Перейти к публикации

Цены на запчасти (немного оффтоп)


gridside

Рекомендованные сообщения

Доброе время суток, уважаемые форумчане!

 

Есть у меня вопрос, который, возможно, вызовет у большинства сторожилов форума улыбку, однако для меня, как для будущего потенциального покупателя автомобиля Cadillac SRX с пробегом является более чем актуальным - стоимость запчастей. За всё время, в том числе общаясь с владельцами Cadillac, я слышал два мнения: 1. Запчасти стоят копейки (в это мне не очень вериться). 2. Запчасти стоят невероятно дорого (обслуживать попросту невозможно). Какая же, на ваш взгляд, точка зрения верная? Действительно ли запчасти стоят совершенно "космических денег"?

Сейчас езжу на "американце" - правда совершенно из другого класса. Санта Фе V6 3.5L. Цены на его запчасти не очень ощущаю, даже с учётом кризисного времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Большинство запчастей стоят копейки, сравнимо со стоимостью запчастей на Жигули. Надо только знать где дешево купить.

2) В составе ЛЮБОГО автомобиля есть и очень дорогие запчасти, к расходным элементам не относится.

3) Езда на личном автомобиле ВСЕГДА ДОРОГО. Автобус/трамвай/электричка ВСЕГДА многократно дешевле.

4) Автомобиль покупают чтобы ЕЗДИТЬ, а не считать стоимость его содержания. Не можете содержать- значит не доросли еще до таких моделей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Санта Фе V6 3.5L. Цены на его запчасти не очень ощущаю, даже с учётом кризисного времени.[/i]

Какой это нах америкос,это корейский авто!! :D :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем понял Алексея насчет дешевизны запчастей. В долларах в штатах да, действительно копейки, тут же с этим долларом чёт дороговато. И вообще моё мнение не стоит SRX брать как единственную машину на эвридэй, хотя цены уже опустились до 400-500 за машины 07-08 годов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой это нах америкос,это корейский авто!! :D :D

  Наверно у него притащенный из пиндосии. Так чел наверно в курсе штэ эт Хюндай Корея

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток, уважаемые форумчане!

 

Есть у меня вопрос, который, возможно, вызовет у большинства сторожилов форума улыбку, однако для меня, как для будущего потенциального покупателя автомобиля Cadillac SRX с пробегом является более чем актуальным - стоимость запчастей. За всё время, в том числе общаясь с владельцами Cadillac, я слышал два мнения: 1. Запчасти стоят копейки (в это мне не очень вериться). 2. Запчасти стоят невероятно дорого (обслуживать попросту невозможно). Какая же, на ваш взгляд, точка зрения верная? Действительно ли запчасти стоят совершенно "космических денег"?

Сейчас езжу на "американце" - правда совершенно из другого класса. Санта Фе V6 3.5L. Цены на его запчасти не очень ощущаю, даже с учётом кризисного времени.

 

Дорого и дешево все очень относительно. Одно можно сказать если машина не по карману берите другую машину.

-Немец покупает мерс когда у него денег на 10 мерседесов

-Русский наберет в долг или купит на последние деньги

 

А космических или не космических они стоят это зависит от ваших возможностей. Для когото 40000р копейки, а для когото зарплата за два месяца

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дорого и дешево все очень относительно. Одно можно сказать если машина не по карману берите другую машину.

-Немец покупает мерс когда у него денег на 10 мерседесов

-Русский наберет в долг или купит на последние деньги

 

А космических или не космических они стоят это зависит от ваших возможностей. Для когото 40000р копейки, а для когото зарплата за два месяца

  Ну тут ещё дело в том, что европейских машин много на разборах ( если речь идёт о кузовщине, навесном, оптике и др). А америкосов маловато и цены на них кусачие. Но в сравнении с каким нибудь паджеро/крузаками на кадиллаки конечно всё подороже. Но не всё, но большинство

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Ну тут ещё дело в том, что европейских машин много на разборах ( если речь идёт о кузовщине, навесном, оптике и др). А америкосов маловато и цены на них кусачие. Но в сравнении с каким нибудь паджеро/крузаками на кадиллаки конечно всё подороже. Но не всё, но большинство

 

Ну и пох.-) Значит тем кого это волнует например ТС нужна не американская машина...

Я вот о феррари мечтаю но не покупаю же...-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и пох.-) Значит тем кого это волнует например ТС нужна не американская машина...

Я вот о феррари мечтаю но не покупаю же...-)

Роман привет! У тебя и так конь ( точнее кошка) КРАСАВЕЦ !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и пох.-) Значит тем кого это волнует например ТС нужна не американская машина...

Я вот о феррари мечтаю но не покупаю же...-)

  Ну да. Я так же к кватропортте присматривался пока не рассказали мне цены на замену сцепления каждые 20 т.км

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Механика за некоторыми исключениями не дороже тоётовской, многое -- дешевле (сравниваем оригинальные запчасти или подтвержденного качества дубли).

 

Дорогие амортизаторы MRC, к тому же плохо переносят морозы. Решения -- либо трепетно к ним относиться и беречь, либо заменить на обычные, которые намного дешевле.

 

Слабое место -- ступицы. При этом раньше были дорогущие. Сейчас значительно подешевели. Можно купить на eBay за ~6-8 тыр. (но плюс еще доставка).

 

Дорогие всякие пластиковые украшайки (молдинги, накладки, подкладки и т. п.).

 

Есть части хоть и не дороже, чем у других, но которые без бережного отношения вроде как часто выходят из строя -- я,например, о связке ГУР + рулевая рейка. Но на самом деле это просто тоже вопрос бережного отношения. Основная проблема -- когда сильный мороз и автомобиль хранится на улице, надо иметь в виду, что загустевающая жидкость ГУР может продавить шланги и сальники рейки, если начать дергать рулем сразу. Надо плавно и осторожно покачать руль пару минут на морозе, прежде езды. Тогда ГУР и жидкость немножко прогреваются и риск продавливания уменьшается. Кроме того, крайние пару лет GM дает новый вариант жижи -- более морозостойкую.

 

Но эта проблема, ваще-то есть и на тоетах. Вообще на всех автомобилях, в которых используется гидравлическое усиление руля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Так у него форт ;D

 

Ну да приходится на форде ездить, американцы мне не по карману-(( Вот и не покупаю

;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Ну да. Я так же к кватропортте присматривался пока не рассказали мне цены на замену сцепления каждые 20 т.км

 

Ты еще офигеешь искать кто тебе его адаптирует при замене, в мск делают, в СПБ пару лет назад когда знакомый сервис на 360-ой модене сцепление менял так и не нашли у кого комп есть чтобы прошить-)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...