Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вчера с места нажал педаль газа в пол.... Сначала поехала, потом загорелся "чек энджин", написала "мощность двигателя ограничена", стала ехать вяло. Потом вообще машину стало трясти и колбасить. Остановился, заглушил. Покурил. Завел. Едет нормально, но чек горит.

Собсно вопрос: не сталкивались ли с таким? Неохото к официалам ехать, время терять. Мож просто клемы скинуть?

И вообще, я не понял, а как на этом тазу разгоняться, если он ломается от резкого нажатия педали "в пол"!?

Опубликовано:

Вчера с места нажал педаль газа в пол.... Сначала поехала, потом загорелся "чек энджин", написала "мощность двигателя ограничена", стала ехать вяло. Потом вообще машину стало трясти и колбасить. Остановился, заглушил. Покурил. Завел. Едет нормально, но чек горит.

Собсно вопрос: не сталкивались ли с таким? Неохото к официалам ехать, время терять. Мож просто клемы скинуть?

И вообще, я не понял, а как на этом тазу разгоняться, если он ломается от резкого нажатия педали "в пол"!?

 

Коробка АКПП? Ее не дергает при начале движения?

Опубликовано:

у меня тоже сначала чек загорелся, думал пройдет.) В итоге колен вал накрылся)) Мля, я шизею со своего кадилака)

Опубликовано:

Смотри я свой разгоняю - резко\жестко вперед или с подхватата резко чек гореть не должен, у меня не горит, для удовольствия поганять можно на srx как и на других авто его класса без ошибок на щетке приборов.

Клемы скинул бы или плюс открутил \ перезагрузил - если ошибка мешающая работе - то он ее заново пропишет через 1км-5км-10 итд

Опубликовано:

Смотри я свой разгоняю - резко\жестко вперед или с подхватата резко чек гореть не должен, у меня не горит, для удовольствия поганять можно на srx как и на других авто его класса без ошибок на щетке приборов.

Клемы скинул бы или плюс открутил \ перезагрузил - если ошибка мешающая работе - то он ее заново пропишет через 1км-5км-10 итд

+1 хороший стук наружу сам выйдет.

Я практически постоянно в таком режиме езжу (тапку в пол с перекрестка) - все нормально, чик не горит. Тьфу 3 раза. %)

Опубликовано:

Вчера с места нажал педаль газа в пол.... Сначала поехала, потом загорелся "чек энджин", написала "мощность двигателя ограничена", стала ехать вяло. Потом вообще машину стало трясти и колбасить. Остановился, заглушил. Покурил. Завел. Едет нормально, но чек горит.

Собсно вопрос: не сталкивались ли с таким? Неохото к официалам ехать, время терять. Мож просто клемы скинуть?

И вообще, я не понял, а как на этом тазу разгоняться, если он ломается от резкого нажатия педали "в пол"!?

... а судя по симптомам - с зажиганием проблемы - может где с датчиками/катушками/проводами/свечами проблема. Скинь клемму, если повторится - к официалам. :)

Опубликовано:

Не надо клему скидывать. Сегодня за резиной летней ездил - 250 км туда-обратно. Вышел с мыслью - "если встану на трассе, будет геморр". Видимо кади подумал также и сам потушил ошибку:)). Ну я и забил. Едет норм. Тфу*3

Опубликовано:

Случайная ошибка. Я тоже вчера на трассе Москва-Тула залил 92-й на какой-то вшивой заправке (кстати, вчера там были проблемы с ьензином. На пяти  заправках только 80 и ДТ). Выскочил чек, километров через 50 пропал. Больше не было.

Ошибка сбрасывается сама через какое-то количество км либо пусков двигателя. Либо, как тут говорили, надо сбросить клеммы и подождать минут 5. Если при запуске после сброса ошибка выскочит заново, то это текущая ошибка, надо к дилеру. Если не выскочит, то можно забить и забыть.

Опубликовано:

Я с 97 года по 03 ездил на Линкольне Навигаторе 1, с 03 по 07 взял Навигатор 2. Я за время эксплуатации ни разу даже лампы ксенона  не менял только расходники. С 07 взял Эскалейд, так как он мне очень понравился, через год поменял компресор, еще через пару месяцев пружины и пневматику, а поломок по мелочи таких как трубки омывателя разединяются, постороние свист в ступицах, подножки зимой живут своей жизьнью, сейчас горит "низкий уровень масла" после ТО, поменять лампы вообще гемор, садится аккумулятор через пол часа при заглушеном двигле, с лако-красочным покрытием проблемы и тд и тп  я вообще уже не считаю. Судя по форуму тут не только у меня одного такие проблемы. Короче я на распутии, точила мне очень нравится но её качество............................

Опубликовано:

Я с 97 года по 03 ездил на Линкольне Навигаторе 1, с 03 по 07 взял Навигатор 2. Я за время эксплуатации ни разу даже лампы ксенона  не менял только расходники. С 07 взял Эскалейд, так как он мне очень понравился, через год поменял компресор, еще через пару месяцев пружины и пневматику, а поломок по мелочи таких как трубки омывателя разединяются, постороние свист в ступицах, подножки зимой живут своей жизьнью, сейчас горит "низкий уровень масла" после ТО, поменять лампы вообще гемор, садится аккумулятор через пол часа при заглушеном двигле, с лако-красочным покрытием проблемы и тд и тп  я вообще уже не считаю. Судя по форуму тут не только у меня одного такие проблемы. Короче я на распутии, точила мне очень нравится но её качество............................

скажи, что кадиллак - гамно, и езди дальше.

Опубликовано:

Я с 97 года по 03 ездил на Линкольне Навигаторе 1, с 03 по 07 взял Навигатор 2. Я за время эксплуатации ни разу даже лампы ксенона  не менял только расходники. С 07 взял Эскалейд, так как он мне очень понравился, через год поменял компресор, еще через пару месяцев пружины и пневматику, а поломок по мелочи таких как трубки омывателя разединяются, постороние свист в ступицах, подножки зимой живут своей жизьнью, сейчас горит "низкий уровень масла" после ТО, поменять лампы вообще гемор, садится аккумулятор через пол часа при заглушеном двигле, с лако-красочным покрытием проблемы и тд и тп  я вообще уже не считаю. Судя по форуму тут не только у меня одного такие проблемы. Короче я на распутии, точила мне очень нравится но её качество............................

скажи, что кадиллак - гамно, и езди дальше.

Своеобразное чувство юмора, обхохочишся.

Опубликовано:

А не коленвал оказался целым), но все цепи почему-то растянуло и в связи с этим машина застряла в сервисе на месяц минимум)) а то может и больше)) кайф)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...