Перейти к публикации

Покупка CTS 2


wizli

Рекомендованные сообщения

Добрый день, форумчане!

 

Я почитал тут темы по кадиллаку, много чего написано, но инфа довольно старая, цены выросли, все поменялось и так далее. Вот и решил создать новую тему и задать все свои вопросы.

 

Собственно сама цель этой темы. Я хочу купить себе CTS 2 года 2011-2012, в Москве. Планирую брать полный привод, седан. 

Хотел спросить, чего мне ожидать, а главное, стоит ли ждать, что я куплю авто и оно будет беспроблемным.

По порядку, какой стоит брать пробег? Если взять авто с пробегом около 70к насколько оно будет убитым в техническом плане? И какие проблемы огребает этот кадилак с возрастанием пробега?

Можно ли ожидать, что я после покупки буду ездить на этом авто, и менять только расходники и чинить по минимуму? Планирую проезжать около 15к в год, не больше. Т.е есть ли шанс, что я буду просто ездить и машина будет надежна?

И второй вариант, если авто ломается, то насколько дорогой ремонт, в текущих реалиях? И сколько стоит поменять все расходники?

Я хоть и куплю в Москве, но эскплуатировать буду в Минске, так что в иделе было бы хорошо получить инфу по Минским ценам.

 

 

Меня просто все отговаривают брать это авто, мол экзотика, дорогой ремонт, эксплуатация и так далее. Мне упорно подпихивают вариант, чтобы я купил новый китайский автопром до 1 млн рублей и ездил без проблем, на гарантии, а точнее Hover H3 new, не спорю, машина не плохая, уже и не похож на китайца, но все равно.

Я просто сразу влюбился в кади, по мне, так он просто офигеть какая красивая машина.

 

А и собственно, бюджет у меня  на все про все, 1 млн рублей. Хочу купить авто в этих рамках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фуу bля hover...есть более смешное название haval  ;D

 

По теме

Ну если за 500-600 купите ,так и будете постепенно до 1млн вкладывать

;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По теме

Ну если за 500-600 купите ,так и будете постепенно до 1млн вкладывать

 

Ну я планирую взять за 800-900. Т.е я хочу взять именно 2011 года выпуска и не убитый экземпляр. Если я беру такой вариант, то каковы мои шансы не быть постоянным гостем автосервисов.

 

Ну я собственно написал все в первом сообщение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я планирую взять за 800-900. Т.е я хочу взять именно 2011 года выпуска и не убитый экземпляр. Если я беру такой вариант, то каковы мои шансы не быть постоянным гостем автосервисов.

 

Ну я собственно написал все в первом сообщение.

 

Если я скажу ,что купив за 900 ..вы не будете обращаться в сервис ,Вам станет легче определиться ? ;)

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, это немного не то, что я хотел бы услышать.

Я бы хотел узнать, насколько такое авто будет надёжным. И тут ещё уточнение при пробеге под 70-100к не начнёт ли она сыпаться и требовать серьёзных вложений.

 

И ещё момент, в принципе насколько дорогой ремонт кадиллака. Можно примерно узнать стоимость основных болячек этой модели

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, это немного не то, что я хотел бы услышать.

Я бы хотел узнать, насколько такое авто будет надёжным. И тут ещё уточнение при пробеге под 70-100к не начнёт ли она сыпаться и требовать серьёзных вложений.

 

И ещё момент, в принципе насколько дорогой ремонт кадиллака. Можно примерно узнать стоимость основных болячек этой модели

 

У меня как раз на днях стало 100  :D

Печаль..

Ничего не сыпется

Ремонт не бесплатный .

У меня как то получается ...любой ремонт это от7.000- 10.000 рублей  :D

 

Но у меня Машина 08 ,я многое вылечил уже .

Она как будто с годами -становиться надёжнее ))

 

На годах 10-13 вообще проблем немного .

 

Но за машиной нужно ухаживать ..если привыкли менять,масло раз в 10.000 ,то забудьте .

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня как то получается ...любой ремонт это от7.000- 10.000 рублей  :D

 

Но у меня Машина 08 ,я многое вылечил уже .

Она как будто с годами -становиться надёжнее ))

 

На годах 10-13 вообще проблем немного .

 

Но за машиной нужно ухаживать ..если привыкли менять,масло раз в 10.000 ,то забудьте .

Отлично, это уже важная и полезная для меня информация.

Как часто вы делаете такой ремонт на 10к? Раз в месяц, два или чаще? И еще вопрос, как часто всплывают ремонты на 500$ и выше.

 

А можете чуть подробнее, что вкладывается в понятие "ухаживать", буквально пару примеров) Вообще я и не планировал, чтобы уход машины заключался только в замене масла раз в 10к ;D

Я планирую следить за авто.

 

Это моя первая машина  ;) Я жил в Москве, и если честно вообще не видел смысла покупать себе там авто. А сейчас переехал в Минск и решил брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, это немного не то, что я хотел бы услышать.

Я бы хотел узнать, насколько такое авто будет надёжным. И тут ещё уточнение при пробеге под 70-100к не начнёт ли она сыпаться и требовать серьёзных вложений.

 

И ещё момент, в принципе насколько дорогой ремонт кадиллака. Можно примерно узнать стоимость основных болячек этой модели

Сыпаться машина может начать и в 50 тысяч. Как ухаживали, как эксплуатировали...

Болячка у 11-го года это кардан, меняется по отзывной. Плюс стандартный набор - ручки дверей (микрики), промежуточный рулевой вал, скрип сиденья и т.п.

Почитайте историю моего авто:

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=11576.0

Там в принципе всё описано!

Р.S. Вам бы машину с маленьким пробегом и с устранёнными косяками. Как у меня! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автор! И не надо сразу о болячках, косяках, вложениях и финансовых потерях думать! Эту машину покупают сердцем!

Восхищённые взгляды на светофоре - бесцено.

;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю если выбор между америком и китайцем вообще в голове присутствуют, то к америке лучше вообще не подходть ни на шаг  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бери.

Чё тут думать.

Если думаешь, что разоришься или попадешь в просак - не случится такого, судя по твоим постам. Смотри машину перед покупкой в клубном сервисе, если в Мск или Питере будешь брать.

В идеале канеш меньший пробег. :)

 

П.с. Первый раз за много клубных лет вижу выбор меж Китаем и ситиком :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сомневаться брать второй Ситик или нет????????Это как вообще??Брать однозначно!А так,все машины ломаются,железо как никак))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

минчанину привет ;D

 

если уже думаешь о ремонте и сколько вложишь каждое ТО $, как будешь продавать....и тп, то может и впрямь возьми нового китайца))

 

15 к в год - это вообще не пробег....а уж если поискать и взять ухожаный авто, то с такой ездой не должно быть особых проблем. А в твоем бюджете можно быть очень разборчивым.

 

Однако надо четко понимать какого класса машину берешь и то, что запчасти тут не могут быть по цене на уровне ховера.....

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на 70ткм велик риск попасть на:

 

катализаторы (2*600$)

цепи (300$)

амортизаторы (4*100$)

просевшие сантиметра на 4 пружины (4*100$) - на эстета

нижние рычаги спереди (2*300$)

верхние рычаги спереди (2*300$)

рулевые наконечники и рулевые тяги (4*80$)

первые ступицы на подходе (каждая 200$)

замена всех технологических жидкостей (300$)

корродирующие радиатор, алюминиевые трубки испарителя кондея, охлаждения АКПП с риском возникновения свища

замена хрома на морде, окрас колесных дисков - на эстета

потертое водительское сидение - на эстета

Цены даю по-максимуму, за оригинал. Можно сэкономить.

 

Ничего личного. Онли практика. Особенно после дилерского обслуживания,езды на 92-м и московской соли. Покупал московскую машину на 77-81тык, сейчас за 4 года накрутил до 150ткм. Не олигарх. Езжу и кайфую.  Ситик очень недооцененная на рынке машина, сохранившая свою уникальность и харизматичность даже за 8 лет с момента начала выпуска второго поколения. До сих пор при заезде на сход-развал слышу типа "зачем делать с\р, у Вас машина новая".

 

Берите ДУСТа за яйца, соблазняйте блэкджеком и шлюхами, трясите котлетой перед лицом ибо он сам намекает, что готов продать Вам своего крокодила а взамен купить синее купе своей несравненной дочери. А если Вы молоды и устроите его как зять - то вообще достанется бесплатно  ;D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бери ДУСТа за яйца, соблазняйте блэкджеком и шлюхами, трясите котлетой перед лицом ибо он сам намекает, что готов продать Вам своего крокодила а взамен купить синее купе своей несравненной дочери. А если Вы молоды и устроите его как зять - то вообще достанется бесплатно  ;D

Так я ж не в Москве, автор ищет там...

Да и купех нету пока!

;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я ж не в Москве, автор ищет там...

Да и купех нету пока!

;)

За халявным ситиком, я бы в любую точку Росси сгонял бы:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, буду отвечать по порядку.

 

Первый раз за много клубных лет вижу выбор меж Китаем и ситиком

Это так мысли в слух. Реальнее выбор между новым авто до 1 млн и кади с пробегом. Китайский автопром один из вариантов, но тут борьба разума с желанием.

Очень хочу кади, но разум говорит, что новое авто лучше будет. Как-то так :D

 

если уже думаешь о ремонте и сколько вложишь каждое ТО $, как будешь продавать....и тп, то может и впрямь возьми нового китайца))

 

15 к в год - это вообще не пробег....а уж если поискать и взять ухожаный авто, то с такой ездой не должно быть особых проблем. А в твоем бюджете можно быть очень разборчивым.

 

Однако надо четко понимать какого класса машину берешь и то, что запчасти тут не могут быть по цене на уровне ховера.....

 

Минчанину взаимный привет! Ты получается тоже из Минска? Может получится пообщаться более предметно?

 

Я не то, что думаю, сколько вкладывать в каждое ТО, я в принципе хочу узнать сколько это будет стоить. А там уже видно будет)

По поводу цен на запчасти, это понятно) Вопрос, что обслуживание будет стоить 5 тысяч рублей, речи не стоит, но мне нужно узнать, а сколько будет стоить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на 70ткм велик риск попасть на:

 

катализаторы (2*600$)

цепи (300$)

амортизаторы (4*100$)

просевшие сантиметра на 4 пружины (4*100$) - на эстета

нижние рычаги спереди (2*300$)

верхние рычаги спереди (2*300$)

рулевые наконечники и рулевые тяги (4*80$)

первые ступицы на подходе (каждая 200$)

замена всех технологических жидкостей (300$)

корродирующие радиатор, алюминиевые трубки испарителя кондея, охлаждения АКПП с риском возникновения свища

замена хрома на морде, окрас колесных дисков - на эстета

потертое водительское сидение - на эстета

Цены даю по-максимуму, за оригинал. Можно сэкономить.

 

Ничего личного. Онли практика. Особенно после дилерского обслуживания,езды на 92-м и московской соли. Покупал московскую машину на 77-81тык, сейчас за 4 года накрутил до 150ткм. Не олигарх. Езжу и кайфую.  Ситик очень недооцененная на рынке машина, сохранившая свою уникальность и харизматичность даже за 8 лет с момента начала выпуска второго поколения. До сих пор при заезде на сход-развал слышу типа "зачем делать с\р, у Вас машина новая".

 

Спасибо очень и очень полезная инфа) А все эти проблемы, их же выявит диагностика? Т.е если отгоню кади на диагностику, то она мне покажет эти возможные печали с авто и я не попаду на них, через неделе две эксплуатации?

 

В целом уровень цен на детали понятен, если можно взять дешевле, то вообще круть.

 

Берите ДУСТа за яйца, соблазняйте блэкджеком и шлюхами, трясите котлетой перед лицом ибо он сам намекает, что готов продать Вам своего крокодила а взамен купить синее купе своей несравненной дочери. А если Вы молоды и устроите его как зять - то вообще достанется бесплатно  ;D

 

Да, следующий сообщение будет для него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это же зависит от любви ;D если любишь автомобиль, то он и не доставит особых проблем а если нет, то все будет лететь. Я вон отъездил примерно по году на CTS II и Паджеро, дак первый только со ступицами докучал, а второй как жигули постоянно, так как не любил я японца :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прочитайте пост номер 13 в вашей теме ..у меня пробег 100 тыс км подвеску буду перебирать полностью , амморты все ,пружины все , т.к проседают по 3-4.5 см даже при очень аккуратной езде ,амморты вообще даже на европейских дорогах рекомендуют менять после 30-40 тыс км ,  у меня например не поменяна ни одна ступица !! Хотя на форуме есть люди которые меняют их как расходники .. все остальное что я менял просто считаю что машина достойна того ухода который я ей оказываю ..все имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, буду отвечать по порядку.

Это так мысли в слух. Реальнее выбор между новым авто до 1 млн и кади с пробегом. Китайский автопром один из вариантов, но тут борьба разума с желанием.

Очень хочу кади, но разум говорит, что новое авто лучше будет. Как-то так :D

 

Если такой выбор стоит, то лучше китайца брать.

У меня Cadillac вообще моя первая машина, выбирал правда с ауди/бмв, зато с выбором я не ошибся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автор! И не надо сразу о болячках, косяках, вложениях и финансовых потерях думать! Эту машину покупают сердцем!

Восхищённые взгляды на светофоре - бесцено.

 

Да, я примерно так и понял. Когда проходил тест драйв ауди, то сказал о своих планах консультанту. Он сказал, что американцы для смелых людей и настоящих ценителей.

Я видать тоже попал под это влияние. Изначально вообще хотел покупать эску, но потом решили, что бюджет сократим на авто, блуждали много по каким вариантам,но в итоге все равно вернулся к кади. Жаль, что эску 3 не купишь за 1 млн в нормальном состояние.

 

По поводу твоего крокодила, я почитаю завтра, более подробно, спасибо за ссылку.

 

Мне тоже показалось, что ты намекаешь на продажу. Что думаешь? Готов продавать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если такой выбор стоит, то лучше китайца брать.

У меня Cadillac вообще моя первая машина, выбирал правда с ауди/бмв, зато с выбором я не ошибся.

 

У меня есть миллион, и в идеале, я хочу купить авто, которое мне нравится, чтобы мне было приятно ездить. Все новые авто в этом диапазоне, так себе, просто авто, которое вызывает ровном счетом никаких эмоций. Просто транспорт, скажем так.

 

Я судя и пришел, чтобы узнать, а смогу я взять себе кади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на 70ткм велик риск попасть на:

 

катализаторы (2*600$)

первые ступицы на подходе (каждая 200$)

Цены даю по-максимуму, за оригинал. Можно сэкономить.

 

Сейчас человек испугается таких расходов и не купит ситик ))))

ступицу skf можно за 100$ взять, говорят хорошо ходят

каталик на рокавто eastern catalytic 282$ с доставкой до мск

 

Оригинал с нынешней обстановкой роскошь )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас человек испугается таких расходов и не купит ситик ))))

ступицу skf можно за 100$ взять, говорят хорошо ходят

каталик на рокавто eastern catalytic 282$ с доставкой до мск

 

Оригинал с нынешней обстановкой роскошь )))

 

Нет, цены тех расходников меня не напугали, я получаю зарплату в долларах) Но ваши цены очень привлекательны)

Спасибо за информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...