Перейти к публикации

Вопросы новичков SRX II


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Обсуждалось уже много раз, найдите поиском

Спасибо  :) Вы думаете, что я не искала? У меня не находится на этом форуме, особенно по срыксам, и последним.

Ну да ладно, подождем, пока у кого-нибудь появится, тогда и почитаем со ссылками )

Опубликовано:

У вас есть примеры? С удовольствием выслушаю Я всё что есть по этой машине облазил,такой статистики  равно и случаев нигде не видел. Вообще нигде о цепях SRX2/ про теоретически возможные проблемы говорить не хочу,т.к. сам сервисник в другой области. При чем тут 2016 тоже пока непонятно.до 2010 была другая машина. С 2010 по сей день ...тоже другая.

О! А на SRX-II стоит особый специально и только для этой модели разработанный мотор??? А чем простите кардинально отличен ГРМ у LLT и LF1, LFX и LFW, и чем даже от LY7 ???

2016 модельный проблемки-то по ГРМ имеет такие же как и например 2008..Более того- с применением на Alloytec Di и степени сжатия далеко за 11 проблемы относительно старых добрых LY7 только увеличились. Особенно у тех кто дилерам как богам молится  ;D

Опубликовано:

О! А на SRX-II стоит особый специально и только для этой модели разработанный мотор??? А чем простите кардинально отличен ГРМ у LLT и LF1, LFX и LFW, и чем даже от LY7 ???

2016 модельный проблемки-то по ГРМ имеет такие же как и например 2008..Более того- с применением на Alloytec Di и степени сжатия далеко за 11 проблемы относительно старых добрых LY7 только увеличились. Особенно у тех кто дилерам как богам молится  ;D

 

Возможно что тем же,чем отличаются балансировочные валы у  мерседесов ML до 2008 и после 2008 при одном и том же моторе. Спорщик вы наш)). О случаях с цепями у СРХ2 я во всяком случае нигде не слышал. Тут есть сервисники,которые знают эту машину получше нас. Может быть они слышали или видели?? Готов послушать...

Опубликовано:

Возможно что тем же,чем отличаются балансировочные валы у  мерседесов ML до 2008 и после 2008 при одном и том же моторе. Спорщик вы наш)). О случаях с цепями у СРХ2 я во всяком случае нигде не слышал. Тут есть сервисники,которые знают эту машину получше нас. Может быть они слышали или видели?? Готов послушать...

Я не спорщик. Я практик. А вот Вы похоже даже не теоретик, так как матчасти не знаете  :D

А Вы в курсе, что процентов на 60-70 эти самые цепи не требуют замен при появлении ошибки фаз? А требует замены мааааленькая деталька стоимостью 1000 руб  :D

Опубликовано:

Сегодня разобрали LF1 SRX 2012 года. Печальна будет эта песня....

Цепи мертвые, но это как обычно цветочки и не причина разборки ВСЕГО мотора. Причина в другом, впускные из 6 цилиндров держат только на ДВУХ. Четыре текут весенним ручьем... Нагар на поршнях более 1 мм высотой. Маслосьем при этом в целом подвижен, но на грани залегания уже, нагара в канавках вагон...

 

Догадайтесь, как мотор дошел до жизни такой  ;D

Опубликовано:

Сегодня разобрали LF1 SRX 2012 года. Печальна будет эта песня....

Цепи мертвые, но это как обычно цветочки и не причина разборки ВСЕГО мотора. Причина в другом, впускные из 6 цилиндров держат только на ДВУХ. Четыре текут весенним ручьем... Нагар на поршнях более 1 мм высотой. Маслосьем при этом в целом подвижен, но на грани залегания уже, нагара в канавках вагон...

 

Догадайтесь, как мотор дошел до жизни такой  ;D

Ого, за 4 года всего... Выкладывайте советы, как такого избежать) При том, что мы меняем масло каждые 7-8тыщ км, двигатель должен сверкать как новый! ;D

Опубликовано:

Ого, за 4 года всего... Выкладывайте советы, как такого избежать) При том, что мы меняем масло каждые 7-8тыщ км, двигатель должен сверкать как новый! ;D

Сто раз уже выкладывал, да только прислушиваться никто упорно не желает..

Пока ситуация не доходит до откровенного троения мотора и/или рывков при движении (что неверно списывают на коробку).

И еще более печально, что владельцы не могут принять и поверить, что на какой-то ВСЕГО 40-60 тыс требуется ПОЛНАЯ разборка и ремонт мотора.... Даже когда видят такое как приложено...

Опубликовано:

Алексей, а какой пробег у автомобиля и какое масло использовал хозяин? Вопрос не праздный!!!

Что знает о масле самый обычный владелец, не технарь? У которого тем более автомобиль на гарантии?

Не более того что "дилеры что-то заливали". А что- в глаза не видели, не царское это дело канистры разглядывать :)

Ну так ведь в подавляющем большинстве?

И тут не исключение.

Остается только предположить что это было оригинальное масло GM, и вязкостью 5W-30.

Пробег 58 тыс. Надо отметить что подобное состояние моторов Di возникает при РАЗНЫХ пробегах. Делали и после 30 тыс, и после 100 в примерно одинаковом состоянии. Те кто ездят большей частью межгород и у кого моторы работают много при больших оборотах и нагрузках ходят дольше. Кто тошнит по городу в пробках и зимой несколько раз в день греет мотор самим мотором- у того намного меньше...

Опубликовано:

Лучшее- греть мотор НЕ МОТОРОМ.

А если мотор всегда при температуре 15-25 градусов, то лучше не греть, а сразу ехать, даже если на улице -20?

Не ставить же вебасту на бензиновый двигатель.

Опубликовано:

Крайне странный взгляд. А почему не ставить-то на бензиновый??? Цель ведь не в том чтобы завести в мороз- Cadi и без подогревателей заводится в -40, лишь бы стартер прокрутил с нужными оборотами... Цель-то в другом совсем- ощутимо снизить расход топлива в холодное время года. И минимизировать отрицательные процессы в холодном моторе, увеличивая одновременно ходимость масла в нем.

Опубликовано:

Простите но Вебасто по мимо бензина кушает еще и энергию аккумулятора. Есть несколько знакомых с Вебасто. Двое уже попадали когда двигатель теплый а завести не могут! Этой зимой в минут 38 заводилось без проблем. Не вижу смысла в установке.

Опубликовано:

Простите но Вебасто по мимо бензина кушает еще и энергию аккумулятора. Есть несколько знакомых с Вебасто. Двое уже попадали когда двигатель теплый а завести не могут! Этой зимой в минут 38 заводилось без проблем. Не вижу смысла в установке.

Ага, открыли Америку. Вспомнили закон сохранения энергии (школьный курс) :):) Ваши знакомые видимо школьные знания совсем забыли...

Опубликовано:

Америку открыл Клумб. Так говорит школьная программа. А вот закон сохранения энергии люди вспоминают обычно, тогда, когда уже поздно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...