Перейти к публикации

вопрос про пробеги


The Alex

Рекомендованные сообщения

Потихонечку начал посматривать Эски , смотрю 3-5летки

грубо есть 3 группы авто : пробег 30-45, 60-70, и 85-100

с большим пробегом не смотрю

как вы думаете , какую сумму разумно доплатить , чтобы при прочих равных иметь пробег не 100, а 65 или 45 ?

для простоты считаем пробеги честными и состояния примерно одинаковыми.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в кадди на сервисе можно проверить пробег?

Не в смысле на соответствии цифр и состояния, а в смысле по компу увидеть реальный пробег.

В мерсе на оф сервисе можно скрученый пробег увидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в кадди на сервисе можно проверить пробег?

Не в смысле на соответствии цифр и состояния, а в смысле по компу увидеть реальный пробег.

В мерсе на оф сервисе можно скрученый пробег увидеть.

Эт еслилохи крутят.Если настоящие отчаянные негодяи - то хрен вы чо найдете.

На кади тож можно.Но и там тож крутится оч . не сложно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в кадди на сервисе можно проверить пробег?

Не в смысле на соответствии цифр и состояния, а в смысле по компу увидеть реальный пробег.

В мерсе на оф сервисе можно скрученый пробег увидеть.

 

На мерсе он в нескольких местах отражается, а у SRX помойму только в щитке и больше нигде. В щитке дамп правишь и видишь цифорку в 50 000км-)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мерсе он в нескольких местах отражается, а у SRX помойму только в щитке и больше нигде. В щитке дамп правишь и видишь цифорку в 50 000км-)))

В моторе

В тсм

В всм.

Ток добывать надо уметь :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...
  • 1 год спустя...

Из серии задай глупый вопрос и получи глупый ответ)

К этому пробегу амортизаторы обычно умирают, или раньше. Если до этого не меняли - оригинал все 4 под сотку + замена.

Я купил с пробегом в 100 000. Заменил сразу в Лаки амортизаторы передние на бильштайн, шаровые нижние, колодки, сайленты переднего моста, рычаг верхний, компрессор подкачки, масло в редукторах и моторе, брызговики в цвет и датчики парктроника. Итого: 200 000 р.

Но. Незадолго до этого предыдущий хозяин поменял задние аморты и передние ступицы, поставил оригинал. Иначе вышло бы все 300 000.

Вообще мне кажется понятие "Большое то" непременимо в данном случае) Все зависит от предыдущего наездника. Мое мнение - найти хороший экземпляр по низу рынка и вложить в него. Потому как в "идеальный" за 1,5 мульта все равно придется вкладывать. И пробег до 50 000 не панацея.

Я например свой за 1 000 000 взял, в итоге 1,3 млн. с ремонтами.

А через год-два смотаю пробег до 50-70 тыс. и буду продавать с описаниями типа хранил в теплом паркинге, почти не ездил, машина выходного дня, третья машина в семье, в идеале и прочие сказки). Задумайтесь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...