Перейти к публикации

Засохший электролит под наклейкой АКБ


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Камрады, нормально ли для наших АКБ наличие засохшего электролита, который похоже вытек\выплеснулся из под наклейки на верхней части АКБ? Количество небольшое, вниз не стекало. Наклейка в определенном месте вспучена, т.е. похоже он горячий был. По ощущениям (напряжение) он стал заряжаться все хуже. Даже после долгих поездок на 100 км туда обратно может показать 12.4-12.5 без нагрузки, хотя когда был новый выдавал 12.7 в таких случаях. Стоит ли его пробовать дозарядить зарядкой или лучше поменять (возможно гарантия прокатит)?

 

Опубликовано:

Предполагаю сменить и забыть если он не из золота с брульянтами. У меня вопрос. У вас в марке автомобиля написано srx 4 это экспериментальный какой то из будущего? Года из 2025?

Насколько я знаю сейчас второе поколение.

Опубликовано:

Предполагаю сменить и забыть если он не из золота с брульянтами. У меня вопрос. У вас в марке автомобиля написано srx 4 это экспериментальный какой то из будущего? Года из 2025?

Насколько я знаю сейчас второе поколение.

 

Сзади на шильдике написано, на CTS у меня то же самое. Это обозначение AWD такое. К модели, конечно, никакого отношения не имеет. Хотя если посчитать кол-во моделей с рестайлами, то да, как раз четыре выходит. Совпадение.

 

Камрады, нормально ли для наших АКБ наличие засохшего электролита, который похоже вытек\выплеснулся из под наклейки на верхней части АКБ? Количество небольшое, вниз не стекало. Наклейка в определенном месте вспучена, т.е. похоже он горячий был. По ощущениям (напряжение) он стал заряжаться все хуже. Даже после долгих поездок на 100 км туда обратно может показать 12.4-12.5 без нагрузки, хотя когда был новый выдавал 12.7 в таких случаях. Стоит ли его пробовать дозарядить зарядкой или лучше поменять (возможно гарантия прокатит)?

 

Менять и не думать, если вспучилось и потекло, то это уже небезопасно как минимум. Очередной перезаряд с выходом водорода и усё...

Опубликовано:

Предполагаю сменить и забыть если он не из золота с брульянтами. У меня вопрос. У вас в марке автомобиля написано srx 4 это экспериментальный какой то из будущего? Года из 2025?

Насколько я знаю сейчас второе поколение.

 

это означает что в комплектацию машины входит 4 колеса.  ;D

Опубликовано:
По ощущениям (напряжение) он стал заряжаться все хуже. Даже после долгих поездок на 100 км туда обратно может показать 12.4-12.5 без нагрузки, хотя когда был новый выдавал 12.7 в таких случаях.

А как вы его проверяете на зарядку? Под капот лезете после поездки со спецприблудой?

Опубликовано:

У меня сигналка показывает напряжение. Сразу как закрыл оно обычно ниже, т.к. машина еще не все системы выключила, но через пару минут уже устаканивается. Вот его я смотрю.

А через БК мы только напряжение генератора можем посмотреть вроде, или можно в режиме аксессуаров, хотя это под нагрузкой будет уже напряжение.

Опубликовано:

Объясните тогда, а почему БК у меня пишет именно "напряжение аккумулятора" и показывает цифру?

Вы еще и сигналку ставили? Нужно?.. Точнее, а зачем? Вроде же штатное чего-то есть.

Опубликовано:

Объясните тогда, а почему БК у меня пишет именно "напряжение аккумулятора" и показывает цифру?

Вы еще и сигналку ставили? Нужно?.. Точнее, а зачем? Вроде же штатное чего-то есть.

Если в режиме аксессуаров показывает, то это на аккамуляторе, я не проверял. А когда двигатель работает, то там напряжение, которое генератор выдает. Оно обычно выше 12 вольт, чтобы заряжался АКБ.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...