Перейти к публикации

А почему мы падаем на левый бок?))))


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Потому что слева бак, раздатка+запаска+передний мост тоже смещены влево. Нужны РАЗНЫЕ правые и левые пружины. Или компенсация большей нагрузки на левую сторону.

Обсуждалось давным-давно уже. Я так сделал компенсацию сразу, как получил свой Esc в автосалоне...И с 2011 года езжу без крена на левый бок. Кстати очень заметна разница правого поворота с креном и БЕЗ него.

Опубликовано:

Про бак ещё может и соглашусь...И то, так... В силу непонимания конструкции.... От остального тихо ржу))))Алексей, я уважаю Вас за настойчивость в плане продвижения тюнинга моторов и коробок, но тут Вы, пардоньте, херню несёте))))

Опубликовано:

У суперкара Nissan GTR для японского рынка (праворулька) разные пружины/аммортизаторы слева и справа - справа жестче.

У леворульного подвески одинаковые.

Эскалейд не должен отставать от какого-то (аутентичного) ГТР - иначе труба...

Опубликовано:

Про бак ещё может и соглашусь...И то, так... В силу непонимания конструкции.... От остального тихо ржу))))Алексей, я уважаю Вас за настойчивость в плане продвижения тюнинга моторов и коробок, но тут Вы, пардоньте, херню несёте))))

Ты не прав, а Алекс  прав. На тахо клубе не далее как месяц я тож самое писал .

слева у ГМ лайттраков ( 400-800-900 и далее) :

бензобак- примерно 80-150  кг перевес

рк большей частью и кардан - еще кило 20

тушка водятла- пусть 90-100

Эти вещи влияют на износ пружин - и уже к 2-3 годам разница значительна.И если у 400 и 800 серии это легко решалось  подкруткой торсионов , то на 900  самый простой способ - это замена пружин справа на лево.

Опубликовано:

Ты не прав, а Алекс  прав. На тахо клубе не далее как месяц я тож самое писал .

слева у ГМ лайттраков ( 400-800-900 и далее) :

бензобак- примерно 80-150  кг перевес

рк большей частью и кардан - еще кило 20

тушка водятла- пусть 90-100

Эти вещи влияют на износ пружин - и уже к 2-3 годам разница значительна.И если у 400 и 800 серии это легко решалось  подкруткой торсионов , то на 900  самый простой способ - это замена пружин справа на лево.

 

А если установка нового комплекта пружин не помогает чего тогда делать?-))))

Опубликовано:

За свой счёт заниматься этой гомосятиной)))) Все тюнинговые комплекты маркируются лефт сайд-райт сайд, эт мы знаем. Но сейчас разговор о стоке.

И эта... Ради смеха... У меня есть GT-R))) 12го года)))

Опубликовано:

А если установка нового комплекта пружин не помогает чего тогда делать?-))))

А с чего оно поможет, если правые и левые пружины ОДИНАКОВЫ??

Закон Гука вспомни, и вопрос решен.

Опубликовано:

Алексей! Не надоело херню нести?)))) Ну есть у Вас стадо лохов, ведущихся на чудопрошивки( сёдня, кстати,  одну сгоревшую коробку уже сняли))), ну тут то не бредьте)))))

В чем конкретно херня?

В том что Вы ездите c креном а я нет? Вы об этом спросили, я ответил. Речь о прошивках вроде не шла. О коробках тем более, сгоревших. Если же такая ненависть ко мне (отчего?)- могу больше не отвечать.

Опубликовано:

А если установка нового комплекта пружин не помогает чего тогда делать?-))))

Применять мозг человеческий  в доступных количествах!  :))

Ром ну сам то подумай .

Я вообще просто под аморт передний пару пластин подложил и все..

Ладно сделаю отчет  в воскресенье - чтоб вам не скучно было :)

Опубликовано:

Применять мозг человеческий  в доступных количествах!  :))

Ром ну сам то подумай .

Я вообще просто под аморт передний пару пластин подложил и все..

Ладно сделаю отчет  в воскресенье - чтоб вам не скучно было :)

 

 

Не я пока просто интересуюсь. -)) Многие озадачивают хочется им конечно помочь только чтобы потом не говорили что им то не так се не так-)))

Опубликовано:

Ерунда  .... Некоторые похоже вообще авто не видели ни под капотом ни снизу

 

И так

если вы откроете капот или посмотрите снизу...

 

1.Двигатель - он смещён немного вправо...

2.Затем ..справа висит глушитель стоит АКБ

 

Впринцепе при 2/3 бензобака и если водитель один в авто и не весит килограмм 200 то развесовка авто лево-право  ок...г

 

 

Надеюсь тут хотябы слепых нет  http://avtopear.ru/published/publicdata/AVTOPEAR/attachments/SC/products_pictures/04.1063_1_enl.jpg

 

 

Американские конструкторы может и косячат в чем то, но они не идиоты;))

Опубликовано:

В чем конкретно херня?

В том что Вы ездите c креном а я нет? Вы об этом спросили, я ответил. Речь о прошивках вроде не шла. О коробках тем более, сгоревших. Если же такая ненависть ко мне (отчего?)- могу больше не отвечать.

Конкретно херня может заключаться в поперечном профиле дороги, где возможны следующие случаи:

1) дорога ровна и горизонтальна в поперечном направлении

2) имеет профиль наклона влево (типа около разделительного забора, встречную обочину не рассматриваем). Наклон может быть радиусным.

3) наклон вправо (типа у своей обочины)

4) вираж (имеется ввиду не маневр, а профиль) левый

5) вираж правый

6) колея

позиции 1-5 нормативные для строительства и эксплуатации дорог, позиция 6я - реальный бардак.

Как поведет себя разножесткая подвеска в этих условиях?

Дефекты продольного профиля (ямы, волны и тп)тоже могут вызвать прыжки и гримасы с непонятным отрывом разных колес от полотна, а также их загрузом.

Опубликовано:

Ерунда  .... Некоторые похоже вообще авто не видели ни под капотом ни снизу

 

И так

если вы откроете капот или посмотрите снизу...

 

1.Двигатель - он смещён немного вправо...

2.Затем ..справа висит глушитель стоит АКБ

 

Впринцепе при 2/3 бензобака и если водитель один в авто и не весит килограмм 200 то развесовка авто лево-право  ок...г

 

 

Надеюсь тут хотябы слепых нет  http://avtopear.ru/published/publicdata/AVTOPEAR/attachments/SC/products_pictures/04.1063_1_enl.jpg

 

 

Американские конструкторы может и косячат в чем то, но они не идиоты;))

Ну тогда этот спор с невероятным.

Завтра я просто пойду поставлю все лайт траки в сервисе на ровную площадку  и тупо проведу измерения . Гарантирую  что ВСЕ без исключения они будут завалены на левую сторону. Потом я с ямы  зафотаю машины 800 семейства - там будет видно что у всех без исключения  левый торсион закручен больше чем на половину .

Не ясно зачем спорить с очевидным?

Пусть  даже смешение двс присутствует - но он по сути около оси симметрии- и мало влияет  на картину вообщем .Пусть акум  и глушитель вместе  весят килограмм 80 - но  перевеса бака ( 100 кг при заполнении на три пятых )  и всегда присутствующего драйвера - примерно 90-100 кг- это не уравновесит.

Ну и как факт имеем вопрос почему. 

Опубликовано:

Алексей! Не надоело херню нести?)))) Ну есть у Вас стадо лохов, ведущихся на чудопрошивки( сёдня, кстати,  одну сгоревшую коробку уже сняли))), ну тут то не бредьте)))))

А оскорбления разрешены правилами форума?

Вопрос модераторам.

Опубликовано:

Ну тогда этот спор с невероятным.

Завтра я просто пойду поставлю все лайт траки в сервисе на ровную площадку  и тупо проведу измерения . Гарантирую  что ВСЕ без исключения они будут завалены на левую сторону. Потом я с ямы  зафотаю машины 800 семейства - там будет видно что у всех без исключения  левый торсион закручен больше чем на половину .

Не ясно зачем спорить с очевидным?

Пусть  даже смешение двс присутствует - но он по сути около оси симметрии- и мало влияет  на картину вообщем .Пусть акум  и глушитель вместе  весят килограмм 80 - но  перевеса бака ( 100 кг при заполнении на три пятых )  и всегда присутствующего драйвера - примерно 90-100 кг- это не уравновесит.

Ну и как факт имеем вопрос почему.

 

 

 

Тут ответ очевиден .... Машину надо правильно обслуживать, а не торсионы накручивать;))

Опубликовано:

 

 

Тут ответ очевиден .... Машину надо правильно обслуживать, а не торсионы накручивать;))

В чем очевидность то?

Вопрос не в  том что с этим делать, а почему так стало.На него слабо ответить?

Опубликовано:

В чем очевидность то?

Вопрос не в  том что с этим делать, а почему так стало.На него слабо ответить?

 

У меня ничего не заваливается, за других не могу отвечать, причин может быть масса

 

Торсионы кстати тоже отличаются правый и левый

Опубликовано:

Эска проседает на левую сторону, у меня 2009г, в том числе и поэтому менял пружины, видно если смотреть на машину сзади или при заезде на сход развал сразу говорят об этом, мне  замеры делали.

Кроме озвученных реверсом и тюнстэйшен причин пока никто никакие другие внятные ответы дать в этом топике не смог, да и вряд ли даст, потому что пружины неравномерно проседают, а это может происходить только по причине разных нагрузок, разве нет?

Опубликовано:

Н-да оказывается эск гораздо хуже чем я о нем думал;(((( печально..

 

Видемо всетаки правы те кто горят что американцы не умеют делать авто;((((

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...