Перейти к публикации

Замена жидкостей SRX 2012


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Приветствую. Планирую менять жидкости в раздатке, муфте халдэкс и редкторе.

 

МАСЛО РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ  Масло трансмиссионное синтетическое 75W-90

 

Масло в haldex 1940057 / 93165387 (Volvo 31325136) VAG G055175A2(!) (G060175A2) МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛОВ, В ПЛАСТ. БУТЫЛКЕ ЕМК.1Л , 20986573 фильтр с прокладкой для халдэкса / FILTER KIT-DIFF CLU OIL

 

Масло в редуктор  Масло трансмиссионное синтетическое 75W-90

 

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Ага, забыл еще написать что только у дилера.

 

ps: Вся информация собрана, все вопросы закрыты

 

pps: Просто оставлю это тут, может кому пригодиться

 

 

 

G055175A2 SRX2 масло Халдекс Statoil LSC Transmission Fluid 301

20986573 SRX2 Халдекс фильтр с прокл.

152659 MOBIL 75W90 SRX2 масло редуктор и раздатка

1940184 SRX2 масло в АКПП ATF Dexron VI

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Подниму тему. А  каких объёмах эти жижи нужны? Про коробку и раздатку я нашёл, что 5 и 1 литр соответственно, а остальные пункты?

Опубликовано:

152659 MOBIL 75W90 SRX2 масло редуктор и раздатка

Хм, но задний редуктор у нас самоблокирующийся а этот мобил имеет другую спецификацию, для ЛСД у них же MOBIL 152663

Ничего не напутано?

Опубликовано:

Обычный у нас редуктор, нет там самоблока.

 

G055175A2    SRX2 масло Халдекс Statoil LSC Transmission Fluid 301  объем 1 литр     

152659  MOBIL 75W90 SRX2 масло редуктор и раздатка  в сумме 3 литра это с большим запасом

Опубликовано:

Обычный у нас редуктор, нет там самоблока.

 

G055175A2    SRX2 масло Халдекс Statoil LSC Transmission Fluid 301  объем 1 литр     

152659  MOBIL 75W90 SRX2 масло редуктор и раздатка  в сумме 3 литра это с большим запасом

А как же eLSD и умение передавать момент на одно из колёс без задействования тормозов?

 

Пишут, что обычное можно, если туда добавлять спец присадку для LSD.  Так-то в раздатку и задний рудуктор сам GM льёт жижу разных спецификаций.

Опубликовано:

Курил долго данный вопрос, там фишка что есть клапан который блокирует дифференциал. По идее нет там фрикционов. Но если прям вот чтоб не промахнуться то нужно брать масло с присадкой LS типа такого

152663 Mobil Mobilube Syn LS 75W-90 описание:

Для самоблокирующихся дифференциалов повышенного трения создано на основе синтетических масел и улучшенной системы присадок. Данное масло предназначено для использования в легко- и высоконагруженных трансмиссиях, обеспечивает отличную несущую способность в осях, мостах и конечных передачах при экстремальных значениях давления и ударного нагружения.

Как бэ на 300р дороже но хуже точно не будет , для тех что верует в фрикционы))

 

Опубликовано:

Причём тут веруют, во всех мануалах там указано, что  Rear Limited Slip DIFF. В том числе и в официальном письме по ремонту. И официально туда следует лить жижу + присадку для фрикционов.

Опубликовано:

Я не настаиваю в верности своих выводов и никого не призываю к использованию. Для поиска истины и создал тему. Артикулы оригинальные есть, но покупать в тридорого мобил/кастрюль(хз что) в банке с надписью GM не хочу. Вот и пытаюсь разобраться что за жидкости в каком узле . Но с помощью как то тухло , вот сам и копаю по форумам да сайтам. Пишут разное. Технической информации оч мало. Так что если конкретное что , пиши.  Касательно фрикционов написал, масло с LS этот вопрос закрывает если они есть.

Опубликовано:

Я не настаиваю в верности своих выводов и никого не призываю к использованию. Для поиска истины и создал тему. Артикулы оригинальные есть, но покупать в тридорого мобил/кастрюль(хз что) в банке с надписью GM не хочу. Вот и пытаюсь разобраться что за жидкости в каком узле . Но с помощью как то тухло , вот сам и копаю по форумам да сайтам. Пишут разное. Технической информации оч мало. Так что если конкретное что , пиши.  Касательно фрикционов написал, масло с LS этот вопрос закрывает если они есть.

Друг, я тоже ни на чём не настаиваю. Я такой же, как и ты, потребитель, пытающийся понять, в чём тут дело. Проблема в том, что GM на потребителя положила болт левой резьбы с мелкой насечкой, и информации по спецификациям этих жидкостей днём с огнём не сыщешь.

 

Тут же фишка  в том, что не подходящая жижа может если не убить, то приблизить конец узла. А этого хотелось бы избежать.

 

Пока, в общем, картина такова. Система полного привода у нас полностью идентична с опель инсигниа, а там в задний редуктор применяется односоставное масло, полусинтетика, НО тоже дорогое, как чугунный мост. В то же время, в полноприводный бьюик регал, который близнец инсигнии, которй, соответственно, с такой же системой полного привода, 75в90 + присадка. Такие дела.

Опубликовано:

Не стоит экспериментировать с мостом, есть регламент, по нему и делайте, как говориться, все остальные действия вы производите на свой страх и риск.

 

Запчасти для замены:

Опубликовано:

Не стоит экспериментировать с мостом, есть регламент, по нему и делайте, как говориться, все остальные действия вы производите на свой страх и риск.

 

Запчасти для замены:

Так мы и хотим по регламенту и даже раньше и лучше, чем по регламенту. Эти жижи вовсе не какая-то там ракетная наука. Кстати, а бутылок не сохранилось? Фотки тыльной стороны, возможно, внесли бы ясность.

Опубликовано:

Так мы и хотим по регламенту и даже раньше и лучше, чем по регламенту. Эти жижи вовсе не какая-то там ракетная наука. Кстати, а бутылок не сохранилось? Фотки тыльной стороны, возможно, внесли бы ясность.

 

Сорри, регламент в смысле перечень жидкостей, а не периодичность замены. Кстати, я заменил на 40 тыс пробега, и был в ах...е от количества грязи, аж фильтр скукожился :(

Бутылки все оригинал GM. Пробей номера, вопросов не будет.

 

 

Опубликовано:

Сорри, регламент в смысле перечень жидкостей, а не периодичность замены. Кстати, я заменил на 40 тыс пробега, и был в ах...е от количества грязи, аж фильтр скукожился :(

Бутылки все оригинал GM. Пробей номера, вопросов не будет.

Я не про номера, я про техническое описание этих жиж. Льют-то не какую-то неведемоую смазку, сделанную из слёз тибетских девственниц при полной Луне, а уже какой-то давно известный продукт. Вопрос только какой.

Опубликовано:

Я не про номера, я про техническое описание этих жиж. Льют-то не какую-то неведемоую смазку, сделанную из слёз тибетских девственниц при полной Луне, а уже какой-то давно известный продукт. Вопрос только какой.

 

Не вижу сложностей, есть номера, все жидкости в наличии во многих могазинах, берите изучайте наклейки.

Опубликовано:

Да нет на этих банках информации. Написано жидкость для трансмисии и все. Все эти номера оригиналов есть и бутылки (фото я видел) нет на них ни черта. 

Не вижу сложностей, есть номера, все жидкости в наличии во многих могазинах, берите изучайте наклейки.

Опубликовано:

Регламент ни кто нарушать не собирается. А вот масла и смазки GM не производит и вопрос в подборе соответствующей жидкости для агрегатов от определенного производителя по адекватной цене.

Для сравнения цены:

G055175A2 VAG Масло трансмиссионное муфта haldex 1л. 1 923,00р

152663 MOBIL 75W90LS Масло трансмиссионное редуктор уже с присадкой 1л 1 159,00р

ИТОГО: 3082,00р против 9579,94р разница 6497,94р

 

ps: 5 лет ездил на Каптиве, лил аналоги продал с пробегом 130тыс.км в идеале машина была.

 

Не стоит экспериментировать с мостом, есть регламент, по нему и делайте, как говориться, все остальные действия вы производите на свой страх и риск.

 

Запчасти для замены:

Опубликовано:

Не вижу сложностей, есть номера, все жидкости в наличии во многих могазинах, берите изучайте наклейки.

Вопрос: вы эти банки видели, вообще? Кстати, а какое и почему масло в двигатель льёте?

 

Регламент ни кто нарушать не собирается. А вот масла и смазки GM не производит и вопрос в подборе соответствующей жидкости для агрегатов от определенного производителя по адекватной цене.

Для сравнения цены:

G055175A2 VAG Масло трансмиссионное муфта haldex 1л. 1 923,00р

152663 MOBIL 75W90LS Масло трансмиссионное редуктор уже с присадкой 1л 1 159,00р

ИТОГО: 3082,00р против 9579,94р разница 6497,94р

 

ps: 5 лет ездил на Каптиве, лил аналоги продал с пробегом 130тыс.км в идеале машина была.

 

Во, правильно пишешь. Плюс качество жиж GM вызывает сомнение априори. И так тесты проходят они еле-еле, так после прецедентов с масляной чумой лить GM просто страшно.

 

В итоге имеем следующее. В раздатку идёт синтетическое gl-5 75w90 масло. Я взял Amsoil 75w90 synthetic long life gear lube. В задний редуктор его же + добавка для lsd Amsoil. В халдекс масло от ВАГ, фильтр-прокладка оригинал.

 

ЗЫЖ И да, регламент лучше не соблюдать, а делать всё раньше. Иначе можно влететь на муфту и прочие детали, регламент он не для пробега в миллион миль, а для заколачивания бабла на запчастях и ремонтах.

Опубликовано:

Вопрос: вы эти банки видели, вообще? Кстати, а какое и почему масло в двигатель льёте?

 

 

Видел, но не рассматривал, в тот момент больше степень загрязнения редуктора интересовала, банки не стал в руках крутить.

 

Масло в двигатель Мобил 5W30, меняю 6500-7000км пробега.

 

Я с марта 2012 проехал всего 45000, не считаю для себя актуальным скроить разницу в стоимости жидкостей.

 

Не то, что бы я слишком правильный, типа написано, значит только эти расходники, только оригинал, просто для себя решил что раз в 4 года замена масел в заднем мосту можно сделать не ломая себе голову что туда лить, да не дёшево, но гарантировано, поменял и забыл, не думая отрыгнет оно от другого масла или нет.

 

IMHO

Опубликовано:

Исходя из такой логики и в двигло надо лить GM Dexos...

Но почему то мобил выбрали ? =)

 

Ну и раз в 4 года это у кого как. В Халдексе раз 30 тыс. Редуктор 50т.км , раздатка 50т.км и тут не столько вопрос денег (хотя платить в три цены за банку GM сомнительное удовольствие) сколько в том что за продукт там залит и какое его качество(ресурс). Если нормально к вопросу подходить ничего никуда не отрыгнет, нет тут магии вуду.

 

Видел, но не рассматривал, в тот момент больше степень загрязнения редуктора интересовала, банки не стал в руках крутить.

 

Масло в двигатель Мобил 5W30, меняю 6500-7000км пробега.

 

Я с марта 2012 проехал всего 45000, не считаю для себя актуальным скроить разницу в стоимости жидкостей.

 

Не то, что бы я слишком правильный, типа написано, значит только эти расходники, только оригинал, просто для себя решил что раз в 4 года замена масел в заднем мосту можно сделать не ломая себе голову что туда лить, да не дёшево, но гарантировано, поменял и забыл, не думая отрыгнет оно от другого масла или нет.

 

IMHO

Опубликовано:

Исходя из такой логики и в двигло надо лить GM Dexos...

Но почему то мобил выбрали ? =)

 

Ну и раз в 4 года это у кого как. В Халдексе раз 30 тыс. Редуктор 50т.км , раздатка 50т.км и тут не столько вопрос денег (хотя платить в три цены за банку GM сомнительное удовольствие) сколько в том что за продукт там залит и какое его качество(ресурс). Если нормально к вопросу подходить ничего никуда не отрыгнет, нет тут магии вуду.

 

Mobil 5W30 Dexos:

http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/D060A247

Я его не особо выбирал, когда приехал на ТО-1 во время гарантии, дилер предложил на выбор GM 5W30 или Mobil 5W30, залил Мобил, так и лью его. 

 

Что залито в банки для редуктора? Или то же самое что и в других подобных банках для других марок, или точно не хуже. Ещё раз, я не отстаиваю GM, я решил для себя не экспериментировать, но при этом потратиться, список выложил для тех, кому нужны оригинальные номера.

Что лить Вам в своё авто, безусловно решать только Вам. Ни в коем случае не сомневаюсь что за меньшие деньги можно найти лучший по характеристикам аналог.

Опубликовано:

Этим и занимаемся для машинки любимой , плюс мне вся эта тема интересна и есть спортивный интерес докопаться до истины.  =)

 

Ни в коем случае не сомневаюсь что за меньшие деньги можно найти лучший по характеристикам аналог.

 

Кстати по маслу ошибся с Dexos, производитель указывает соответствие масла по OEM GM 4718M и на этом все.

 

Для двигателя вашего автомобиля

необходимо специальное моторное масло,

соответствующее стандарту GM4718M.

Моторные масла, соответствующие

требованиям этого стандарта, могут быть

идентифицированы как синтетические масла.

Однако не все синтетические моторные масла

соответствуют требованиям этого стандарта

корпорации GM. Разрешается использовать

только моторное масло, соответствующее

станлдарту GM4718M.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...