Перейти к публикации

вопрос по Northstar


HAlert

Рекомендованные сообщения

Камрады,  а можно спросить одну вещь)

Я как бы далек от автомобилестоения, но очень любопытно мне стало, почему Northstar считается таким неремонтопригодным? Я читал и про то, что болты выкручиваются вместе с резьбой, и выдергивает их от перегрева, и читал дисскусии на тему как это все сложно ремонтируется, вкручиванмем футорок, или каких то шпилек, и все это зло вроде как от того что блок у этого мотора алюминиевый. Так вроде сейчас практически все моторы алюминиевые, вот у крайслера и 2.7 и 3.5 и пентастар алюминиевые, и вроде прокладки там меняются без шпилек и футорок, во всяком случае никаких легенд про их феерическую неремонтопригоднось не ходит. И 3.6 у GM тоже вроде алюминиевый. В чем же все таки причина неремонтопригодности 4.6 ? Там какой то особо некачественный сплав применен?) и на сколько затратнее например замена прокладок ГБЦ на нордстаре последнего поколения чем например на том же крайслеровском 3.5 2004-2010гг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На НС первых поколений резьбы болтов крепления головок и коренных крышек с оч . не удачным шагом - просто мелким..

Никаких легенд про непригодность - просто тупо дорого .Надо нарезать в блоке 20 резьб с одной стороны  и 20 с другой, вкрутить футорки - всё.

Блоки с 99 по 04 год ремонтировать опасно - они и без рассверливаний трескаются по внешней стенке.НС девижен сэкономил - уменьшили вес блока на пару кг- его стало "рвать" - по сути отрывая пастель КВ  от блока..

С 04 года - нет вообще никаких проблем кроме ломаюшихся болтов .Но это просто - удалить обломок и ввернуть новый болт .Шаг резьб изменен  на более крупный.Как многие говорят что это уже не болты, а крупные саморезы 11 шаг 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На НС первых поколений резьбы болтов крепления головок и коренных крышек с оч . не удачным шагом - просто мелким..

Никаких легенд про непригодность - просто тупо дорого .Надо нарезать в блоке 20 резьб с одной стороны  и 20 с другой, вкрутить футорки - всё.

Блоки с 99 по 04 год ремонтировать опасно - они и без рассверливаний трескаются по внешней стенке.НС девижен сэкономил - уменьшили вес блока на пару кг- его стало "рвать" - по сути отрывая пастель КВ  от блока..

С 04 года - нет вообще никаких проблем кроме ломаюшихся болтов .Но это просто - удалить обломок и ввернуть новый болт .Шаг резьб изменен  на более крупный.Как многие говорят что это уже не болты, а крупные саморезы 11 шаг 2.

Спасибо, теперь я понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз уж пошла такая пьянка, а последних трех лет выпуска чем отличаются?

последних 3 лет  это 10-13?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...