Перейти к публикации

Сломал машину:)


Рекомендованные сообщения

Вчера с места нажал педаль газа в пол.... Сначала поехала, потом загорелся "чек энджин", написала "мощность двигателя ограничена", стала ехать вяло. Потом вообще машину стало трясти и колбасить. Остановился, заглушил. Покурил. Завел. Едет нормально, но чек горит.

Собсно вопрос: не сталкивались ли с таким? Неохото к официалам ехать, время терять. Мож просто клемы скинуть?

И вообще, я не понял, а как на этом тазу разгоняться, если он ломается от резкого нажатия педали "в пол"!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера с места нажал педаль газа в пол.... Сначала поехала, потом загорелся "чек энджин", написала "мощность двигателя ограничена", стала ехать вяло. Потом вообще машину стало трясти и колбасить. Остановился, заглушил. Покурил. Завел. Едет нормально, но чек горит.

Собсно вопрос: не сталкивались ли с таким? Неохото к официалам ехать, время терять. Мож просто клемы скинуть?

И вообще, я не понял, а как на этом тазу разгоняться, если он ломается от резкого нажатия педали "в пол"!?

 

Коробка АКПП? Ее не дергает при начале движения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

автомат. Вроде не дергает. Тока ручка коробки двигается, когда по кочкам едешь. Не знаю, нормально ли это. На предыдущих авто такого не было... А работает норм вроде

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня тоже сначала чек загорелся, думал пройдет.) В итоге колен вал накрылся)) Мля, я шизею со своего кадилака)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня тоже сначала чек загорелся, думал пройдет.) В итоге колен вал накрылся)) Мля, я шизею со своего кадилака)

пффф.... значит к официалам

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я от официалов с самой покупки авто не выезжаю. Пробег 35 т. км из них 20 т. км катание по официалам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я от официалов с самой покупки авто не выезжаю. Пробег 35 т. км из них 20 т. км катание по официалам)

Все! Хватит! Не пиши в моей теме больше ничего ;D ;D ;D!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотри я свой разгоняю - резко\жестко вперед или с подхватата резко чек гореть не должен, у меня не горит, для удовольствия поганять можно на srx как и на других авто его класса без ошибок на щетке приборов.

Клемы скинул бы или плюс открутил \ перезагрузил - если ошибка мешающая работе - то он ее заново пропишет через 1км-5км-10 итд

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотри я свой разгоняю - резко\жестко вперед или с подхватата резко чек гореть не должен, у меня не горит, для удовольствия поганять можно на srx как и на других авто его класса без ошибок на щетке приборов.

Клемы скинул бы или плюс открутил \ перезагрузил - если ошибка мешающая работе - то он ее заново пропишет через 1км-5км-10 итд

+1 хороший стук наружу сам выйдет.

Я практически постоянно в таком режиме езжу (тапку в пол с перекрестка) - все нормально, чик не горит. Тьфу 3 раза. %)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера с места нажал педаль газа в пол.... Сначала поехала, потом загорелся "чек энджин", написала "мощность двигателя ограничена", стала ехать вяло. Потом вообще машину стало трясти и колбасить. Остановился, заглушил. Покурил. Завел. Едет нормально, но чек горит.

Собсно вопрос: не сталкивались ли с таким? Неохото к официалам ехать, время терять. Мож просто клемы скинуть?

И вообще, я не понял, а как на этом тазу разгоняться, если он ломается от резкого нажатия педали "в пол"!?

... а судя по симптомам - с зажиганием проблемы - может где с датчиками/катушками/проводами/свечами проблема. Скинь клемму, если повторится - к официалам. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо клему скидывать. Сегодня за резиной летней ездил - 250 км туда-обратно. Вышел с мыслью - "если встану на трассе, будет геморр". Видимо кади подумал также и сам потушил ошибку:)). Ну я и забил. Едет норм. Тфу*3

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Случайная ошибка. Я тоже вчера на трассе Москва-Тула залил 92-й на какой-то вшивой заправке (кстати, вчера там были проблемы с ьензином. На пяти  заправках только 80 и ДТ). Выскочил чек, километров через 50 пропал. Больше не было.

Ошибка сбрасывается сама через какое-то количество км либо пусков двигателя. Либо, как тут говорили, надо сбросить клеммы и подождать минут 5. Если при запуске после сброса ошибка выскочит заново, то это текущая ошибка, надо к дилеру. Если не выскочит, то можно забить и забыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я с 97 года по 03 ездил на Линкольне Навигаторе 1, с 03 по 07 взял Навигатор 2. Я за время эксплуатации ни разу даже лампы ксенона  не менял только расходники. С 07 взял Эскалейд, так как он мне очень понравился, через год поменял компресор, еще через пару месяцев пружины и пневматику, а поломок по мелочи таких как трубки омывателя разединяются, постороние свист в ступицах, подножки зимой живут своей жизьнью, сейчас горит "низкий уровень масла" после ТО, поменять лампы вообще гемор, садится аккумулятор через пол часа при заглушеном двигле, с лако-красочным покрытием проблемы и тд и тп  я вообще уже не считаю. Судя по форуму тут не только у меня одного такие проблемы. Короче я на распутии, точила мне очень нравится но её качество............................

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я с 97 года по 03 ездил на Линкольне Навигаторе 1, с 03 по 07 взял Навигатор 2. Я за время эксплуатации ни разу даже лампы ксенона  не менял только расходники. С 07 взял Эскалейд, так как он мне очень понравился, через год поменял компресор, еще через пару месяцев пружины и пневматику, а поломок по мелочи таких как трубки омывателя разединяются, постороние свист в ступицах, подножки зимой живут своей жизьнью, сейчас горит "низкий уровень масла" после ТО, поменять лампы вообще гемор, садится аккумулятор через пол часа при заглушеном двигле, с лако-красочным покрытием проблемы и тд и тп  я вообще уже не считаю. Судя по форуму тут не только у меня одного такие проблемы. Короче я на распутии, точила мне очень нравится но её качество............................

скажи, что кадиллак - гамно, и езди дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я с 97 года по 03 ездил на Линкольне Навигаторе 1, с 03 по 07 взял Навигатор 2. Я за время эксплуатации ни разу даже лампы ксенона  не менял только расходники. С 07 взял Эскалейд, так как он мне очень понравился, через год поменял компресор, еще через пару месяцев пружины и пневматику, а поломок по мелочи таких как трубки омывателя разединяются, постороние свист в ступицах, подножки зимой живут своей жизьнью, сейчас горит "низкий уровень масла" после ТО, поменять лампы вообще гемор, садится аккумулятор через пол часа при заглушеном двигле, с лако-красочным покрытием проблемы и тд и тп  я вообще уже не считаю. Судя по форуму тут не только у меня одного такие проблемы. Короче я на распутии, точила мне очень нравится но её качество............................

скажи, что кадиллак - гамно, и езди дальше.

Своеобразное чувство юмора, обхохочишся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не коленвал оказался целым), но все цепи почему-то растянуло и в связи с этим машина застряла в сервисе на месяц минимум)) а то может и больше)) кайф)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...