Перейти к публикации

Результат работы Владимира (SpecD) из Иркутска


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Смотрим на правый впускной клапан. Esc.2008г.в. прошитый SpecD.

Результат - сгоревшие свечи, сгоревшие сёдла клапанов 2-х ГБЦ.

9252866.jpg

 

Тут собран результат двух ДВС Escalade 2011-12г.в. прошитых SpecD

Итог - один движок на свалку, сгоревшие свечи, разрушение поршней, сгоревшие седла клапанов(ГБЦ на свалку), задранные гильзы...

Второму повезло чуть больше - замена сгоревших свечей и 2-х разрушенных поршней.

9260038.jpg

Вместе с ВОТ ЭТИМ(гиперссылка) Иркутским Кадиловодом, уже четыре!!! как минимум четыре загубленых движка. Только то, что известно. Загубленные АКПП не в счёт...

В продолжение тем:

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=19551.msg390084#msg390084

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=18100.0

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=19016.msg370218#msg370218

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=17727.msg350030#msg350030

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=18444.msg362501#msg362501

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=18462.90

Опубликовано:

закрепить бы топик в разделе, модераторы.

Сунуть бы тему в раздел, где её будут видеть даже не зарегистрированые пользователи, чтобы люди видели и понимали на что идут, обращаясь к тому или иному специалисту.

Опубликовано:

Любая прошива на страх и риск прошиваемого! Может быть и верно выкладывать последствия таких работ. Но на мой взгляд, должна быть единая тема про негативные последствия прошивок, а не с указанием конкретного прошивателя. Так как негативные отзывы есть про каждого!

Опубликовано:

А вот мой вариант прошивки Иркутским Владимиром! Через некоторое время после прошивки часто стал загораться чек, двигатель на холостых работал с перебоями. Пытался встретиться с этим Владимиром, чтоб он своим прибором посмотрел в чем причина, он только по телефону отвечал, что он тут ни причем, это железо, и отправлял меня к мотористам, встретиться отказывался. Я считаю, что это результат его прошивки и убеждения меня перейти на 98 бензин. До этого ездил на 92 и никогда не знал горя, двигатель работал на отлично

Опубликовано:

А вот мой вариант прошивки Иркутским Владимиром! Через некоторое время после прошивки часто стал загораться чек,

 

После прошивки или уже после ремонта,как Вы написали в другой теме?

 

 

Опубликовано:

А вот мой вариант прошивки Иркутским Владимиром! Через некоторое время после прошивки часто стал загораться чек, двигатель на холостых работал с перебоями. Пытался встретиться с этим Владимиром, чтоб он своим прибором посмотрел в чем причина, он только по телефону отвечал, что он тут ни причем, это железо, и отправлял меня к мотористам, встретиться отказывался. Я считаю, что это результат его прошивки и убеждения меня перейти на 98 бензин. До этого ездил на 92 и никогда не знал горя, двигатель работал на отлично

Точно также как у всех после Вовы, ничего нового. Также как разлетелись ДВА мотор Ильи в течении одного года. 98-ой тут НИ ПРИ ЧЕМ ВООБЩЕ. Все дело в настроечках. Был бы более низкий октан- повреждения были бы ЕЩЕ ТЯЖЕЛЕЕ. Из-за чего в прошивке мы знаем отлично, разбор полетов у Ильи уже был...

Опубликовано:

Точно также как у всех после Вовы, ничего нового. Также как разлетелись ДВА мотор Ильи в течении одного года. 98-ой тут НИ ПРИ ЧЕМ ВООБЩЕ. Все дело в настроечках. Был бы более низкий октан- повреждения были бы ЕЩЕ ТЯЖЕЛЕЕ. Из-за чего в прошивке мы знаем отлично, разбор полетов у Ильи уже был...

Свечи жалко не сохранил сгоревшие , выложил бы. Хотя есть тут фото, у всех видимо одинаково выгорает, а остатки разбивают поршня

Опубликовано:

Поршня разбивают не остатки свечей а детонация. Все эти моторы пострадали из за детонации.

Опубликовано:

Поршня разбивают не остатки свечей а детонация. Все эти моторы пострадали из за детонации.

В моем случае поршень разбит именно отгоревшим хвостиком от свечи! Но и то, что детонация своего добавила я не отрицаю. На фото видно, как именно этот остаток от свечи бил по поршню и головке, я на 3-ем цилиндре отковырял прилипший осколок от поршня

Опубликовано:

Столько загубленных машин, а этот Владимир еще живет и здравствует???:o

Так он активно продолжает шить новые машины, в т.ч. кадиллаки.

Интересно, что по седанам пока не было отрацательных отзывов.

Опубликовано:

Так он активно продолжает шить новые машины, в т.ч. кадиллаки.

Интересно, что по седанам пока не было отрацательных отзывов.

Как я понял, у него на сайте есть расписание, где он и когда шьет, и как к нему можно записаться. Апрель он проведет в Питере, Москве и Новосибирске

Опубликовано:

Так он активно продолжает шить новые машины, в т.ч. кадиллаки.

Интересно, что по седанам пока не было отрацательных отзывов.

О! Прогресс! Вова освоил никак моментно-базируемые ECM??? В недалеком прошлом он не брался за такие.

Опубликовано:

О! Прогресс! Вова освоил никак моментно-базируемые ECM??? В недалеком прошлом он не брался за такие.

b-suns катает его прошивку с осени на LLT'09

http://teamcadillac.ru/topic/256-proshivka-akpp-cadillac-cts2-nastroyshhik-volodya-specd/

Опубликовано:

вот прочитай чья прошивка

https://www.drive2.ru/r/cadillac/639147/

 

Я больше чем уверен не важно кем прошит, если долго двигаться по трасе под 220, не свежий мотор может дать "течь". Я тут попробывал намедне, около 20 минут ехал 180-210. Добравшись до города обратил внимания что на холостых стали немного плавать обороты, бувально 50-100. После того как мотор остыл все пришло в норму.

Собираюсь себя отучить ездить на эске быстрее 180, это я после срх отвыкнуть не могу.

Авто у меня прошит Алексеем.

Опубликовано:

Я больше чем уверен не важно кем прошит, если долго двигаться по трасе под 220, не свежий мотор может дать "течь". Я тут попробывал намедне, около 20 минут ехал 180-210. Добравшись до города обратил внимания что на холостых стали немного плавать обороты, бувально 50-100. После того как мотор остыл все пришло в норму.

Собираюсь себя отучить ездить на эске быстрее 180, это я после срх отвыкнуть не могу.

Авто у меня прошит Алексеем.

НЕ МОЖЕТ В СТОКЕ. На любой скорости и нагрузке. Плавают обороты после трассы из-за не калибровки точной воздушной модели. Не попадает в смесь мотор. Причем в стоке будет тот же эффект, один в один, если также не точно измеряется воздух. Но от этого моторы не разрушаются  ;D Такое с точки зрения производителя вообще дефектом не считается никак.  ;D И это не решается в рамках прошивок и перешивок. Это ИНДИВИДУАЛЬНАЯ работа. Коей мы и будем заниматься начиная с 25 апреля, и Вас приглашаем участвовать.

Опубликовано:

Сколько видел прошивок шамана во всех одна и та же ошибка. Кто ездит спокойно и степенно ещё сколько то поездит и то если топливо будет хорошего качества. А те кто любит погонять всё окончится развалом мотора. 

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...