Перейти к публикации

Дешевый Эскалейд - реальность, а не миф! (выбор подержанного автомобиля)


DrAlex

Рекомендованные сообщения

Не секрет, что на авторынке встречаются Эскалейды по очень заманчивым ценам. Встает вопрос - покупать или нет. И чем будет чревата покупка подобного "кота в мешке".  Постараюсь на собственном опыте освятить данный вопрос.

 

Итак, июнь месяц этого года. Мысли об Эскалейде настолько плотно поселились в моей голове, полностью лишив и без того тревожного сна "советского врача", увеличив при этом потребление виски. Вроде и необходимости менять автомобиль нет - у меня свеженькая Тиана и хороший мотоцикл, у жены практически новый Фокус, катайся да радуйся. Ан-нет - приспичило!

 

Начал изучать рынок. Изначально рассматривал варианты подороже и посвежее, 2011-12 годов. С тем расчетом, чтобы продать Тиану, добавить и взять. Но Ниссан категорически не хотел искать себе нового владельца, а я - влезать в долги и кредиты.  Переключился на ценовой диапазон 950-1200 тыс. рублей. Сколько же хлама я пересмотрел за это время! Встречались и неплохие варианты за верхнюю цену, но всё равно все упиралось в продажу своего автомобиля. Настроение падало.

 

В один прекрасный, солнечный день, в салоне официального дилера БМВ - появился бежевый Кадиллак с бежевым салоном,  2008 года выпуска и всего за 750 тыс. рублей. Чисто из академического интереса, прыгаю на мотоцикл и еду на осмотр. Эскалейд оказался живой, гораздо живее большинства просмотренных ранее собратьев, продающихся по значительно большим ценам. Решив немного подумать, уезжаю из салона. Вернувшись через пару часов уже с предоплатой, был огорчен известием о продаже автомобиля.

 

Просмотр этого автомобиля и натолкнул меня на дальнейшие поиски, мягко говоря, недорогого варианта. В любом случае, при покупке 7-8 летнего автомобиля нужно готовиться к вложениям. Где-то больше, где-то чуть меньше.

 

На следующей неделе в интернете появляется вариант - серый Эскалейд 2008 года по приятной цене. Вернее, объявление было и раньше, а сейчас владелец решил значительно снизить цену. Несколько дней пытаюсь договориться о встрече со столь занятым хозяином. И вот я уже хожу в смятении вокруг этого чуда.

 

Треснутый и поцарапанный бампер, отваливающийся пластами лак на крыльях, обнажающий некачественную покраску, слой шпаклевки, выделяющийся причудливыми волнами над краской на водительской двери, отсутствие зазора между правым передним крылом и дверью, отчего в нижней части слезла краска и присутствовал замечательный скрежет при открытии, сломанные крепления левой фары, живущей своей жизнью, облезшие диски и отсутствие комплекта летней резины в июне. Ну и остальные косяки типа неработающей АБС и системы стабилизации, неработающего парктроника, центрального замка, отпирающего только левые двери и грязнейшей обивки потолка. Ну и неработающая пневмоподвеска, как приятное дополнение.

 

На удивление, вторая часть машины, начинающаяся от задних дверей - в хорошем состоянии, как двигатель, коробка и салон. Рама вроде тоже целая, несмотря на явные следы аварии и последующего ремонта кривыми руками, а это - главное. Да и на ходу Эскалейд показал себя молодцом.

Очередная бессонная ночь, сдобренная общением с простым американским парнем  Джеком Дэниелсом  - и в кармане продавца поселяются 700 тыс. рублей, а в моем - единственный ключ от серого слонопотама.

 

После покупки - первым делом поехал в Лаки на диагностику. Страшного ничего выявлено не было, составлен список необходимого и началась ежедневная эксплуатация. Поставил на учет в ГИБДД, попутно устранив мелкий "косяк" - VIN изготовителя был указан американский, хотя машина Калининградской сборки. Пришлось ждать лишние пару часов, пока инспектор направлял куда-то какие-то запросы.  Но все обошлось и мне выдали заветные корочки..

 

Таким он был при покупке:

0_a8672_cca0459a_XXXL.jpg

 

А это - уже после покраски дисков:

0_a8683_beb542b5_XXXL.jpg

 

Приводить в порядок Кадиллак решил постепенно, дорогостоящие работы оставив на потом.

Сначала - летняя резина, ибо ездить на шипах летом - явный моветон. На автомобиле установлены 20 колеса. Стоимость новой резины в тот момент не вписывалась в мой бюджет. Решил посмотреть б/у. На известном сайте нашел интересное предложение - Dunlop Grandtrek PT 2A с минимальным износом за 12 тыс. рублей. Магазином оказался гаражный шиномонтаж, с полупьяными молдавашками, приторговывавшими резиной.  Уж не знаю точно, лоханулись ли они в отсутствии хозяина, но за указанную сумму в мой багажник загрузили 4 колеса с минимальнейшим износом 2014 года выпуска.  Можно сказать новые.

 

На следующий день отогнал на покраску дисков и шиномонтаж. 16 тыс. рублей и сутки работы - Кадиллак сияет дисками графитового цвета и черненой резиной.

0_a8681_c4ffb7cf_XXXL.jpg

 

Дальше решил разобраться со светом, ибо установленный китайский ксенон не только не светил, но и гаснул на каждой кочке. За 6 тыс. рублей купил комплект хорошего ксенона и поставил самостоятельно, попутно изобретя новые крепления левой фары.

 

Теперь стало можно ездить и ночью. Так же за 2 тыс. рублей мне почистили обивку потолка. Салон преобразился. Понеслись километры. Из внепланового - порвался приводной ремень кондиционера. Пришлось менять вместе с натяжителем (6 тыс. рублей).  Поменял датчик АБС на новый (7 тыс. рублей), на разборке купил датчик парктроника (3 тыс. рублей) и кнопку открывания багажника (1 тыс. рублей). Все заработало!

 

Так же за эти месяцы планово поменял шаровые, сайлент-блоки в задней подвеске, различные сальники.

 

6 тысяч километров позади. Наступил сентябрь - пора и в отпуск смотаться. За два дня до вылета, нашелся покупатель на Фокус жены (Тиану решили оставить, ей она больше нравится), а Эскалейд отправляется в покраску, как раз на время моих солнечных ванн...

 

Красил по знакомству, в сервисе, обслуживающем весь автопарк нашей сети клиник. За покраску передней части, включая двери, с полным разбором и выведением зазоров объявили 60 тыс. рублей. На мое счастье, им не удалось идеально подобрать цвет, в результате чего был покрашен весь автомобиль, кроме крыши и двери багажника. А я доплатил всего 7 тыс. рублей. По возвращении из отпуска - меня ждал сияющий, идеально ровно покрашенный, слонопотам. Качеством выполненных работ я остался очень доволен.

0_a866f_484d6222_XXXL.jpg

 

0_a866d_eeaaeba0_XXXL.jpg

 

0_a8671_32fd423e_XXXL.jpg

 

0_a8670_d9437e_XXXL.jpg

 

На сегодняшний день, в автомобиль я уже вложил более 150 тыс. рублей. Осталось разобраться с задней подвеской (думаю отказаться от пневмы), с неработающим подогревом и вентиляцией сидений, с поворотниками, ведущими себя странно - первые три раза моргают нормально, а потом часто-часто, будто лампочка перегорела, активаторами замков дверей и противотуманками, проводка от которых просто варварски вырвана. Ну а дальше, очень надеюсь, что Эскалейд будет продолжать радовать меня.

 

Подведем итог. Недорогой и неплохой вариант найти можно. Главное надо быть готовым к определенным тратам. На моем примере можно убедиться, что приведение в порядок уставшего автомобиля стоит не так уж и дорого. Даже для человека, далекого от автомобильной отрасли... Особенно, когда делаешь это неспешно, сочетая с повседневной эксплуатацией.

 

Вот уж не думал я, что когда-либо ввяжусь в подобную авантюру. Думал, что хватило в юности наковыряться со всякими Запорожцами, Жигулями и двухколесными перделками. А вот и нет. И пока ни разу об этом не пожалел, тьфу-тьфу.

 

Дальше буду продолжать делиться с вами своими впечатлениями и опытом эксплуатации своего слонопотама. Если есть страстное желание - подобная покупка может быть оправдана. Главное заложить в бюджет определенную сумму. На последние деньги или в кредит - делать такой рискованный шаг уж точно не стоит.

 

При благоприятном стечении обстоятельств, за 850-900 тыс. рублей у вас получится отличный автомобиль, который будет еще ездить и ездить.

 

Надеюсь, мой опус оказался многим интересным, а кое-кому - еще и полезным.

Всем удачи на дорогах!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ух ты! Интересно!

Ну, чтобы радовал!

 

А какой пробег был при покупке и какой сейчас?

 

Пробег - величина относительная..  :)

На спидометре было 114 тысяч, сейчас 122..

Возможно и правда, хотя сомнительная..  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть диски покрашены поверх отваливающегося хрома, или как?

Диски были полностью отпескоструены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вообще не понял соответствует ли фото словосочетанию

сияет дисками графитового цвета .

 

 

То есть диски покрашены поверх отваливающегося хрома, или как?

А пескоструйная обработка не поможет ? так то обработать и покрасить порошком 20ые наверно можно за 16

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

150 вложить и получить пригодный эскелейд не получится никогда. Это только цена хоть как-то приемлемых тормозов на одну ось, и то бэушных.

 

Штатные тормоза неприемлемы (попросту небезопасны).

 

А по кузову -- это ваще не главное.

 

Сам подход автора не осуждаю, но радоваться еще очень рано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чингисхана на вас всех убивцов нет!!! Спросить ничего у доктора нельзя, он же купил и поднимает эск, значит чел правильный. И чуда за копейки не ожидал, и вкладывается а это путь. 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

c другой стороны, если автору нравится дорабатывать машину - это же здорово! Опыта накоплено уже много, но его никогда не будет слишком много! И это прекрасно, что наш форум может помочь полезной информацией, и что автор рассказывает о ходе  своего проекта!

 

Если сам все починил/заменил/восстановил, то и ломальтя ничего еще долго не будет, и знаешь, что и как сделано, знаешь все возможные слабые места. И если не дай Бог что - знаешь куда лезть!

 

P.S. я уже 5 с лишним лет езжу на стоковых тормозах, и опасно с ними было только оттормаживаться на MRW, а в повседновной жизни вполне приемлемо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Че то не понял что за махинации в ГИБДД с вином. У меня калина тоже и на раме вин только американский. Поставили на учёт так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Че то не понял что за махинации в ГИБДД с вином. У меня калина тоже и на раме вин только американский. Поставили на учёт так.

На раме два вина. Оба хорошо читаемые. Но в ПТС основным вином был указан американский, а не Калининградский. Это гайцов очень смутило и им пришлось посылать запрос по месту выдачи ПТС и месту первой регистрации. Потом исправили в базе и выдали новый ПТС. Лишние два часа я тупо ждал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...