Перейти к публикации

Подкачка задних стоек


ZAMUR

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Подскажите как должно, быть. Подушки всегда сколькото накачены  или через какой то период времени они сдуваются? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подушки всегда в "тонусе", всегда присутствует какое либо давление. За время стоянки возможно не большое стравливание...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подушки всегда в "тонусе", всегда присутствует какое либо давление. За время стоянки возможно не большое стравливание...

Значит буду искать где травит(
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подушки пустые даже на заведённом двигателе? Компрессор "тарахтит", слышно его?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подушки пустые даже на заведённом двигателе? Компрессор "тарахтит", слышно его?

после пуска двиг. компрессор включается,подушки надуваются но не сильно. чтобы их надуть до упругого состояния нужно несколько раз запустить двигло. Проходит минуты две и они снова мягкие становятся.(аморты новые только выехал с замены) приехал домой трогаю а они мягкие, не совсем пустые но и не упругие
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вооружусь завтра мылом кисточкой и полезу искать...

Вообще держать давление должны сутками без ощутимого его уменьшения. В Вашей ситуации, когда все-таки накачивает, начните с детальной проверки клапанов компрессора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще держать давление должны сутками без ощутимого его уменьшения. В Вашей ситуации, когда все-таки накачивает, начните с детальной проверки клапанов компрессора.

Клапанов? он там вроде один? Как его проверить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну например активными тестам с Tech2, с контролем давления по дате сканера

ближайший сканер 200 км от меня((( Нужно как то своими силами найти проблему
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь подушки на герметичность сняв соски и дунув туда воздухом из продувочного пистолета. Сними компрессор подай на него + и - 12 вольт на мотор и проверь насколько сильно он качает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сними компрессор подай на него + и - 12 вольт на мотор и проверь насколько сильно он качает.

А как быть с клапаном ? Насколько я понимаю он открывается перед сработкой мотора компрессора. На него тоже тогда надо питание подать , но на нем скорей всего не 12В......
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что было?

Я думаю так,другого объяснения не нахожу. При изготовлении клапана осталась заусенца(такая как "волосок" миллиметров 5 длинной) вовремя работы благополучно отломилась и попала под клапан и там и жила))) ну и не давала клапану перекрываться 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю так,другого объяснения не нахожу. При изготовлении клапана осталась заусенца(такая как "волосок" миллиметров 5 длинной) вовремя работы благополучно отломилась и попала под клапан и там и жила))) ну и не давала клапану перекрываться

Значит я верно считал, что раз накачивает то уже не компрессор и не порыв в магистралях от него на аммо. Оставался по сути только стравливающий клапан по логике...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...