Перейти к публикации

И снова о масле...


Sokolovas

Рекомендованные сообщения

А вот это уже ТАКИЕ свечи, когда на фарфоре. Не очень скажем качественные и герметичные.

Меня бы больше беспокоило масло НА РЕЗЬБЕ. Там его ведь не должно быть НИ В КАКОМ КОЛИЧЕСТВЕ...

И раз оно там ЕСТЬ, я бы поглядел а что во впускном коллекторе у этого мотора. А там случаем масло не присутствует?

  да , был нагар, пеной промывали , из  двух центральных вообще чернь лезла (((

Пробег 50 тыщ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот это уже ТАКИЕ свечи, когда на фарфоре. Не очень скажем качественные и герметичные.

Меня бы больше беспокоило масло НА РЕЗЬБЕ. Там его ведь не должно быть НИ В КАКОМ КОЛИЧЕСТВЕ...

И раз оно там ЕСТЬ, я бы поглядел а что во впускном коллекторе у этого мотора. А там случаем масло не присутствует?

На резьбу оно может попасть только в одном случае. Когда выкручиваешь свечу, масло из колодца попадает по резьбе в цилиндр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На резьбу оно может попасть только в одном случае. Когда выкручиваешь свечу, масло из колодца попадает по резьбе в цилиндр.

Мда уж... Моторист из Вас явно не выйдет..А с камеры сгорания значит ну просто никак? Что тут спорить...

Сняв катушку с наконечником ОДНОЗНАЧНО ведь видно колодцы, и в том числе ЕСТЬ ИЛИ НЕТ МАСЛО В НИХ. До выкручивания свечей...А если его там нет а на резьбе свечей есть- такой вариант вообще Вам не видится никак?

И очень странные сервисмены, после которых уважаемый Amazon фотки показывает. Слонов получается они не видят, только мух?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 тыщ вообще ни о чем. Странно, что вообще какие-то проблемы с двигателем.

О чем еще как :) Вы никогда моторы при куда меньших пробегах не разбирали? Вы вообще сколько моторов в год делаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О чем еще как :) Вы никогда моторы при куда меньших пробегах не разбирали? Вы вообще сколько моторов в год делаете?

Я их вообще не делаю))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  да , был нагар, пеной промывали , из  двух центральных вообще чернь лезла (((

Пробег 50 тыщ

Стоп! Нагар ГДЕ БЫЛ? А масло было во впускном коллекторе и если да то в каком примерно количестве? Вопрос не праздный. Так как если БЫЛО то далее пообщаемся в личке, какие методы борьбы сейчас надо срочно использовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С правой свечи вроде как лужа масла стекла.

нет, это не со свечи пятно, это полотенце у них такое замызганное,  нагар есть, но  масла нет.

Стоп! Нагар ГДЕ БЫЛ? А масло было во впускном коллекторе и если да то в каком примерно количестве? Вопрос не праздный. Так как если БЫЛО то далее пообщаемся в личке, какие методы борьбы сейчас надо срочно использовать.

когда  промывали пенящимся раствором, я бы не сказала что там прям масло, скорее масляной налет, такой коричневый .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему я не понимаю?

Как бы так правильно сказать. Потому что стараетесь видеть только то что хотели бы видеть. Так как Вам было бы удобно, а не понять что есть на самом деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как бы так правильно сказать. Потому что стараетесь видеть только то что хотели бы видеть. Так как Вам было бы удобно, а не понять что есть на самом деле.

Может быть.

Только может сначала узнать какой расход масла?

Может там 100 грамм от замены до замены

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет, это не со свечи пятно, это полотенце у них такое замызганное,  нагар есть, но  масла нет. когда  промывали пенящимся раствором, я бы не сказала что там прям масло, скорее масляной налет, такой коричневый .

Ну когда там будет масло стоять лужицами обсуждать тут будет уже явно нечего. В такой ситуации Ваш мотор будет давным-давно в капремонте.

А вот то что свечи в масле и масляной налет присутствует говорит о том что:

1)Надо проверить а не забиты ли хотя бы частично отверстия (жиклера) выхода системы вентиляции картера на правой (по ходу движения) головке блока.

2)Снять правую клапанную крышку и измерить отверстия внутри (их там два) и наружнее. Если они не соответствуют 2 мм верхнее отверстие и 0,8 мм оба нижних- рассверлить их до этого размера.

57180089___.jpg.5bb946cbd4f10467e8c207478c6fef91.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...