Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем доброго дня!

Вопрос заключается в следующем в CTS, 2007 года время от времени срабатывал трекшн на малой скорости и на неровной поверхности (газ отпускаешь и трэкшн отключался), но я сильно не заморачивался (видимо, к сожалению). Однажды после длительной работы загорелись символы АБС и Трэкшна на приборке. После остановки и перезапуска двигателя все погасло, работало и то и то в штатном режиме. С неделю назад проколол переднее левое колесо и пришлось около 7 км. ехать на докатке. Докатка 16, остальные 3 колеса 19 радиуса. Опять загорелись эти два символа, на компе мне тоже предлагается провести сервис этих двух систем. История не исчезает и после перезапуска двигателя и даже после съема АКБ. АБС и трэкшн не работают. Чтобы это могло быть и как это лечится?

Я понимаю, что первый логический ответ - езжай в сервис на диагностику, но не уверен, что в нашей деревне есть действительно специалисты по Кадиллаку. В любом случае лучше уже заранее понимать что к чему, чтобы знать как строить общение с диагностами. Может кто сталкивался уже с этой бЯдой?

 

Опубликовано:

Вам надо на диагностику, она выявит причину ошибок.

Поскольку их несколько:

Либо датчик одной из четырёх ступиц, либо датчик положения руля, либо провод идущий от Блока абс к соленоиду Рейки сгнил.

Перебирать все это, вам будет дорого.

Так что, диагностика, и копать в том направлении, откуда ошибка.

Опубликовано:

Спасибо!!!

Пожалуйста.

Поезжай в ККК, сделай диагностику.

Проще будет, и уже точно знать будешь в чем проблема.

Да и в общем машину заодно посмотришь у профессионалов.

Опубликовано:

Ты не в Мск, а где ты?

Тогда тебе придётся перебирать все методом научного тыка.

Но я бы начал с провода от Рейки к абс.

Опубликовано:

А, да, ещё.

Специалисты по кадиллаку могут быть с диагностикой Опель.

Поскольку оборудование одно, и по крайней мере ошибку прочитать смогут точно с помощью tech2

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Не далее как в начале июля я создал эту тему. Естественно, с того времени я так и не доехал до диагностов  ;D

Вчерась, в гараже заехал на ямку, чтобы посмотреть уровень масла в заднем мосту. За одно посмотрел на подвеску. И о чудо, узрил, что два проводка на левой передней ступице, от которого получает мозг данные об АБС и трэкшн или еще от чего-то, просто тупо перетерлись или отгнили. Стоило мне почти без усилия потянуть проводки, они оторвались, точнее один был уже точно оторван. Провода оборвались прямо заподлицо со ступицей, на самой границе отверстия, где они входят в ступицу.

И теперь меня терзает вопрос: можно ли как-то с помощью кулибиных их припаять или я попал на новую ступицу?

Опубликовано:

Не далее как в начале июля я создал эту тему. Естественно, с того времени я так и не доехал до диагностов  ;D

Вчерась, в гараже заехал на ямку, чтобы посмотреть уровень масла в заднем мосту. За одно посмотрел на подвеску. И о чудо, узрил, что два проводка на левой передней ступице, от которого получает мозг данные об АБС и трэкшн или еще от чего-то, просто тупо перетерлись или отгнили. Стоило мне почти без усилия потянуть проводки, они оторвались, точнее один был уже точно оторван. Провода оборвались прямо заподлицо со ступицей, на самой границе отверстия, где они входят в ступицу.

И теперь меня терзает вопрос: можно ли как-то с помощью кулибиных их припаять или я попал на новую ступицу?

можно припоять,надо снять ступицу и аккуратно снять датчик абс(если ступица оригинал)вычищаешь датчик абс от смазки и увидишь куда припоять
Опубликовано:

можно припоять,надо снять ступицу и аккуратно снять датчик абс(если ступица оригинал)вычищаешь датчик абс от смазки и увидишь куда припоять

Если я не путаю (правда по другим моделям),то там датчики в самой ступице припрятаны. А вот задняя крышка ступицы (прямо с противоположенной стороны колеса) запресована или вставлена так чтобы снять можно было? Короч, разборный этот агрегат или нет?

Опубликовано:

Если я не путаю (правда по другим моделям),то там датчики в самой ступице припрятаны. А вот задняя крышка ступицы (прямо с противоположенной стороны колеса) запресована или вставлена так чтобы снять можно было? Короч, разборный этот агрегат или нет?

Да разборный,я говорю что сам делал,разбирал,смазывал,пропаивал провода.Датчик АБС выполнен в виде катушки(обмотки)вокруг гребенки АБС.Скоро буду проделывать эту процедуру с другой ступицой.Если получится сделаю фото
  • 1 год спустя...
  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано:

такая же проблема возникла. неделю назад то трекшн то ошибки загораются абс и курсовая. глушишь заводишь нормально все гаснет можно 1 км проехать можно 100 не горит потом тряхнет на ямке все загорается вновь. на подъемник поднимали все ступичные посмотрели разъемы сняли - одели без проблем ни окислов ни оторванных проводов. с блока абс тоже разъем снимали все ок. где копать? даже не знаю где у нас в городе есть диагност теч2.

Опубликовано:

съездил вчера на диагностику. теч2 показал ошибки по левому заднему колесу. причем абс и тс горит на панели постоянно. сказали скорее всего ступица. сегодня начал ставить ступицу - старой точно пипец был. еле снял.... короче все ржавое и грязное и подшипник закусывал. все собрал с новой ступицей (конечно замена Корея) но ошибки эти так и горят. поездил не пропали. скинул клемму - все сделал как положено (обучил дроссель и тп) ошибки не уходят. что делать. может на корее надо разъем перевернуть(есть такая возможность да и разъем с двух сторон имеет пипку под защелку)? может эти ошибки удаляются только с компа??? ЧТО ДЕЛАТЬ помогите плиз?? а то заехал на комп 60 секунд - сказали диагноз(по его мнению) и рублик отдай.....вроде снова не хочется за просто так рубль скинуть....комп бортовой показывал раньше 2 ошибки 128 и 54 типа сделайте тормоза и сделайте курсовую теперь только 1 тормоза. вроде 128...одно вышло полезное 1-е гул пропал видно подшипник(но люфта не было проверял) 2-е закис нижний палец еле разраконил его смазал чтоб ходил на какое время(резинка порвана - пыльник) и заказал ремкомплекта 2 на задние суппорта вместе с пальцами и на втором тоже закис нижний - тоже раздраконил сразу оба переберу....но БЕСИТ что ошибки горят......ЧТО ДЕЛАТЬ??? ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!!!

Опубликовано:

...обслужить тормоза, если ошибка не уйдёт, делать диагностику и искать причину.

Опубликовано:

Вы же купили ремкомплекты, вот и обслужите))

Уже бы сгоняли в Москву на 3К-сервис, или к Илье в Лаки и всё сделали за раз.

 

Опубликовано:

спасибо. съездил к диагносту и вот какие чудеса.....прочитал почему горит абс.... обрыв цепи того же колеса где ступицу заменил....диагноз - может разъем плохо вставили может неправильно может согнули усик может контакта нет......еду к брату в сервис поднимаем на домкрате - передергиваем фишки и о ЧУДО включил зажигание и ошибки пропали..... ну все прекрасно - поставили колесо обратно - машину спустили с домкрата - включаю зажигание -ГОРЯТ - выключаю - домкрат подъем -не горят причем на домкрате провод от этого колеса весь издергали не горят как только отпускаем - горят. потом уж дошло до того что очень аккуратно опустили не горят поехал выезжать с сервиса - машина качнулась и все снова загорелось.

похоже где то провод.......буду искать....

Опубликовано:

вот думаю может и вторую ступицу заменить??? судя по состоянию первой вторая тоже почти покойник. заодно перебрал все суппорта все смазал стало тихо - тормоза как вкопанные и накат стал лучше...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...