HAlert Опубликовано: 21 октября 2015 Опубликовано: 21 октября 2015 Камрады, а можно спросить одну вещь) Я как бы далек от автомобилестоения, но очень любопытно мне стало, почему Northstar считается таким неремонтопригодным? Я читал и про то, что болты выкручиваются вместе с резьбой, и выдергивает их от перегрева, и читал дисскусии на тему как это все сложно ремонтируется, вкручиванмем футорок, или каких то шпилек, и все это зло вроде как от того что блок у этого мотора алюминиевый. Так вроде сейчас практически все моторы алюминиевые, вот у крайслера и 2.7 и 3.5 и пентастар алюминиевые, и вроде прокладки там меняются без шпилек и футорок, во всяком случае никаких легенд про их феерическую неремонтопригоднось не ходит. И 3.6 у GM тоже вроде алюминиевый. В чем же все таки причина неремонтопригодности 4.6 ? Там какой то особо некачественный сплав применен?) и на сколько затратнее например замена прокладок ГБЦ на нордстаре последнего поколения чем например на том же крайслеровском 3.5 2004-2010гг? Цитата
rewers22 Опубликовано: 21 октября 2015 Опубликовано: 21 октября 2015 На НС первых поколений резьбы болтов крепления головок и коренных крышек с оч . не удачным шагом - просто мелким.. Никаких легенд про непригодность - просто тупо дорого .Надо нарезать в блоке 20 резьб с одной стороны и 20 с другой, вкрутить футорки - всё. Блоки с 99 по 04 год ремонтировать опасно - они и без рассверливаний трескаются по внешней стенке.НС девижен сэкономил - уменьшили вес блока на пару кг- его стало "рвать" - по сути отрывая пастель КВ от блока.. С 04 года - нет вообще никаких проблем кроме ломаюшихся болтов .Но это просто - удалить обломок и ввернуть новый болт .Шаг резьб изменен на более крупный.Как многие говорят что это уже не болты, а крупные саморезы 11 шаг 2. Цитата
HAlert Опубликовано: 22 октября 2015 Автор Опубликовано: 22 октября 2015 На НС первых поколений резьбы болтов крепления головок и коренных крышек с оч . не удачным шагом - просто мелким.. Никаких легенд про непригодность - просто тупо дорого .Надо нарезать в блоке 20 резьб с одной стороны и 20 с другой, вкрутить футорки - всё. Блоки с 99 по 04 год ремонтировать опасно - они и без рассверливаний трескаются по внешней стенке.НС девижен сэкономил - уменьшили вес блока на пару кг- его стало "рвать" - по сути отрывая пастель КВ от блока.. С 04 года - нет вообще никаких проблем кроме ломаюшихся болтов .Но это просто - удалить обломок и ввернуть новый болт .Шаг резьб изменен на более крупный.Как многие говорят что это уже не болты, а крупные саморезы 11 шаг 2. Спасибо, теперь я понял Цитата
artbyz Опубликовано: 22 октября 2015 Опубликовано: 22 октября 2015 Раз уж пошла такая пьянка, а последних трех лет выпуска чем отличаются? Цитата
rewers22 Опубликовано: 22 октября 2015 Опубликовано: 22 октября 2015 Раз уж пошла такая пьянка, а последних трех лет выпуска чем отличаются? последних 3 лет это 10-13? Цитата
artbyz Опубликовано: 22 октября 2015 Опубликовано: 22 октября 2015 последних 3 лет это 10-13? с 07 до 10, или до какого там выпускадись норд стары для STS Цитата
targetSTS Опубликовано: 22 октября 2015 Опубликовано: 22 октября 2015 да 2010 был последним годом с нордстаром в продольном исполнении. в 2011 еще был на DTS поперечник Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.