Перейти к публикации

Сильный стук на холодную. РАЗГАДКА!


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Добрый день. Срочно прогу помощи знатоков. Все было ок, поменял масло с 5w30 на 0w40 и возд.фильтр ( может это никакого отношения не имеет к делу, но все же), и на след день утром завожу, обороты прогревочные - 2200 примерно. Проходит 5 секунд и начинается ужасный стук металлический из под капота и жутко трясёт машину. Глушу, завожу и все в норме. Ошибок никаких нет. ( с третьего раза после полной заправки заводится, но это думаю тоже к тряске не имеет отношения). И так каждое утро. В течении дня всегда все нормально.

 

Сам я из Минска - тут по Кадиллакам сервисов особо нет, поэтому и спрашиваю - может кто знает что это за беда и как исправить ? Можно ли так ездить ?

Опубликовано:

Неужели переход с 5w30 на 0w40 может вызвать какую-то поломку в моторе, сопровождающуюся металическим стуком?

:o

Просто сам собираюсь переходить на 0w40.

Опубликовано:

какой общий пробег?

какое 5-30 использовалось ранее?

на какое 0-40 перешли? Сколько км проехали от момента заливки 0-40 до появления стука?

 

Есть ощущение, что это масляное голодание. Проверьте циркуляцию масла, как написано в моем сообщении, благо там ничего сверхъестественного не требуется

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=397.msg388123#msg388123

Заодно проверьте, а правильно ли установили масляный фильтр и работает ли перепускной клапан в крышке масляного фильтра

 

Снимите видео со звуком, попытайтесь определить источник звука: какая половинка, сверху или снизу, спереди или сзади

Опубликовано:

Неужели переход с 5w30 на 0w40 может вызвать какую-то поломку в моторе, сопровождающуюся металическим стуком?

:o

Просто сам собираюсь переходить на 0w40.

 

Я перешёл с Mobil 1 на Mobil 1, ничего подобного.

Но и по разнице не в курсе, не "про" и пробег не малый.

Переходи на Mobil 1 0w40  ;)

Опубликовано:

Неужели переход с 5w30 на 0w40 может вызвать какую-то поломку в моторе, сопровождающуюся металическим стуком?

:o

Просто сам собираюсь переходить на 0w40.

Может, еще как. Если например 5W-30 был Dexos, и менялся он как придется. И общий пробег на нем существенный.

Полнозольное масло, не важно какой вязкости причем, БЫСТРО отмоет то чего там оставил Dexos. И вплоть до перекрытия маслоприемника, таких случаев хватает... Или как минимум неприятностей, кусок каки отвалится и попадет в гидротолкатель... Кто перебирал моторы хорошо знает, что порой отмывка с огневого пояска наслоений приводит к стуку поршней на холодную после переборки...

Держать мотор в чистоте и заботе НАДО СМОЛОДУ. Спохватывание ПОТОМ иногда приводит к печальным результатам :)

Опубликовано:

Твой земеля, спроси у него в личке, где он обслуживается

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?action=profile;u=5973

 

И вот еще диллер GM

http://www.multimotors.by/

 

Эта контора про Кадиллаки забыла, вроде, до сих про STS на сайте.

Опубликовано:

Можете назад масло поменять, которое было. И посмотреть, что будет, вряд ли что-то изменится.

ЧТо-то мне подсказывает, что в данном случае масло ни при чем.

В словах топикстартера есть кое-что ключевое- "и жутко трясёт машину". Что к смене масла явно НИКАКОГО отношения не имеет... А вот отвал куска каки с клапанов и попадание между клапаном и седлом может еще как иметь... И в этом случае трясти не по детски будет именно ХОЛОДНЫЙ мотор, и троение может полностью пропадать с выходом на рабочую температуру... И ошибок в таком раскладе никаких- счетчик Misfire не работает при режимах Cats heating. Cобственно капиталочку не отменяется никак, даже если горячий мотор на первый взгляд работает нормально и если мои размышления верны конечно ;D

Опубликовано:

ЧТо-то мне подсказывает, что в данном случае масло ни при чем.

В словах топикстартера есть кое-что ключевое- "и жутко трясёт машину". Что к смене масла явно НИКАКОГО отношения не имеет... А вот отвал куска каки с клапанов и попадание между клапаном и седлом может еще как иметь... И в этом случае трясти не по детски будет именно ХОЛОДНЫЙ мотор, и троение может полностью пропадать с выходом на рабочую температуру...Что собственно капиталочку не отменяет никак, если оно на самом деле так  ;D

 

Пора тогда на продажу  ;D

Опубликовано:

Пора тогда на продажу  ;D

Ага, колесо спустило- продаем авто.

На самом деле ничего особо серьезного в снятии бошек и приведении в порядок всего там нет. Пара дней без авто, не более.

Но вначале надо понять в чем НА САМОМ ДЕЛЕ проблема. Троить-то может по миллиону причин- от катушек и свечей до форсунок и насоса итд итп...

Еще на мысли наводит плохой запуск, зависящий от степени заправленности бака...Может и клапана тут тоже ни при чем.

Опубликовано:

Я перешёл с Mobil 1 на Mobil 1, ничего подобного.

Но и по разнице не в курсе, не "про" и пробег не малый.

Переходи на Mobil 1 0w40  ;)

На него и перехожу!

:)

Опубликовано:

Доброе утро. Спасибо всем за ответы. Чуть более полно распишу. Приобрел машину 3 недели назад. 3.6 полный привод 2009 год. По сервисным документам, которые нашел - лили 5w30 всегда. 2 недели ездил и все ок было. Я почитав форум решил поменять на 0w40 мобил1. И на утро след дня застучал. Звук - как черпаком по ведру. И машина из стороны в сторону колотится.

Завожу, через сек 3-5 начинается эта беда. Сразу глушу. Завожу и все в норме. Попробовал сегодня утром дать обороты сразу до 3000 как завел. Вроде получше, но все равно через сек 5 сразу заглушил. Завел и все ок. Целый день хоть по раз 100 заводи - все в порядке.

Склоняюсь к тому, что мне что то вымыло этим 0w40.

СНимать голову и смотреть что и как - в ближайший мес не вариант вообще. Постоянно езжу, и на этой неделе надо на дальняк ехать (2000 км).

Вчера уже пробовал молотить по трассе до красной зоны, резкие разгоны. Не помогло. Но двиг работает как надо весь день.

 

1.)Почему именно на холодную так молотит?

2.)Как избежать этого при заводке на холодную? Может сразу больше оборотов давать? (пробовал сегодня сразу после заводки поехать- все равно молотит. Сразу заглушил, завел и все ок).

3.)Может что залить для промывки?

4.)Что там вообще могло случиться? (

Повторю - ошибок никаких нет.

Датчик давления масла показывает так: там 8 делений. На холостых - на одно деление меньше половины. При медленном разгоне - половина и при бодром разгоне - деление выше половины, иногда 2 деления выше половины).

 

Опубликовано:

Если есть возможность снимете хотя бы поддон, а так можно долго гадать, должен все таки знающий посмотреть человек.

 

К сожалению я физически не могу этого сделать - постоянно за рулем и не могу машину оставить на СТО. Поэтому и спрашиваю - может уже кто то сталкивался и вылечил эту беду народным методом.

 

Пробег 150 000 км.

Опубликовано:

Там делов на пол часа,считайте открутить десяток болтов и сменить масло, просто в поддоне может быть какое-нить гавно и будет видно.

Заодно посмотрят подушки, выхлопную и ее крепеж, кардан и т.д. Либо катайтесь до последнего хороший стук выйдет наружу)

Опубликовано:

Я лью тож 5-30, а так типа считается что чем больше диапазон тем лучше, например при переходе на 40 слой масла при одинаковых условиях считается большим, поэтому двигло работает даже может и тише, плюс если пробег большой увеличенная маслянная пленка компенсирует зазоры естественно износа, но нужно понимать что чудес тоже не бывает, а если лить вместо 5 нулевку, то при низких температурах масло жиже. Но опять же надо смотреть конкретное масло. При этом "показатели текучести" отличается не глобально.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...