Перейти к публикации

Неисправность двигателя после посещения дилера, помогите пжта!


Vadim_0782

Рекомендованные сообщения

Коллеги, помогите /подскажите как дальше быть и что делать ?

У меня Srx 2008 года 3.6 awd .  Езжу с февраля этого года. Пробег родной 135000.

Когда купил , была небольшая вибрация на руль ( на холостых ) и небольшие пинки на 80 км при плавном нажатии на газ. Пинки случались не каждый раз , а вибрация на руль пропадала с добавлением газа на 100 оборотов.  В принципе меня это не напрягало, но я решил сегодня заехать к дилеру Кадиллак ( genser) в Москве и заменить свечи на новые, естественно оригинальные. Заодно мастеру сказал чтобы посмотрели что за небольшая вибрация на руль и кузов на холостых( может подушка ДВС или акпп) . Окей сказал он мне и я отправился на 3 часа гулять . Нагуляться через час , захожу , а он мне говорит : к двигателю прилегала какая то хреновина ( я не запомнил что именно) , механик ее отогнул и вибрация ушла. Свечи заменили , а заодно смотрим катушки зажигания .. Я спокойно пошел гулять еще на час.  После мастер сообщает , оказывается вибрация осталась , катушки не причем , а во всем виновата компрессия в 1 и 5 цилиндрах ! И что надо делать капремонт ( около 150-200 Тыс ) или покупать контрактный двигатель . Выкатили мне машину , а там : 

1 загорелся чек!

2 машину трясет в два раза мощнее чем раньше

3 руль на холостых поворачивается с натяжкой

Мастер мне : это из-за новых свечей, типа искра большая , так он мне сказал..

Я расстроился и поехал домой . По пути , через 7-8 км стала дергаться сильнее , на газ не реагирует толком , пошел запах гари из моторного отсека ( темп двигателя в норме) . Я остановился , перезвонил мастеру и вернулся к ним . Оставил машину и думаю что завтра делать и говорить старшему в сервисе . Вообще, такое может произойти из-за замены свечей?  До этого проблем не было никаких..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так если чек загорелся, то можно же понять что хоть за ошибка? Цепи ГРМ как себя чувствуют?

 

 

Я под закрытие вернул им машину . Завтра будут смотреть. Я хочу понять одно : как могло быть все хорошо, а после замены свечей машину не узнать . Сами свечи ( новые) могут привести к такому ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я под закрытие вернул им машину . Завтра будут смотреть. Я хочу понять одно : как могло быть все хорошо, а после замены свечей машину не узнать . Сами свечи ( новые) могут привести к такому ?

 

МОжет сняли поставили старые катушки и они начали пробивать, может свечи такие (бывает свечи попадаются с нарушенными зазорами а некоторые их ставят и не смотрят).

Нужно смотреть где мисфайр сканером (это легко проверяется).

Если что сгоняй в ККК или ЛАКИ в МСК это очень хорошие клубные сервисы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может свечную проводку неправильно подсоединили? У меня один раз было такое.

Судя по описанию, проблема, явно, с системой зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, помогите /подскажите как дальше быть и что делать ?

У меня Srx 2008 года 3.6 awd .  Езжу с февраля этого года. Пробег родной 135000.

Когда купил , была небольшая вибрация на руль ( на холостых ) и небольшие пинки на 80 км при плавном нажатии на газ. Пинки случались не каждый раз , а вибрация на руль пропадала с добавлением газа на 100 оборотов.  В принципе меня это не напрягало, но я решил сегодня заехать к дилеру Кадиллак ( genser) в Москве и заменить свечи на новые, естественно оригинальные. Заодно мастеру сказал чтобы посмотрели что за небольшая вибрация на руль и кузов на холостых( может подушка ДВС или акпп) . Окей сказал он мне и я отправился на 3 часа гулять . Нагуляться через час , захожу , а он мне говорит : к двигателю прилегала какая то хреновина ( я не запомнил что именно) , механик ее отогнул и вибрация ушла. Свечи заменили , а заодно смотрим катушки зажигания .. Я спокойно пошел гулять еще на час.  После мастер сообщает , оказывается вибрация осталась , катушки не причем , а во всем виновата компрессия в 1 и 5 цилиндрах ! И что надо делать капремонт ( около 150-200 Тыс ) или покупать контрактный двигатель . Выкатили мне машину , а там : 

1 загорелся чек!

2 машину трясет в два раза мощнее чем раньше

3 руль на холостых поворачивается с натяжкой

Мастер мне : это из-за новых свечей, типа искра большая , так он мне сказал..

Я расстроился и поехал домой . По пути , через 7-8 км стала дергаться сильнее , на газ не реагирует толком , пошел запах гари из моторного отсека ( темп двигателя в норме) . Я остановился , перезвонил мастеру и вернулся к ним . Оставил машину и думаю что завтра делать и говорить старшему в сервисе . Вообще, такое может произойти из-за замены свечей?  До этого проблем не было никаких..

 

Дженсер какой? На новом ясене?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я под закрытие вернул им машину . Завтра будут смотреть. Я хочу понять одно : как могло быть все хорошо, а после замены свечей машину не узнать . Сами свечи ( новые) могут привести к такому ?

нет,не могут...если нет проблем в самих новых свечах...и  еще-провода там не перепутаешь,там система другая-нет проводов...

...может что то с разъемами катушек-это и было первопричиной тряски изначально,впоследствии ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ может во время заводки мотор "чихнул"и перескочила уже растянутая к этому времени цепь-в любом случае покажет диагностика...грамотная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...