Перейти к публикации

кто-нибудь знает эту Эску? нужен совет


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Если абстрагироваться от багажника( я дачу не строю, мне нах не надо по тонне цемента возить))), то по всем остальным характеристикам наш бегемот нервно отсасывает у англичанина)))) Говорю непредвзято)))) И как только появится недутая МАМа с 4,4 Ягуаровским живая, моментально спрыгну с Эска))))

Опубликовано:

RR- маленькая очень тесная машинка. При всех положительных качествах ее НЕЗАВИСИМОЙ задней подвески. Пересадка с Волги в Москвич мне лично не импонирует никак.

Можно ведь и Esc сделать зад независимым, будет СОВСЕМ другой автомобиль. Особенно если сделать алюминиевой эту самую подвеску

согласен сарайчик поменьше но на чуть  ;D

коротышка то не намного больше ;D

если брать новый RR там тоже есть версия лонг.

но по управляемости и подвеске если сравнивать эск и рр в стоке небо и земля ;D

Опубликовано:

Если абстрагироваться от багажника( я дачу не строю, мне нах не надо по тонне цемента возить))), то по всем остальным характеристикам наш бегемот нервно отсасывает у англичанина)))) Говорю непредвзято)))) И как только появится недутая МАМа с 4,4 Ягуаровским живая, моментально спрыгну с Эска))))

мама 4.2 яговский движок суперчарж ;D

Опубликовано:

Если абстрагироваться от багажника( я дачу не строю, мне нах не надо по тонне цемента возить))), то по всем остальным характеристикам наш бегемот нервно отсасывает у англичанина)))) Говорю непредвзято)))) И как только появится недутая МАМа с 4,4 Ягуаровским живая, моментально спрыгну с Эска))))

Зачем покупали GM, если такой поклонник RR ????

По мне багажник ни при чем. Я вижу разницу между LC200 и Prado. На месте водителя. Вы почему-то нет, для Вас RR и Esc одинаковы....

Опубликовано:

boroda, я не люблю дунутые моторы. Хоть там и компрессор, а не турбина, но есть некое предубеждение. Фиг знает, почему.

а 4.4 разве не бмв движок?

а какой год?

Опубликовано:

Эска просто практически подарили, посмотрев на мои попытки купить живой РР))))

 

Бери "автобиографию" и забудь о грузовике эске, как страшном сне;)))

Опубликовано:

С 06 по 09.. Или даже 10. Дальше суперчёрт проблемный с 510 л/с. Ну согласись, глупо сравнивать Эск и Вестминстер? Даже не смешно))))

 

Глупо сравнивать эск практически со всем...

Эск красив и функционален на дальнеке,...все на этом его плюсы заканчиваются и кто с этим спорит либо глупец, либо тролль;))

Опубликовано:

Глупо сравнивать эск практически со всем...

Эск красив и функционален на дальнеке,...все на этом его плюсы заканчиваются и кто с этим спорит либо глупец, либо тролль;))

 

А что еще надо от большой машины? Для города надо пузотерку с 2-3х литровым дутым двигателем бенз или дизелем(у кого какое топливо религия позволяет)

Опубликовано:

Ну, на РР далеко тоже не напрягаешься)))Мне, в принципе, и Вог сойдёт, пиццоттысячмонитор нах не надо))) Но нету, сцуко, нету(((( Реально помойки(((  А платить полтораху за 08 год я не готов))) Да и тоже проблемный будет... Полгода изучал. Грустно((( Вообще грустно  с премиумом в этих годах. Есть даже мысль свалиться в сторону W221))))

Опубликовано:

С 06 по 09.. Или даже 10. Дальше суперчёрт проблемный с 510 л/с. Ну согласись, глупо сравнивать Эск и Вестминстер? Даже не смешно))))

не особо он проблемный, у многих уже сделан движок, если нет можно один раз самому починить за 100 и спокойно ездить

и да, сейчас SC 11 -12 г от 1.6 начинаются , практически как эски. Но они конечно всё равно поломучее и ещё с них тырят фонари на улице.

Опубликовано:

расскажи  а для каких целей 6 метровая ху...ня под названием ESV ?

 

Странный вопрос для обладателя есв...

 

Для перевозки пассажиров и вещей..

 

Пяток другой ящиков вина через границу отлично перевозится...кстати с кастрированной пневмой сразу запалят;))

 

А вот с хамером не понятно....ставили на него все подряд без системно...

 

 

Кстати Кадиллак начинается с 6 метров...

Опубликовано:

Странный вопрос для обладателя есв...

 

Для перевозки пассажиров и вещей..

 

Пяток другой ящиков вина через границу отлично перевозится

 

А вот с хамером не понятно....ставили на него все поднят...

 

 

Кстати Кадиллак начинается с 6 метров...

ну хочется  ;D

и какая разница для каких он целей ;D

Опубликовано:

не особо он проблемный, у многих уже сделан движок, если нет можно один раз самому починить за 100 и спокойно ездить

и да, сейчас SC 11 -12 г от 1.6 начинаются , практически как эски. Но они конечно всё равно поломучее и ещё с них тырят фонари на улице.

у меня был 4.2 2007 года вообще без нареканий  ;D

и не фига они не ломучей просто надо хорошего мастера найти ;D

Опубликовано:

ну хочется  ;D

и какая разница для каких он целей ;D

 

Ездил на хаммере? меня хватило на два месяца:((( и то с неохотой...

 

Хорошо хоть ликвидность хорошая была;)))

 

Касательно целей...

 

Он нафарширован  не пойми как...

 

Колеса и лиф на фига при спортивных тормозах??

И непогонять и не в грязь не сьездить

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...