Перейти к публикации

Двигатель плюется маслом


Рекомендованные сообщения

Друзья подскажите куда обратиться? CTS 3.6 2008. При оборотах свыше 2000 из сапуна масло начинает просто выплевывать в больших колличествах. При покупке авто (3 мес. назад) делал полную диагностику в шеви, сказали тачка огонь.  Теперь же говорят что задиры в цилиндрах т.е. полная переборка или новых двиг. (Смотрели эндоскопом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья подскажите куда обратиться? CTS 3.6 2008. При оборотах свыше 2000 через щуп масло начинает просто выплевывать в больших колличествах. При покупке авто (3 мес. назад) делал полную диагностику в шеви, сказали тачка огонь.  Теперь же говорят что задиры в цилиндрах т.е. полная переборка или новых двиг. (Смотрели эндоскопом)

Беги оттуда.

Обращайся сюда:

lucky24.ru или rewers22.ru (ККК сервис)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О шеви уже столько "лесных" слов сказано тут. Как обычно разводняк.

Хотя двиг и правду может быть мертвый. А вы его купили с специальным маслом что бы это скрыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...

В итоге двиг убитый попался, теперь ищу б/у. Парни объезжайте шеви стороной! Подскажите где двиг найти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, по опыту двух убитых моторов на 911м-задиры это в первую очередь явно слышимый стук, переходящий в грохот со временем. Ничего там ничем не плюётся))) Если чё, то первый мотор меньше 2 ткм проехал( с салона))))) Я знаю, я проходил ЭТО))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В итоге двиг убитый попался, теперь ищу б/у. Парни объезжайте шеви стороной! Подскажите где двиг найти?

Найти хороший мотор именно от 2008г.вам будет сложновато,лучше сделайте свой качественно и капитально,если машину собираетесь эксплуатировать,но за две копейки его нормально сделать не получится-так можно только подшаманить и устранить его основную поломку,а все остальное так и останется.Я не знаю чтО с вашим мотором,в каком он состояний технический,но думаю что полторы- две сотни нужно будет готовить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Кадики Сити есть в разборке, один встречал тут в ветках (В МСК), второй стоит в РР-Сервисе в СПБ. Можно от них двигатель получить, можно свой перебрать - тут цена вопроса и вероятность прямых рук.

Разборка - будет дешевле, но вопрос что там внутри, реальность пробега и состояния. Можно опять на него попасть, хотя убить 3,6 атмосферник - это специально что ли??

Переборка - дороже, но точно внутри будет все новое и хорошее. Вопрос где делать - тут читать рекомендации на форуме и самому делать выбор для себя.

Вам удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Задиры во всех цилиндрах у меня, ремонтных поршней нет на LLT, поэтому решился на гильзовку.

И на базар сразу. Такие моторы с блоками из Al не просто так не имеют ремонтных размеров...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. моему коню и гильзовка никак не поможет?

Контрактный мотор либо новый блок. Если для себя, всерьез и надолго. Странно что Ваши ремонтники ни слова Вам не сказали об особенностях таких моторов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОЧЕНЬ СТРАННОЕ НАПУТСТВИЕ МЕНЯТЬ БЛОК,ИНТЕРЕСНО ЧЕМ ВАМ НЕ УГОДИЛИ ГИЛЬЗОВКА И ПОСЛЕДУЮЩАЯ ИХ РАСТОЧКА,кто сказал что алюминевый блок не гильзуется(для спаравки,все моторы ламбо и феррари изготовляются из алюминия и гильзуются без проблем,так же гильзуются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ВСЕ БЛОКИ,будь то алюминевого сплава или чугунки)

Гильзуйте на здоровье,главное найдите нормальную компанию(рекламировать не буду-кому надо сам знает куда и где,кто не знает спросите в личке..).

Мой блок перегильзован,форсирован(стоят поршни от мерса и шатуны переделаны),пробег более 40тыс(при моей езде..).никаких проблем я не замечаю.На медни хочу опять разобрать и чуток переделать поршневую(от ВИСЕКО)-еще больше облегчить и наверно готовить для компрессора,посмотрим..Ну а что касается гильзовок-это все без проблем.Есть маленькие сложности при переводе с сухих гильз на мокрые,в смысле цены только,а так в принципе можно сделать все.

Очень жду коментариев про минусы гильзовки кадиллаковских блоков от знатоков-готов с ними поспорить аргументированно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Толщина родной гильзы в LLT- ? Технология установки этой гильзы на заводе- ? Почему ТАКАЯ технология- ? И что будет на гильзе прессованной -?

Там конечно, идиоты. Мы, ремонтеры безусловно умнее....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подождите,а что на заводской гильзе как вы думаете,неужели фарфор?)))К стати тут,в Москве уже напыляют эту пудру,только на кадиллаках этого с завода нет,есть у мерсов и бмв новых поколений моторов и есть на W16 У ФОЛЬЦОВ,даже на новых мазератти простая хонинговка(чуть другим профилем и углами хона)

Второе,про толщину-как видно что технологию гильзовки вы абсолютно не знаете,какая разница толщины гильзы в конечном счете,ведь окончательный размер устанавливается ТОЛЬКО ПОСЛЕ РАСТОЧКИ И ХОНИНГОВКИ!!мы например можем вам загильзовать гильзу толщиной в бумагу,вернее она такова будет после окончательной ее доработки,а вот технология самой гильзовки у нас ЗАВОДСКАЯ(и не только у нас,в Москве несколько авторитетных компаний,которые этим занимаются)На моей памяти нет прецедента по негерметичности окончательного процесса эксплуатаций мотора.Были случаи негерметичности ТОЛЬКО ПРИ ПЕРЕХОДЕ СУХИХ НА МОКРЫЕ(тут был случай)и то,работа по гильзовке и расточке была выполнена другой компанией,потом этот блок попал к нам на сборку и мы увидели при замерах неточность и предупредили о последствиях клиента.

Что касается ремонтников,то вы плохо осведомлены о их знаниях и квалификаций,это говорит о том,что просто с профи дело не имели...ну или не к тем обращались...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тяжело вести разговор с людьми, которые берутся делать ремонты, но не отдают отчет себе в ТЕХНОЛОГИИ изготовления ТАКИХ блоков GM. Нет ответа НИ НА ОДИН мой вопрос. Значит НЕТ ЭТИХ знаний. А тогда как всегда- цель и задача ЗАРАБОТАТЬ БАБЛА с клиента. А не сделать ему мотор КАК ПОЛОЖЕНО.

Как там в песенке- "А дураки всегда найдутся". Особенно под "авторитет" различных компаний.

Каждый останется тут на своем мнении. Дальше в общем не о чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение что далекий вы человек от железок-проводами только и занимаетесь-общими фразами выражаете недовольство.А судя по вашим постам вроде грамотный спец.электронщик.Давайте конкретнее-что именно вас не устраивает..Естественно на создание нового заводского блока мы не претендуем,но качественный ремонт гарантируем.И еще,вы представляете если бы при поломке моторов все бы покупали новые блоки,далеко зашли бы.

Дальше,на какой вопрос я вам не ответил-где он был задан,по каким имено критериям вас не удовлетворил мой ответ.Назовите ваши претензии обоснованно,касаясь блоков кадиллак по теме их ремонта,состава гильз,технологий пресовки,расточки и т.д.По каждому пункту я вам тогда отвечу.Не держите в себе такой огромный багаж знаний в этом деле-просветите пожалуйста незнающих спецов...а то как то все обобщенно,поверхностно,в тему давайте кройте...

  и мне кажется не верным так негативно отзыватся о работе других,не зная чем эти люди занимаются,кроме как сдирания бабла как вы выражаетесь.Это спецу чести не делает коллега...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...