Перейти к публикации

И снова о масле...


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем доброго вечера! Много обсуждалось тем о правильности использования того или иного моторного масла в двигах Эски, Срх, Ситиках, а Блс обошли стороной :) подошло время к смене масла, а посему вопрос - если лил по сей день Мотыля Дексос2 5-30, могу его сменить на Мобил esp 5-30 без одобрения Дексос, просто почитал здесь :ohttp://melbu.livejournal.com/168497.html и озадачило :D Про турбомоторы ни слова, есть ли какой подвох или не заморачиваться, купить, залить и кататься ::)

Опубликовано:

Всем доброго вечера! Много обсуждалось тем о правильности использования того или иного моторного масла в двигах Эски, Срх, Ситиках, а Блс обошли стороной :) подошло время к смене масла, а посему вопрос - если лил по сей день Мотыля Дексос2 5-30, могу его сменить на Мобил esp 5-30 без одобрения Дексос, просто почитал здесь :ohttp://melbu.livejournal.com/168497.html и озадачило :D Про турбомоторы ни слова, есть ли какой подвох или не заморачиваться, купить, залить и кататься ::)

Если все-таки подумать не о Low/Mid Saps?? А то шило на мыло- Dexos на Mobil ESP итд...

А ведь на странице http://melbu.livejournal.com/168497.html показано отличное масло, и показаны его отличия от Low/Mid... Что Вас смущает в этой "очень впечатляющей разнице" ??? Тем более если еще и ТУРБО, чего там вообще x-30 делает ???

 

И еще. А в чем собственно разница в коксовке мотора и колец и выпадении присадок из масляной основы в двигателе, будь это BLS или CTS или SRX или вообще BMW&Toyota??? У BLS какой-то супер-особенный мотор разве?

И на кой Вам вообще какие-то "одобрения" на банке масла??

Опубликовано:

Если все-таки подумать не о Low/Mid Saps?? А то шило на мыло- Dexos на Mobil ESP итд...

А ведь на странице http://melbu.livejournal.com/168497.html показано отличное масло, и показаны его отличия от Low/Mid... Что Вас смущает в этой "очень впечатляющей разнице" ??? Тем более если еще и ТУРБО, чего там вообще x-30 делает ???

 

И еще. А в чем собственно разница в коксовке мотора и колец и выпадении присадок из масляной основы в двигателе, будь это BLS или CTS или SRX или вообще BMW&Toyota??? У BLS какой-то супер-особенный мотор разве?

И на кой Вам вообще какие-то "одобрения" на банке масла??

Упс, мне одобрения на банке совсем ни к чему, 0W40 New Life Вы имеете ввиду?, я бы рад, пока никак не найду его :(
Опубликовано:

Если все-таки подумать не о Low/Mid Saps?? А то шило на мыло- Dexos на Mobil ESP итд...

А ведь на странице http://melbu.livejournal.com/168497.html показано отличное масло, и показаны его отличия от Low/Mid... Что Вас смущает в этой "очень впечатляющей разнице" ??? Тем более если еще и ТУРБО, чего там вообще x-30 делает ???

 

И еще. А в чем собственно разница в коксовке мотора и колец и выпадении присадок из масляной основы в двигателе, будь это BLS или CTS или SRX или вообще BMW&Toyota??? У BLS какой-то супер-особенный мотор разве?

И на кой Вам вообще какие-то "одобрения" на банке масла??

И еще - на сайте мобил сказано, что рекомендовано для новых моторов. Как это понимать?

 

Опубликовано:

Если все-таки подумать не о Low/Mid Saps?? А то шило на мыло- Dexos на Mobil ESP итд...

А ведь на странице http://melbu.livejournal.com/168497.html показано отличное масло, и показаны его отличия от Low/Mid... Что Вас смущает в этой "очень впечатляющей разнице" ??? Тем более если еще и ТУРБО, чего там вообще x-30 делает ???

 

И еще. А в чем собственно разница в коксовке мотора и колец и выпадении присадок из масляной основы в двигателе, будь это BLS или CTS или SRX или вообще BMW&Toyota??? У BLS какой-то супер-особенный мотор разве?

И на кой Вам вообще какие-то "одобрения" на банке масла??

Спасибо, правда мало чего понял, про лау-мид, низкое-среднее, так только ;) если с 5-30 на 0-40, промывка какая-то нужна? Просто теплый гараж с ямой - могу и сам сменить.
Опубликовано:

Как я понял, посмотрев по ссылке фото с колбами, где варили масла,  в СТS II надо лить Mobil1 5w30.

Повар, как я понял, себе льет 0-40, не уточняя в какой авто..., но как сказано выше - не имеет значения - турбо или атмо. Я так понял.
Опубликовано:

а я если честно уже запутался какое лить ;D

Не, ну я когда много начинаю читать на эту тему и думать - а шо ж лить-то, тоже в голове как в этих колбах!

:)

Опубликовано:

Повар, как я понял, себе льет 0-40, не уточняя в какой авто..., но как сказано выше - не имеет значения - турбо или атмо. Я так понял.

Но у CTS II написано (даже на крышке маслозаливной горловины 5w30 и исходя из положительных результатов кипячения (и 0w40 и 5w30 от Mobil), я понял, что мне надо заливать именно Мобил1 5w30.

Опубликовано:

да на эске по моему тоже на крышке написано 5w30 ;D

а гуру пишут другое ;D

фиг его знает что делать?

В том-то и дело, что гуру ничего прямо не пишут! :)

Типа - в Эск при таком-то пробеге лейте такое-то масло, в Ситик такое и так далее...

Опубликовано:

В том-то и дело, что гуру ничего прямо не пишут! :)

Типа - в Эск при таком-то пробеге лейте такое-то масло, в Ситик такое и так далее...

Толя, миллиард раз некоторыми из тех, кого Вы называете гуру, написано:

 

1) лейте Мобил Нью лайф 0-40,

2) лейте Mobil1 0W-40 ex. New Life

...

999999999) зачем быть испытателем различных масел, если есть проверенный вариант Мобил 0-40

Опубликовано:

Толя, миллиард раз некоторыми из тех, кого Вы называете гуру, написано:

 

1) лейте Мобил Нью лайф 0-40,

2) лейте Mobil1 0W-40 ex. New Life

...

999999999) зачем быть испытателем различных масел, если есть проверенный вариант Мобил 0-40

Ну я не читал, возможно пропустил, так в Ситик какое лить?!

Ты сам какое льёшь?

Опубликовано:

Речь о кастроле или о мобиле?

Не играет роли. Речь о любом масле вязкости xW-40 у которого стабилен комплекс присадок при высоких температурах. И хорошие иные показатели.

Выбор конкретного из большой массы именно таких- вопрос религии.

Опубликовано:

Спасибо, правда мало чего понял, про лау-мид, низкое-среднее, так только ;) если с 5-30 на 0-40, промывка какая-то нужна? Просто теплый гараж с ямой - могу и сам сменить.

Промывки любые на моторах с гидроприводом VVT и/или гидрокомпенсаторами запрещены их производителями. И не зря запрещены. Правда о моторе BLS я не знаю, если ли у него указанные механизмы.

Опубликовано:

Ну я не читал, возможно пропустил, так в Ситик какое лить?!

Ты сам какое льёшь?

У меня щас такое чувство, что я и ты используем разный русский язык. ;)

 

Какая разница - ситик, эскалейд, или блс, если есть нормальное проверенное масло.

 

 

Иль ты на бородинский мажешь строго вологодское сливочное масло, а на белый пшеничный - строго финское FIN?

 

Толя, я два года лил LM Synthoil Energy 0-40, пока цена на него не выросла до неприличия.

Сейчас - указанное выше.

Опубликовано:

да на эске по моему тоже на крышке написано 5w30 ;D

а гуру пишут другое ;D

фиг его знает что делать?

И что? Ну написано.... Более того - в инструкции по эксплуатации выделенным шрифтом написано "Запрещено применять масла иной вязкости чем 5W-30". И что? Верите "библиям" - применяйте что указано там. Принимаете решения СОБСТВЕННОЙ головой, без букварей- тогда решайте САМИ что мотору хорошо и что не очень.

Опубликовано:

У меня щас такое чувство, что я и ты используем разный русский язык. ;)

 

Какая разница - ситик, эскалейд, или блс, если есть нормальное проверенное масло.

 

 

Иль ты на бородинский мажешь строго вологодское сливочное масло, а на белый пшеничный - строго финское FIN?

 

Толя, я два года лил LM Synthoil Energy 0-40, пока цена на него не выросла до неприличия.

Сейчас - указанное выше.

Я на чёрный хлеб вообще не мажу масло!  ::)

То есть надо 0w40 лить, а производитель дело вкуса...

 

 

Опубликовано:

У меня щас такое чувство, что я и ты используем разный русский язык. ;)

 

Какая разница - ситик, эскалейд, или блс, если есть нормальное проверенное масло.

 

 

Иль ты на бородинский мажешь строго вологодское сливочное масло, а на белый пшеничный - строго финское FIN?

 

Толя, я два года лил LM Synthoil Energy 0-40, пока цена на него не выросла до неприличия.

Сейчас - указанное выше.

Самое то "странное"- как же за аж два года мотор не развалился в хлам на прямо запрещенном масле GM 0W-40? :) Ведь по букварям от GM он давно в большой капиталке обязан был быть :):):)

Вот чего до народа точно не доходит. Нет "одобрений" на банках, запрещенная вязкость- а мотор работает как ни в чем не бывало :) И их движки на Dexos уж точно переживет ...

Опубликовано:

Не играет роли. Речь о любом масле вязкости xW-40 у которого стабилен комплекс присадок при высоких температурах. И хорошие иные показатели.

Выбор конкретного из большой массы именно таких- вопрос религии.

а можно вопрос?

а какое масло Вы льете в свой еск?

Опубликовано:

Масло оно и в африке масло. Я во все машины лью синтетику, пофиг какую. Что куплю.

Только в альфу мотюль лил. Но там мотор ниже 4000 не опускался.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...