Перейти к публикации

Перестал заводиться! Помогите!


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Беда пришла как то непонятно... Авто перестал заводиться, приборка стартует выполняя все действия, щелкает реле где то под подлокотником, но авто не заводиться и загорается чек! С автозапуска заводилась пару раз, но при тырканьи кнопки + тормоз - глохла. Аккумулятор поставил свежий (новый, но пролежал полгода в гараже, зарядил перед постановкой), пару дней заводилась и перестала совсем,автозапуск теперь тоже молчит, посмотрел акк - в порядке. Стартер замыкали без реле тоже крутит. В чем проблема кто поможет?

Опубликовано:

Беда пришла как то непонятно... Авто перестал заводиться, приборка стартует выполняя все действия, щелкает реле где то под подлокотником, но авто не заводиться и загорается чек! С автозапуска заводилась пару раз, но при тырканьи кнопки + тормоз - глохла. Аккумулятор поставил свежий (новый, но пролежал полгода в гараже, зарядил перед постановкой), пару дней заводилась и перестала совсем,автозапуск теперь тоже молчит, посмотрел акк - в порядке. Стартер замыкали без реле тоже крутит. В чем проблема кто поможет?

 

Читай ошибки. Секреток и допсигналок никаких нету?

Опубликовано:

г. Кубинка, подмосковье. доп. сигналок, секреток никаких нет. Завтра приедет чел со сканером, посмотрим может что то и покажет!

Опубликовано:

как проверить? сканер покажет? есть еще какие то симтомы слетевшего иммобилайзера?

 

Прочитайте ошибки. Клемму то надеюсь пробовали снимать/ставить и ключ в аварийный карман класть. Когда слетает иммобилайзер обычно замочек загорается или ошибка на табло.

Опубликовано:

Нужен дилерский сканер - он должен показать...

 

еФстественно-)) Ну в Кубинке наверняка спец с дил сканером приедет, не оставит ТС в беде-)

Опубликовано:

Ну какбэ, и просто клемму скидывал и аккум менял туда сюда не однократно и ничего, кроме чека ничего другого не загорается на приборке всё стандартно, и оба ключика в карман клал... в чем разница сканеров? чем дилерский то лучше?  ::)

Опубликовано:

На моём SRX-1 похожая ситуация была, при включении зажигания приборка загоралась, потом после пикания всё тухло а чек всё равно горел, при поворачивание ключа на пуск вся приборка тухла и тишина. В итоге был приговорён ЭБУ.

Опубликовано:

На моём SRX-1 похожая ситуация была, при включении зажигания приборка загоралась, потом после пикания всё тухло а чек всё равно горел, при поворачивание ключа на пуск вся приборка тухла и тишина. В итоге был приговорён ЭБУ.

У меня кнопка, без тормоза жмешь всё в полном порядке, чек не горит, нажимаешь с тормозом всё как всегда только чек загорается и соответственно мотор молчит...
Опубликовано:

У меня кнопка, без тормоза жмешь всё в полном порядке, чек не горит, нажимаешь с тормозом всё как всегда только чек загорается и соответственно мотор молчит...

Дубль 2 аккум.

Опубликовано:

Дубль 2 аккум.

Старый заряжал ставил результат "0", новый (полгода в гараже стоял, после зарядки поставил на авто)тоже самое.
Опубликовано:

Боролся недавно с такой проблемой, много чего меняли, прошивали и т.д. В общем проблема в блоке управления блокировки рулевой колонки(SCLM) (маленькая коробочка снизу на рулевой колонке, снимается очень не удобно,задние болты завальцованы, лучше снимать вместе с рулевой колонкой) Помогла пропайка и перепрошивка блока в комплексе, но я думаю пропайкой обойдется. Реле в блоке щелкает, а моторчик не жужжит, соответственно отсутствует контакт между реле и моторчиком, либо умер сам моторчик, что маловероятно... BCM не даст завести машину без подтверждения разблокировки рулевой колонки блоком SCLM, и при этом не будет ни одной ошибки.

Опубликовано:

Обьявляется конкурс на лучшую историю по каким причинам может не заводится авто. После трех тысяч разных причин и историй все-таки половина людей поймет что без грамотной диагностики никуда, вторая продолжит расказывать про аккумуляторы, стартеры, различные блоки из-за которых может не заводится авто (PCM, BCM, модули охранки, ИТД).

Истории моего тески присваивается N0001-)))

Я если чего по доброму.-))))

Опубликовано:

Боролся недавно с такой проблемой, много чего меняли, прошивали и т.д. В общем проблема в блоке управления блокировки рулевой колонки(SCLM) (маленькая коробочка снизу на рулевой колонке, снимается очень не удобно,задние болты завальцованы, лучше снимать вместе с рулевой колонкой) Помогла пропайка и перепрошивка блока в комплексе, но я думаю пропайкой обойдется. Реле в блоке щелкает, а моторчик не жужжит, соответственно отсутствует контакт между реле и моторчиком, либо умер сам моторчик, что маловероятно... BCM не даст завести машину без подтверждения разблокировки рулевой колонки блоком SCLM, и при этом не будет ни одной ошибки.

 

По опыту- такой ремонт не надолго.Там по сути сам мотор гибнет.

Ошибки будут - как раз по колумн локу.Просто надо искать :))

Опубликовано:

По опыту- такой ремонт не надолго.Там по сути сам мотор гибнет.

Ошибки будут - как раз по колумн локу.Просто надо искать :))

 

N0001 V2.0

Опубликовано:

Мотор был проверен в первую очередь, с ним все в порядке. Может быть и не на долго- не спорю. По хорошему конечно менять его, но если так, то только новый. Этот блок одноразовый(конкретно для SRX) шьется только под одну машину. А по поводу ошибок- можно с него вобще фишку снять....машине по барабану- а вот заводится перестанет. Заведется 2 раза с запуска, но как только сядешь в машину и нажмешь кнопку- заглохнет. И о чудо!!!- ни одной ошибки!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...