Перейти к публикации

Разряд АКБ


Рекомендованные сообщения

Добрый вечер.Может кто подскажет в чем причина: в сервисе после 30 мин на нейтрали  при  заглушеном маторе садится батарея и так почти каждый раз.Акб 2 года,ну похоже ,от этого не зависит,думаю проблема возможно в другом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер.Может кто подскажет в чем причина: в сервисе после 30 мин на нейтрали  при  заглушеном маторе садится батарея и так почти каждый раз.Акб 2 года,ну похоже ,от этого не зависит,думаю проблема возможно в другом.

или АКБ почти мертв, можно продиагностировать или ток уходит - тогда ищите утечку .

вообще , имхо, если такие вопросы возникают надо обращаться к профи, в Питере есть сервисы партнёры клуба, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Батарейка на замену однозначно!!!Ведь она садится за 30 мин,хороший акб не посадить за это время.

Потом для успокоения совести проверить на потребление тока в спящем режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

акб сильно разряжен.

попробовать его зарядить зарядным для начала

На выброс!Через два года там уже нефиг заряжать ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы иначе сказал. На выброс на 90 процентах автомобилей в ДЕНЬ ИХ ПОКУПКИ новыми. Догадайтесь почему  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы иначе сказал. На выброс на 90 процентах автомобилей в ДЕНЬ ИХ ПОКУПКИ новыми. Догадайтесь почему  ;D

плохой афинаж метала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер.Может кто подскажет в чем причина: в сервисе после 30 мин на нейтрали  при  заглушеном маторе садится батарея и так почти каждый раз.Акб 2 года,ну похоже ,от этого не зависит,думаю проблема возможно в другом.

держу пари - двери оставляете открытыми. При закрытых дверях такого не происходит
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня интересует,почему на N это происходит,год назад такая же ситуация была в шиномонтаже,тогда батарея была на год моложе.

Понятно,что АКБ нужно менять,хотелось бы знать в чем причина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня интересует,почему на нейтрали это происходит,год назад такая же ситуация была в шиномонтаже,тогда батарея была на год моложе.

Понятно,что АКБ нужно менять,хотелось бы знать в чем причина.

Встречный вопрос. А ЗАЧЕМ Вы оставляете автомобиль в положение N коробки, вместо P ??????

И еще более интересный вопрос. А как Вы поворачиваете замок зажигания в выключенное положение при N в коробке ?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

плохой афинаж метала.

Да это скорее не причём.Они уже на новых идут на выброс им всем уже по два три года,плюс никто не поддерживал в них жизнь всё это время.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Встречный вопрос. А ЗАЧЕМ Вы оставляете автомобиль в положение N коробки, вместо P ??????

И еще более интересный вопрос. А как Вы поворачиваете замок зажигания в выключенное положение при N в коробке ?????

А Вы,привозя машину,например ,на шиномонтаж,ставите на P?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"А Вы,привозя машину,например ,на шиномонтаж,ставите на P?"-

КОНЕЧНО. ВСЕГДА. Не используя НИКОГДА ручник, кроме случаев стоянки на поверхности с сильным уклоном. И тогда ВМЕСТЕ с P.

Положение N автоматической коробки служит ДЛЯ БУКСИРОВКИ/ПЕРЕКАТЫВАНИЯ НЕИСПРАВНОГО АВТОМОБИЛЯ, и никак не используется в ИНЫХ ситуациях.

 

P.S. Перед началом эксплуатации ЛЮБОГО автомобиля стоит ЧИТАТЬ документацию по эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Вы,привозя машину,например ,на шиномонтаж,ставите на P?

Все шиномонтажники просят ставить на ручник и парковку,чтоб не укатилась и колёса снимать проще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причина может быть вот в этом: например у нас на SRX на нейтрале машина не засыпает т.е. все электроника находится под постоянным питанием (у меня тоже машину на подъемнике оставили на ночь на нейтрале и АКБ полностью разрядилась)а на стоянке может стоять на паркинге неделю спокойно (тоже проверено лично). Так что скорее всего у вас такая же проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашла такую посказку,что Вы думаете по этому поводу!"На нейтралке не идет ­зарядка батареи. Если­ надо на долго остави­ть на нейтралке (а он­а включается только н­а заведенной бибе) на­пример сход-развал, г­де мастеру переодичес­ки надо прокатывать а­вто, или финишная бал­ансировка и т.д., пер­ед сервисом заряди ба­тарею до полной. Вклю­чаешь "D" левой ногой­ зажимаешь тормоз а п­равой газ до пола. 2-­3 минуты и батарея на­берёт полный заряд. Н­у а если не хватет ма­стеру времени до полн­ого разряда батареи, ­попроси поставить на ­"P" и машинка сама за­рядит батарею процент­ов на 30. И еще, когд­а зарядишь батарею и ­будешь въезжать на се­рвис, повырубай все э­нергопотребители, так­ие как кондер, свет, ­музыку, монитор и т.д­. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, я думаю так и есть! Кстати после этого разряда я зарядил АКБ и счастливо использую её уже 1,5 года после этого случая. И теперь когда приезжаю на станцию предупреждаю об этом т.к. у них по правилам оставлять машину на подъемнике на паркинге нельзя по технике безопасности. Вот так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашла такую посказку,что Вы думаете по этому поводу!"На нейтралке не идет ­зарядка батареи. Если­ надо на долго остави­ть на нейтралке (а он­а включается только н­а заведенной бибе) на­пример сход-развал, г­де мастеру переодичес­ки надо прокатывать а­вто, или финишная бал­ансировка и т.д., пер­ед сервисом заряди ба­тарею до полной. Вклю­чаешь "D" левой ногой­ зажимаешь тормоз а п­равой газ до пола. 2-­3 минуты и батарея на­берёт полный заряд. Н­у а если не хватет ма­стеру времени до полн­ого разряда батареи, ­попроси поставить на ­"P" и машинка сама за­рядит батарею процент­ов на 30. И еще, когд­а зарядишь батарею и ­будешь въезжать на се­рвис, повырубай все э­нергопотребители, так­ие как кондер, свет, ­музыку, монитор и т.д­. "

А теперь, чтобы больше не читать БРЕДЯТИНУ идиотов в сети, прочитайте требования GM и ЛЮБОГО производителя по проведению Stall Test коробки.

А то от "Вклю­чаешь "D" левой ногой­ зажимаешь тормоз а п­равой газ до пола. 2-­3 минуты" можно дальше поехать на бооооольшой ремонт  ;D

P.S. Кстати, проведение Stall Test коробок в спарке с моторами V8 вообще ЗАПРЕЩЕНО производителем. На ЛЮБОЕ время проведения. Несмотря на то что в программе управления мотором предусмотрена "защита от дурака" на такой случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...