Перейти к публикации

Щуп масла пахнет бензином


Infecto

Рекомендованные сообщения

Добрый день. STS 4.6 2005г

От шупа и заливной пробки пахнет бензином(или выхлопными газами)

Кто замечал? Нормально это или проблема?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего надо забить.

Бензин в масле обычно означает пропуски зажигания, а это "чек энджин".

У Вас "чек энджин" горит?

 

2й вариант намного хуже: убились или залегли компрессионные кольца и на такте сжатия бензин проникает в картер - это почти капремонт. и "джеки чана" поначалу не будет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего надо забить.

Бензин в масле обычно означает пропуски зажигания, а это "чек энджин".

У Вас "чек энджин" горит?

 

2й вариант намного хуже: убились или залегли компрессионные кольца и на такте сжатия бензин проникает в картер - это почти капремонт. и "джеки чана" поначалу не будет.

 

 

Горит, диагностировали, показывает проблема с дроссельной заслонкой и бедная смесь(как следствие видимо). Больше по компу ошибок нету.

Заслонку буду менять позже..

И кстати расход по компу 24л (95 лукойл), при том что не летаю, чуть быстрее городского потока. У Вас как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Горит, диагностировали, показывает проблема с дроссельной заслонкой и бедная смесь(как следствие видимо). Больше по компу ошибок нету.

Заслонку буду менять позже..

И кстати расход по компу 24л (95 лукойл), при том что не летаю, чуть быстрее городского потока. У Вас как?

была у меня бедная смесь в одной из голов! вылечил чисткой заслонки с последующей адаптацией и промывкой форсунок

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

была у меня бедная смесь в одной из голов! вылечил чисткой заслонки с последующей адаптацией и промывкой форсунок

У Вас чек горел именно на бедную смесь? Или заслонка+бедная смесь тоже?

Посмотрели заслонку визуально, чистая. Диагност сказал что датчики на ней имеют свойства умирать и чистка врятли изменить ситуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Вас чек горел именно на бедную смесь? Или заслонка+бедная смесь тоже?

Посмотрели заслонку визуально, чистая. Диагност сказал что датчики на ней имеют свойства умирать и чистка врятли изменить ситуацию.

Да-да! Чек горел по бедной смеси!

Попробуйте обойтись малой кровью в виде промывки форсунок и заменой свечей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Горит, диагностировали, показывает проблема с дроссельной заслонкой и бедная смесь(как следствие видимо). Больше по компу ошибок нету.

Заслонку буду менять позже..

И кстати расход по компу 24л (95 лукойл), при том что не летаю, чуть быстрее городского потока. У Вас как?

Не ладно что-то в датском королевстве.

по московским пробкам 18л на 100км (БП95ульт), по трассе 10-11л на 100км (ТНК95Пульсар), в среднем город-пригород около 15л на 100км.

Съездите куда-нибудь на профессиональную диагностику.

 

Еще кстати у некоторых бензинов повышенное содержание ароматических веществ. Это не плохо и не хорошо.

Бывает чем-то забористым заправишься и при работающем двс "бензином" пахнет не то что под капотом, но и в радиусе метров 10 от выхлопной трубы.

Попробуйте променять Лукойл на другую ВИНК.

 

Да, и заполните свое местоположение чтобы нам не гадать и глупостей не писать про рекомендованные сервисыы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Следствие бедной смеси обычно мёртвый бензонасос. Проверяли?

Не проверяли. Машина кстати никак не возмущается, не трясет, мощность вроде не упала, заводится хорошо, обороты не плавают..чек горит и расход по компу 26

Не ладно что-то в датском королевстве.

по московским пробкам 18л на 100км (БП95ульт), по трассе 10-11л на 100км (ТНК95Пульсар), в среднем город-пригород около 15л на 100км.

Съездите куда-нибудь на профессиональную диагностику.

 

Еще кстати у некоторых бензинов повышенное содержание ароматических веществ. Это не плохо и не хорошо.

Бывает чем-то забористым заправишься и при работающем двс "бензином" пахнет не то что под капотом, но и в радиусе метров 10 от выхлопной трубы.

Попробуйте променять Лукойл на другую ВИНК.

 

Да, и заполните свое местоположение чтобы нам не гадать и глупостей не писать про рекомендованные сервисыы.

Диагностировали в РР сервисе у Романа в СПб

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, сканер GM насос кажет или нет.  На ЯгуарЛэндровер бедная смесь 99% насос. Думаю, тут то же самое. Надо давление смотреть в реальном времени. Все эти промывки-регулировки " в пользу бедных".

Пробег какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, сканер GM насос кажет или нет.  На ЯгуарЛэндровер бедная смесь 99% насос. Думаю, тут то же самое. Надо давление смотреть в реальном времени. Все эти промывки-регулировки " в пользу бедных".

Пробег какой?

Реальный не известно) Наверно около 150-170т км

Да бедная смесь то ладно еще, расход почему повышенный, умирающий насос врятли даст такой эффект, неправильная работа дросельной заслонки(по которой ошибка) может такой эффект дать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С таким пробегом насос под замену. Однозначно. Я на Эске на 120 поменял. На ЛР на 150. Давление меряли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С таким пробегом насос под замену. Однозначно. Я на Эске на 120 поменял. На ЛР на 150. Давление меряли?

нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда о чём речь?))))

Там у этой падлы есть одна проблема, я с ней только при помощи легендарного Бороды разобрался. Сам модуль управления пропаян говноприпоем по силовым клеммам, просто тупо текёт  До этого Лаура 2 насоса заменила, ничего не помогало. Андрюха нормальным серебряным припоем пропаял-и уже 4 года проблем нет. Смысл в чём-чутка токи поползли из-за подзабитости фильтра-и мы уже не едем))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не проверяли. Машина кстати никак не возмущается, не трясет, мощность вроде не упала, заводится хорошо, обороты не плавают..чек горит и расход по компу 26Диагностировали в РР сервисе у Романа в СПб

Дык, какой результат диагностики?

 

какой расход масла?

не давит ли его из под прокладок/сальников?

какого вида свечи сразу после выкручивания?

есть ли масло во впускном коллекторе? за дросселем?

померяйте компрессию чтобы исключить кольца.

Что с лямбда-датчиками?

 

"Бедная" смесь плохо вяжется с таким расходом топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начать следует с давления. Самое быстрое и дешёвое.

Причём именно в рампе, под нагрузкой. " В стенку" даже мёртвый насос будет давить максимум. Если ошибки по зондам в обе головы, то однозначно насос. Если нет, то тут простор для углумлённого изучения))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормально это или проблема?

Проблема.

 

Ошибки-то хоть какие? Не эти, случайно? P1101, P0068, P0171, P0174

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...