Перейти к публикации

Полный окрас авто


Рекомендованные сообщения

Господа, кто делал полный окрас авто и где?

Можете порекомендовать кого-нить? Цены примерные есть?

Еще вопрос с разбором и проемами или без.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, кто делал полный окрас авто и где?

Можете порекомендовать кого-нить? Цены примерные есть?

Еще вопрос с разбором и проемами или без.

я полностью красил ситик, менял цвет, красил с проемами, разбор -бампера,фары,ручки. не снимали двери.не вынимали окна. все покрасили хорошо, год отъездил. цена 85 в Тольятти

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, кто делал полный окрас авто и где?

Можете порекомендовать кого-нить? Цены примерные есть?

Еще вопрос с разбором и проемами или без.

 

Автототемм, делают хорошо и быстро!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я полностью красил ситик, менял цвет, красил с проемами, разбор -бампера,фары,ручки. не снимали двери.не вынимали окна. все покрасили хорошо, год отъездил. цена 85 в Тольятти

Ситик не эск ,на него краски надо в два раза больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До  того как подскачил $ красили чёрный эск акриловый без крыши и задней двери с разбором без проёмов 110р вышло.Кстати нашему клубню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Готов подсобить клубням в питере. С разбором без проемов. За 95 под ключ за недельку сделают. В камере и т.п. (бывший лаура мкц).

по второй части сабжа.. проемы красить,если не менять цвет-смысла нет. Разбирать по любому-иначе не покрасить... снимаются бампера,фары,капот,окантовка стекол,ручки,молдинги и т.п.,в противном случае это на месяц покраска... на эске все равно придется красить внутринние части дверей (5),т.к. пенка будет коррозийная... далее вопрос с капотом... зачастую прогнивает торцевая часть капотом от сколов насквозь,хотя снаружи выглядит жучком-приходится делать заплатки или менять капот на новый (зависит от желания владельца)... в общем,много нюансов...

понадобиться помощь-вэлкам в личку. Указанная сумма за полный комплекс под ключ,не считая замены элементов или крупного кузовного ремонта (заплатки,удаление сколов,царапин,всех очагов коррозии,подготовка авто,подбор краски,сама краска и окрас входят в нее).

предложение сугубо для клубных машин. Всем подряд за такую сумму помогать не готов. В розницу цена от 120 за седан и от 140 за вседорожник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обсуждать с разбором-без разбора даже не стоит.

без разбора я даже не возьмусь. будет граница по лаку, которая не будет видна 3-6мес. далее эти края полезут 100%, смотриться это как облезающая кожа у человека, когда он сгорел на солнце

 

если притвор двери (проем в общем понимании) царапанный, имеет локальную коррозию и т.д. лучше покрасить.

 

по цене точно не скажу, нужно видеть состояние кузова, лечением по фотографии не занимаюсь  ;), но точно будет за 100+р. (дорогие нынче материалы, привязанные к евро)

наружка (полный облив) с проемами точно будет от 2-х недель по срокам и по цене будет ориентир порядка 150р.

 

 

да, други, спасибо за отзывы и рекомендацию  8)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это ближе к телу))) За сотку сейчас говноладу не покрасить. Немного в теме денег на материалы-грустно всё. А уж если есть коррозия( а у нас у всех есть, говнокузов тот ещё), то вааще пипец((( Мне в КрасК два месяца почти иппались)))) За 300 два года назад))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это ближе к телу))) За сотку сейчас говноладу не покрасить. Немного в теме денег на материалы-грустно всё. А уж если есть коррозия( а у нас у всех есть, говнокузов тот ещё), то вааще пипец((( Мне в КрасК два месяца почти иппались)))) За 300 два года назад))))

КрасКО в Питере считается не плохой конторой.

берут хорошие деньги

красят там только два хороших маляра (они братья), но делают они только действительно дорогие авто

 

остальное, остальные маляры.

большая текучка, часто меняют состав...

 

много вваливают денег в рекламу, которую по итогу оплачивает клиент...

 

действительно хорошо делают (в большинстве случаев), но не всегда оправданно за эти деньги

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Сергей, я хозяев не знаю, но знаю многое другое.

Питер довольно "тесный" в плане малярно-кузовного ремонта.

все кого-то знают, где-то слышали, кто-то шепнул и т.д.

 

спасибо, что доверили такой редкий и не дешевый автомобиль.

старались сделать все в лучшем виде.

думаю нам это удалось  8)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...