Перейти к публикации

Перестал заводиться! Помогите!


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
Вобщем отвезли к дилеру и бросили в ночи...

xyz,

 

почему к дилеру? Машинка-то уже не на гарантии, вроде...

Что-то выяснили/сделали у дилера?

Опубликовано:

xyz,

 

почему к дилеру? Машинка-то уже не на гарантии, вроде...

Что-то выяснили/сделали у дилера?

 

А куда его в Самаре то везти? Мне ступицу в ара-сервисе не смогли снять (побоялись молотком по ней бить, а по-другому она не снималась). Да и цены там более-менее адекватные.

Оказалось, что сдох аккумулятор - утекало из 3-й банки (может прям там и случилось, потому что до этого никаких подозрений не было )

Заменили. Т.е. вроде отделался "малой кровью"...

Опубликовано:
А куда его в Самаре то везти?

Да я ж не помню, откуда Вы  :) Да, там у вас других сервисов специализация )

Заменили. Т.е. вроде отделался "малой кровью"...

Слава богу! Только не рановато ли "умер"?

Опубликовано:

Да я ж не помню, откуда Вы  :) Да, там у вас других сервисов специализация )Слава богу! Только не рановато ли "умер"?

 

Да вроде обычно - 4,5 года и 82 тыщи пробега у машины.

Кстати, возможно одним из признаков был электробагажник. Я перед НГ в мороз помыл и он подмёрз - на морозе не открывался, а в паркинге типа оттаивал и работал. Но на морозе он иногда вообще никак не реагировал, а иногда пожжужит но не открывается и опять запирается. Я вот теперь начал подозревать, что может электромотору от аккумулятора сил не хватало? Хотя на работающей 14,4 В напряжение показывало.

Вполне может быть признаком, так что будьте бдительны!

Опубликовано:

Да вроде обычно - 4,5 года и 82 тыщи пробега у машины.

Кстати, возможно одним из признаков был электробагажник. Я перед НГ в мороз помыл и он подмёрз - на морозе не открывался, а в паркинге типа оттаивал и работал. Но на морозе он иногда вообще никак не реагировал, а иногда пожжужит но не открывается и опять запирается. Я вот теперь начал подозревать, что может электромотору от аккумулятора сил не хватало? Хотя на работающей 14,4 В напряжение показывало.

Вполне может быть признаком, так что будьте бдительны!

 

Не знаю как на СРХ, но на Эсках при определенном минусе задняя дверь сама не поднимается, жужжит моторчик замка только и все

Опубликовано:
Не знаю как на СРХ, но на Эсках при определенном минусе задняя дверь сама не поднимается, жужжит моторчик замка только и все

У меня пока до -20С работало. Далее - пока не было опыта :)

Да вроде обычно - 4,5 года и 82 тыщи пробега у машины.

Что-то маловат срок для такого мощного акку.

Хотя на работающей 14,4 В напряжение показывало.

Вот, как раз, был вопрос, что значат эти цифры и когда надо на них обращать внимание. У меня тоже сейчас 14,4, но даже до 13,5 опускалось. А пока не было морозов, первые несколько месяцев, показывало 15,5. Я уже волноваться стала :)

Я перед НГ в мороз помыл и он подмёрз - на морозе не открывался, а в паркинге типа оттаивал и работал.

Тоже мыла в мороз, но повезло - не замерз.

 

Опубликовано:

Вот бы у нас показывал БК напряжение АКБ при заглушенном двигателе, это полезней, чем напряжение генератора.

 

У меня кстати после мойки второй раз залипает парковочный тормоз, при том что машина стоит после мойки при +15 градусах. Ручник как будто бы снимается, но когда трогаюсь раздается звук их отлипания. Первый раз пришлось давить на газ, второй раз без педали газа отлипло.

Опубликовано:

Вот бы у нас показывал БК напряжение АКБ при заглушенном двигателе, это полезней, чем напряжение генератора.

 

У меня кстати после мойки второй раз залипает парковочный тормоз, при том что машина стоит после мойки при +15 градусах. Ручник как будто бы снимается, но когда трогаюсь раздается звук их отлипания. Первый раз пришлось давить на газ, второй раз без педали газа отлипло.

Не стоит никогда ставить на ручник зимой. Кроме ситуаций, когда это требуется для ремонта и обслуживания.

Вообще автомобиль с АВТОМАТИЧЕСКОЙ коробкой не нуждается в постановке ручного тормоза, более чем достаточно парковочного механизма коробки. Разве что если в горных условиях можно и продублировать ручником.

Опубликовано:

Не стоит никогда ставить на ручник зимой. Кроме ситуаций, когда это требуется для ремонта и обслуживания.

Вообще автомобиль с АВТОМАТИЧЕСКОЙ коробкой не нуждается в постановке ручного тормоза, более чем достаточно парковочного механизма коробки. Разве что если в горных условиях можно и продублировать ручником.

Кстати да, попробую после мойки не ставить на ручник. А какой уклон нормально держит режим Р у коробки? Там же какой то зацеп, и если слишком большой уклон, то он может сорваться или согнуться?

Опубликовано:

Кстати да, попробую после мойки не ставить на ручник. А какой уклон нормально держит режим Р у коробки? Там же какой то зацеп, и если слишком большой уклон, то он может сорваться или согнуться?

Поверьте- не согнется даже на уклоне процентов в 20-30. И уж тем более не сорвется никогда, конструкция не даст.

Опубликовано:

Не стоит никогда ставить на ручник зимой. Кроме ситуаций, когда это требуется для ремонта и обслуживания.

Вообще автомобиль с АВТОМАТИЧЕСКОЙ коробкой не нуждается в постановке ручного тормоза, более чем достаточно парковочного механизма коробки. Разве что если в горных условиях можно и продублировать ручником.

 

Если только на почти ровной поверхности. Без ручника с постоянной парковкой в режиме Р можно угробить коробку. В теории. На практике наверное от конструкции конкретной коробки и степени уклонов зависит.

Опубликовано:

Если только на почти ровной поверхности. Без ручника с постоянной парковкой в режиме Р можно угробить коробку. В теории. На практике наверное от конструкции конкретной коробки и степени уклонов зависит.

Вы теоретик. Я практик с более 30 годами ремонта коробок за плечами :)

Опубликовано:

Вы теоретик. Я практик с более 30 годами ремонта коробок за плечами :)

Вот-вот, сейчас нам насоветуете, а потом будете приглашать чиниться))

eff29bac934e.jpg

А у нас подобным образом сделан режим P в коробке?

Я бы с таким только действительно на ровном участке ставил, как-то в споре с 2 тоннами такой зубец не внушает доверия.

Опубликовано:

А мелкая колодочка ручника больше внушает..доо..

Скажите уж прямо - начитался всякого  в интернетах - теперь соблюдаю.

НАверное ВСЕ инструкции по сбережению авто соблюдаешь?  :))

 

п.с.- затрахаешся ты этот парковочный зуб ломать.

Опубликовано:

А мелкая колодочка ручника больше внушает..доо..

Скажите уж прямо - начитался всякого  в интернетах - теперь соблюдаю.

НАверное ВСЕ инструкции по сбережению авто соблюдаешь?  :))

 

п.с.- затрахаешся ты этот парковочный зуб ломать.

Ну колодочка после двух случаев с мойкой тоже не особенно внушает доверия)))

 

Опубликовано:

Ну после мойки точно не следует ставить на ручник, это я еще лет 30 назад за Полярным кругом усвоил. Один раз машину таскали пол часа на буксире так и не смогли колодки оторвать- пришлось в теплый бокс ставить чтоб оттаяли.

Ручником пользуюсь только при парковке на уклонах чтоб не выдергивать парковочный "зуб" с усилием. Делаю это в таком порядке:

1. остановился нажал тормоз,

2. поставил на ручник

3. воткул АКПП в паркинг

снятие в обратном порядке.

Зуб за счет большого количества передаточных шестеренок и валов держит отменно, думаю удержит и на крутом уклоне, но если есть механизм ручника, то от его помощи коробке отказываться просто глупо.

Опубликовано:

Ну после мойки точно не следует ставить на ручник, это я еще лет 30 назад за Полярным кругом усвоил. Один раз машину таскали пол часа на буксире так и не смогли колодки оторвать- пришлось в теплый бокс ставить чтоб оттаяли.

Ручником пользуюсь только при парковке на уклонах чтоб не выдергивать парковочный "зуб" с усилием. Делаю это в таком порядке:

1. остановился нажал тормоз,

2. поставил на ручник

3. воткул АКПП в паркинг

снятие в обратном порядке.

Зуб за счет большого количества передаточных шестеренок и валов держит отменно, думаю удержит и на крутом уклоне, но если есть механизм ручника, то от его помощи коробке отказываться просто глупо.

Так дело в том, что машина у меня стоит при +15 зимой. Может там какая то физика хитрая, из мойки выехал и вода начинает замораживаться. Припарковался в тепле, колодки прижались и там этот лед превращается в воду, соответственно объем у него уменьшается и он как бы присасывает колодки.

А у нас парковочный тормоз как устроен - сзади барабаны есть для него?

Опубликовано:

Так дело в том, что машина у меня стоит при +15 зимой. Может там какая то физика хитрая, из мойки выехал и вода начинает замораживаться. Припарковался в тепле, колодки прижались и там этот лед превращается в воду, соответственно объем у него уменьшается и он как бы присасывает колодки.

А у нас парковочный тормоз как устроен - сзади барабаны есть для него?

 

Внутренняя часть тормозного диска одновременно является барабаном.

Опубликовано:

Тогда похоже на то, что я описал. Сами колодки то пока еду с мойки просушиваются, а вот в верхней части замерзает вода.

 

Кстати, а у нас что будет если включить ручник во время движения? Обычный ручник же можно использовать, как резервную тормозную систему.

Опубликовано:

Тогда похоже на то, что я описал. Сами колодки то пока еду с мойки просушиваются, а вот в верхней части замерзает вода.

 

Кстати, а у нас что будет если включить ручник во время движения? Обычный ручник же можно использовать, как резервную тормозную систему.

 

Попробуй ;)

 

На маленькой скорости резко остановиться, на большой не встанет на ручник. (Проверял лично, приняв меры предосторожности)

Опубликовано:

Попробуй ;)

 

На маленькой скорости резко остановиться, на большой не встанет на ручник. (Проверял лично, приняв меры предосторожности)

Эх, умная электроника знает, что скорость высокая и бережет от случайного включения. И коробкой у нас никак не затормозишь же? Когда пробуешь вниз переключить передачу он пишет, что нельзя (ну пока скорость не снизишь, чтобы обороты на нижней передачи не оказались критическими).

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

Ну вот и снова привет) Почти полгода не было проблемы и снова появилась. Опять не заводиться, стрелки пляшут, под подлокотником щелкает все как всегда, но не заводиться! Проблема в прошлый раз была решена заменой акб. В этот раз приехал за женой, заглушил, через 15 мин сажусь завожу и ничего.((( акб купленый 5 мес назад подзарядил, протестили вилкой все гуд, но авто не заводилась, проверили клеммы на стартере - чистые. Человек один посоветовал посмотреть реле Run/Crank что идет под номером 15 по моему, поменял (поменял местами Run/Crank и DefogRear из багажника) завелась сразу же! спустя 2 дня эксплуатации, (пока ждал новое реле ездил естественно так, как поменял местами так и оставил) подошел к машине а она даже на брелок не реагирует акб сел полностью! как так? зарядил акб, поставил новое реле, завелась с 3 раза. еще денек поездил и снова - здарова. Что делать то???? В чем может быть проблема?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...