свет - очень плохой, даже с самыми яркими лампами.

Что если заменить модули? Поставить галогеновые модули Хелла под обычную лампу, как у нас на дальнем стоят.

Поделитесь мыслями, клубни, плз. Может кто посоветует сервис в Москве.

Сейчас езжу с одним ближним и противотуманками.

Опубликовано:

Все переделки,если не сам будешь делать,выйдут дороже блока с лампами.Модуль один 10000 уже 20 плюс работа за всё примерно 15000 выйдет.итого 35000р

Опубликовано:

я вот противник ксенона, кроме красоты, понтов и постоянного гемороя нет в нем ничего ;D последние 3 машины на заводском ксеноне были  :'( сейчас отличный родненький совдеповский галоген. Кайф! ниче не перегорает, светит никого не слепит, лампы не дорогие в каждом магазине, никаких блоков хреноков  :-* Красотища. Думаю на америкосовских версиях должны быть фары без ксенона (насколько знаю в штатах он внезакона). Найди на разборке а свои замотаю кому :D

Опубликовано:

я вот противник ксенона, кроме красоты, понтов и постоянного гемороя нет в нем ничего ;D последние 3 машины на заводском ксеноне были  :'( сейчас отличный родненький совдеповский галоген. Кайф! ниче не перегорает, светит никого не слепит, лампы не дорогие в каждом магазине, никаких блоков хреноков  :-* Красотища. Думаю на америкосовских версиях должны быть фары без ксенона (насколько знаю в штатах он внезакона). Найди на разборке а свои замотаю кому :D

Наооборот  есть оригинальный штатовский ксенон.

Красотов и понтов - не наблюдаю - если все верно сделано то и светит  лучше  чем  галоген и не слепит .

Ну и если применять  годный по качеству - то ходит на равне с галогеном.

Опубликовано:

если ксенон родной-штатный и 4300К, как положено, то я за ксенон. в противном случае галоген  ;)

Опубликовано:

возьми б/у блок

5 тр это стоит

если сам поменяешь - это будет самым дешевым решением проблемы

Где его взять за 5 тыр? Они разные даже по годам.

Разобрать самому, снять блок, чтобы пример в руках был. Будем думать.

 

Я считал, что галогеновые модули Хелла по 30$. Т.е. 4000 руб. за 2. Ну и работа.

Опубликовано:

Наооборот  есть оригинальный штатовский ксенон.

Красотов и понтов - не наблюдаю - если все верно сделано то и светит  лучше  чем  галоген и не слепит .

Ну и если применять  годный по качеству - то ходит на равне с галогеном.

это тоже вечная тема для спора, кому что.  ;) но мне он точно нах не нужен. Кстати штатный на CTS II светил плохо, на A6, на Туареге, на 300С и других тоже смрад. Только вот на Паджере хорошо, но я ломал постоянно датчик положения кузова и фары падали. Сейчас у меня светит отлично, думаю еще может диоды зафигачить чтоб на вечно было))Ну а как же круто при включении ксенона он в верх в низ линзу качает, разгорается - не понты разве)) Еще ксенон парами менять надо кстати и не в каждом магазе у нас лампы есть если формат не распростронненый. А блоки розжига эти, стартеры или как их. Вообщем дополнительные ненужные детальки :D

Опубликовано:

Где его взять за 5 тыр? Они разные даже по годам.

Разобрать самому, снять блок, чтобы пример в руках был. Будем думать.

 

Я считал, что галогеновые модули Хелла по 30$. Т.е. 4000 руб. за 2. Ну и работа.

Оригинальная этикетка отодраная мною на днях с блока розжига с моей машины 09 года. Не думаю, что у 08 и 09 год разные блоки.

Опубликовано:

Думаю что человека не устраивает свет в принципе, возможно по причине выгоревших линз или помутневших фар. Если это так-стучись в личку, подскажу где вдохнут в фару новую жизнь. Я переделал штатный галонен в биксенон. Обошлось в 25 с материалами. Очень доволен

Опубликовано:

Думаю что человека не устраивает свет в принципе, возможно по причине выгоревших линз или помутневших фар. Если это так-стучись в личку, подскажу где вдохнут в фару новую жизнь. Я переделал штатный галонен в биксенон. Обошлось в 25 с материалами. Очень доволен

Если 25 за биксенон, то за линзованный галоген будет 10-15? :) Готов в личке получить подробности.

Опубликовано:

если ксенон родной-штатный и 4300К, как положено, то я за ксенон. в противном случае галоген  ;)

 

Нет в природе штатного ксентна 4300, это усредненния китайского гейксенона;))

 

Да и ксенон нынче давно уже не модно и не понтово, толи дело лэд;))

Опубликовано:

Лед хоть и понтовее, но по ширине пучка до топовых ксеноновых линз не дорос. По центру да, дает свет мощнее, по краям-сливает заметно. Поэтому я пока не стал лед-проекторы ставить. Еще не пришло их время.

Опубликовано:

Лед хоть и понтовее, но по ширине пучка до топовых ксеноновых линз не дорос. По центру да, дает свет мощнее, по краям-сливает заметно. Поэтому я пока не стал лед-проекторы ставить. Еще не пришло их время.

Когда LED многолинзовый -- он вполне дорос до ксенона и его перерос. Хелловские LED фары на эскелейде светят намного приятнее родного ксенона (хотя и минимально уступают по формальным люменам).

 

Однолинзовый -- да, не комильфо, но его никто и не делает.

Опубликовано:

Лед хоть и понтовее, но по ширине пучка до топовых ксеноновых линз не дорос. По центру да, дает свет мощнее, по краям-сливает заметно. Поэтому я пока не стал лед-проекторы ставить. Еще не пришло их время.

В Вашем посте надо поменять местами слова "ксенон" и "Led", тогда все будет правильно.

Led может и дает чуть меньше яркость, но дает в разы ШИРЕ зону освещения. Ни один из светодиодов не светит в LED-фарах в тоже место что другой

Опубликовано:

Нет в природе штатного ксентна 4300, это усредненния китайского гейксенона;))

 

Да и ксенон нынче давно уже не модно и не понтово, толи дело лэд;))

:o

 

тот кто Вам это сказал, Ваш враг. можете плюнуть ему в левый глаз, скажите я разрешил ;D

 

все машины, что я видел (я видел я их по своей работе не одну тысячу), имели родной ксенон 4300К

а вот 6500, 8000, и даже 12000К это уже к китайцам.

 

 

 

 

 

Опубликовано:

:o

 

тот кто Вам это сказал, Ваш враг. можете плюнуть ему в левый глаз, скажите я разрешил ;D

 

все машины, что я видел (я видел я их по своей работе не одну тысячу), имели родной ксенон 4300К

а вот 6500, 8000, и даже 12000К это уже к китайцам.

 

Готов поспорить что оем именно 4300 оригинал ксенона НЕТ В ПРИРОДЕ, повторю это чисто кетайское усредненное...

 

Есть 4150 есть 4250.....но имено 4300 нет ...это изобретение китайсеф,))

 

 

 

Опубликовано:

катайтесь на том, что Вам удобно

Опубликовано:

Лед хоть и понтовее, но по ширине пучка до топовых ксеноновых линз не дорос. По центру да, дает свет мощнее, по краям-сливает заметно. Поэтому я пока не стал лед-проекторы ставить. Еще не пришло их время.

Да все так, но людям переплатившим за ЛЭды не малые деньги очень трудно  признаться в этом, а порой незозможно даже самому себе;)))))))))

Опубликовано:

Когда LED многолинзовый -- он вполне дорос до ксенона и его перерос. Хелловские LED фары на эскелейде светят намного приятнее родного ксенона (хотя и минимально уступают по формальным люменам).

 

Однолинзовый -- да, не комильфо, но его никто и не делает.

Родной ксенон-днище, у меня налобный фонарик диодный не хуже свеитит.

Опубликовано:

Да все так, но людям переплатившим за ЛЭды не малые деньги очень трудно  признаться в этом, а порой незозможно даже самому себе;)))))))))

Забавно проецируете.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...