Перейти к публикации

Нужна помощь / совет!


Рекомендованные сообщения

Все доброго времени суток!

У меня SRX 2011 года. Заправляюсь 95 бензином. Вырезаны каталики. Машина очень сильно багатит. Из выхлопных труб очень сильно пахнет не сгоревшим бензином. Дети находясь сзади в салоне жалуются, что очень сильно пахнет в машине бензином, приходится включать забор воздуха из салона и не открывать окна/люк. Расход показывает 14,7. Подключали компьютер, ошибок нет, показатели зондов в норме. Заглушек на зондах нет, скорее всего прошивали, после того как каталики вырезали. Нигде не сечет. Двигатель работает ровно. Посторонних шумов нет.

Посоветовали, где подключал комп:

- проверить показывает ли комп реальный расход топлива и поменять заправку (как вариант, может бенз плохой, не сгорает, но мне мало в это верится);

- заново перепрошить;

- поставить обратно каталики и прошить оригинальной прошивкой.

 

Нужен совет, сталкивался ли кто-либо с похожей или аналогичной проблемой?

Что делать, как быть и как это лечится?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все доброго времени суток!

У меня SRX 2011 года. Заправляюсь 95 бензином. Вырезаны каталики. Машина очень сильно багатит. Из выхлопных труб очень сильно пахнет не сгоревшим бензином. Дети находясь сзади в салоне жалуются, что очень сильно пахнет в машине бензином, приходится включать забор воздуха из салона и не открывать окна/люк. Расход показывает 14,7. Подключали компьютер, ошибок нет, показатели зондов в норме. Заглушек на зондах нет, скорее всего прошивали, после того как каталики вырезали. Нигде не сечет. Двигатель работает ровно. Посторонних шумов нет.

Посоветовали, где подключал комп:

- проверить показывает ли комп реальный расход топлива и поменять заправку (как вариант, может бенз плохой, не сгорает, но мне мало в это верится);

- заново перепрошить;

- поставить обратно каталики и прошить оригинальной прошивкой.

 

Нужен совет, сталкивался ли кто-либо с похожей или аналогичной проблемой?

Что делать, как быть и как это лечится?

Проблема типовая. Когда вырезаете катализаторы, задумайтесь что изготовитель калибрует смесеобразования в моторе с учетом подпора на катах. Просто вырезать- сделать многократно ХУЖЕ, не будет ехать как должен и расход будет больше чем мог бы быть. А по уму, с перекалибровкой полностью всей воздушной модели ECM- дешевле новые катализаторы поставить.  Не Вы первый - http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=20979.0 и наверное не последний с этими проблемами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема типовая. Когда вырезаете катализаторы, задумайтесь что изготовитель калибрует смесеобразования в моторе с учетом подпора на катах. Просто вырезать- сделать многократно ХУЖЕ, не будет ехать как должен и расход будет больше чем мог бы быть. А по уму, с перекалибровкой полностью всей воздушной модели ECM- дешевле новые катализаторы поставить.

 

Да дело в том, что их вырезал предыдущий хозяин. Не особо в теме что и как делалось.

А если поставить новые катализаторы, перепрошивать надо? Никогда просто с этим не сталкивался.

Вот сейчас особо не искал, открыл первый попавшийся сайт, стоимость оригинала (в зависимости от марки и модели авто) от 20 до 60 тыщ, а  универсальные (JP, Fenno, Walker, Asso, Bosal) - от 8 до 15 тыщ рублей. Это норма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да дело в том, что их вырезал предыдущий хозяин. Не особо в теме что и как делалось.

А если поставить новые катализаторы, перепрошивать надо? Никогда просто с этим не сталкивался.

Вот сейчас особо не искал, открыл первый попавшийся сайт, стоимость оригинала (в зависимости от марки и модели авто) от 20 до 60 тыщ, а  универсальные (JP, Fenno, Walker, Asso, Bosal) - от 8 до 15 тыщ рублей. Это норма?

Если нет желания тратить деньги на новые- нужно поставить пламегасители с таким же обьемом и сопротивлением, ну или близким. И ПРАВИЛЬНО сделать изменения в программе.

Кстати, ходимость катов превышает 200-250 тыс км. А если у владельца они "вдруг" вышли из строя- благодарить надо только себя (владельца). Это лишь означает что автомобиль использовался на низкооктановом бензине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если нет желания тратить деньги на новые- нужно поставить пламегасители с таким же обьемом и сопротивлением, ну или близким. И ПРАВИЛЬНО сделать изменения в программе.

Кстати, ходимость катов превышает 200-250 тыс км. А если у владельца они "вдруг" вышли из строя- благодарить надо только себя (владельца). Это лишь означает что автомобиль использовался на низкооктановом бензине.

 

Перешел по ссылке, прочитал все, позвонил в ramflow.ru, там объявили под ключ установку новых двух каталиков 40 тыщ р. Повторюсь еще раз, ошибок нет сейчас, при установке новых каталиков ошибки не появятся? Перепрошивать не надо будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перешел по ссылке, прочитал все, позвонил в ramflow.ru, там объявили под ключ установку новых двух каталиков 40 тыщ р. Повторюсь еще раз, ошибок нет сейчас, при установке новых каталиков ошибки не появятся? Перепрошивать не надо будет?

На этот вопрос не видя что и как сделано сейчас в прошивке Вам никто ТОЧНО не ответит. Может быть как да так и нет, 50:50. Ошибки-то точно не появятся, если их без катов нет. Но ошибки это очень второстепенная вещь в Вашем случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На этот вопрос не видя что и как сделано сейчас в прошивке Вам никто ТОЧНО не ответит. Может быть как да так и нет, 50:50. Ошибки-то точно не появятся, если их без катов нет. Но ошибки это очень второстепенная вещь в Вашем случае.

 

А что посоветуете делать после того как поставят катализаторы? В каких случаях обращаться, к кому обращаться и обращаться ли по поводу прошивки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что посоветуете делать после того как поставят катализаторы? В каких случаях обращаться, к кому обращаться и обращаться ли по поводу прошивки?

Я всегда одно советовал- поменьше заниматься писаниной на форумах и вообще в сети. И побольше делать реальных дел. Любые проблемы с автомобилем начинают с диагностики. Которая через форумы не получается.... А там глядишь и новые каты не понадобятся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я всегда одно советовал- поменьше заниматься писаниной на форумах и вообще в сети. И побольше делать реальных дел. Любые проблемы с автомобилем начинают с диагностики. Которая через форумы не получается...

Это прям в тему для новичков надо, в шапку))) Реально, решение проблем через форум иногда затягивается на месяцы, когда один визит на грамотное СТО решил бы все за час)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я всегда одно советовал- поменьше заниматься писаниной на форумах и вообще в сети. И побольше делать реальных дел. Любые проблемы с автомобилем начинают с диагностики. Которая через форумы не получается.... А там глядишь и новые каты не понадобятся...

 

Посоветуйте, куда за диагностикой по данной проблеме обратиться в МСК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...