Перейти к публикации

А почему мы падаем на левый бок?))))


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Да уж,согласен. Иногда кажется, что японцы специально платят деньги американским инженерам, чтобы те делали дефектные детали:)))))))

Опубликовано:

Н-да оказывается эск гораздо хуже чем я о нем думал;(((( печально..

 

Видемо всетаки правы те кто горят что американцы не умеют делать авто;((((

 

По крайней мере, мнений других нет, что американцы делают красиво в отличие от всех остальных.  ;D

Опубликовано:

Как поведет себя разножесткая подвеска в этих условиях?

 

А почему Вас волнует, как поведет себя разножесткая подвеска в этих условиях, но не волнует, как себя поведет автомобиль, у которого левая сторона загружена сильнее, чем правая? По идее, как раз-таки, если слева масса автомобиля больше, и пружины слева выбраны ровно во столько же раз жестче, во сколько на них больше нагрузка, то по закону Гука получится, что они будут абсолютно одинаково (равномерно) реагировать на кочки. А закон Гука, вроде, никто не отменял еще. Это не санкции, чтоб так просто отменить! )

Опубликовано:

лично меня этот вопрос не очень волнует.

1) у меня нет Эскалейда

2) штатная комплектация проходит заводские испытания у производителя + одобрение типа ТС в РФ. Это хоть как-то подтверждает безопасность комплектации подвески.

 

При загрузке-разгрузке подвески при разгонах-торможении-поворотах могут проявиться очень специфические особенности.

Если скажем сделать левую сторону более жесткой, то при крутом повороте влево значительно легче положить жип на правый бок.

Кстати закон Гука никак не распространяется на аммортизаторы.

Их производительность по гашению колебаний и рассеянию тепла должна соответсвовать жесткости пружин.

Кстати еще о Гуке и пружинах: в природе существуют пружины с нелинейной характеристикой - Гук этого не предусмотрел.

 

К чему это все?

К тому, что прежде чем пропагандировать "тюнинх" подвески его надо испытывать и подбирать опытным путем компоненты.

 

Опубликовано:

По второму вопросу - не знаю, как и что проходит, но очевидно что подвеска падает.

 

Про "если сделать левую сторону жесткой" неправильно. Если левая сторона в полтора раза тяжелее и в полтора раза жестче. Пусть даже нелинейно, но функция одинаковая, то автомобиль будет вести себя абсолютно одинаково как при левом так и при правом повороте.

Опубликовано:

Если только в левый подать большее давление )

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

а сам что не ровняет?

на RR ровняет, но та и пружын нет ;)

Опубликовано:

Завтра ради прикола попробую) кстати Борода, тв я победил))

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Опубликовано:

Завтра ради прикола попробую) кстати Борода, тв я победил))

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

расскажи как?

у мну все руки не дойдут :(

Опубликовано:

 

расскажи как?

у мну все руки не дойдут :(

Да легко - под аморт передний проставки ставишь - и вуаля.

Опубликовано:

Да легко - под аморт передний проставки ставишь - и вуаля.

Серег я про тв тюнер ;D

Блин боюсь если я завтра выйду то только в следующую субботу приеду ;D

Так-что лучше в личку.

Опубликовано:

Парни я всегда к своим авто более чем лоялен и не стараюсь возвести его в рамки самого лучшего, всегда смотрю трезво на недостатки

 

НУ НЕ МОГУ Я ПОВЕРИТЬ ЧТО КОНСТРУКТОРЫ НЕ ЗАЛОЖИЛИ ЕГО РАЗВЕСОВКУ ПРАВО-ЛЕВО правильно

 

У меня древний эск есв пробег так вообще за гранью,,,,но технически исправен...

 

Сегодня мерил на ровной поверхности и левый и правый борт один в один...  Даже пневму отключали

 

Был момент когда заваливался на правый борт,,, но это было из за умершей подушки

Опубликовано:

Если только в левый подать большее давление )

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

 

А нахрена тогда 4 датчика

У меня есть древний линкольн там их два

Опубликовано:

Парни я всегда к своим авто более чем лоялен и не стараюсь возвести его в рамки самого лучшего, всегда смотрю трезво на недостатки

 

НУ НЕ МОГУ Я ПОВЕРИТЬ ЧТО КОНСТРУКТОРЫ НЕ ЗАЛОЖИЛИ ЕГО РАЗВЕСОВКУ ПРАВО-ЛЕВО правильно

 

У меня древний эск есв пробег так вообще за гранью,,,,но технически исправен...

 

Сегодня мерил на ровной поверхности и левый и правый борт один в один...  Даже пневму отключали

 

Был момент когда заваливался на правый борт,,, но это было из за умершей подушки

 

Я сегодня уже наснимал фоток . Приду из дома выложу .5 машин что были на этот момент в сервисе. Они ВСЕ завалены на левый борт. ВСе!!

Опубликовано:

 

А нахрена тогда 4 датчика

У меня есть древний линкольн там их два

А при чем тут четыре ?) сзади два, их достаточно

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...