Перейти к публикации

Хай, бэлээсоводы, я с вами!!!


Boris

Рекомендованные сообщения

Рад, что нашел людей, которые крутят баранку такой же классной тачилы, как и я.  ;) ;) ;)

Будем знакомы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по мне даже очень не чего подвеска блин не хочет ломаться!!!!!и вообще с ремонтом очень очень мало сталкивался! в теме 2года и 7месяце про мой BLS я там все расписал даже пробеги указал когда и что менял!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хочу разочировать, авто не классная... После полугода владения, сильно разочировался... SRX - РУЛИТ!!!))))))))))))

 

Ну ничего, подождем когда SRX полгода стукнет..... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хочу разочировать, авто не классная... После полугода владения, сильно разочировался... SRX - РУЛИТ!!!))))))))))))

 

Что случилось?

Я на своей езжу 1,5 года, ни на секунду не разочаровался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хочу разочировать, авто не классная... После полугода владения, сильно разочировался... SRX - РУЛИТ!!!))))))))))))

 

Что случилось?

Я на своей езжу 1,5 года, ни на секунду не разочаровался.

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хочу разочировать, авто не классная... После полугода владения, сильно разочировался... SRX - РУЛИТ!!!))))))))))))

 

Что случилось?

Я на своей езжу 1,5 года, ни на секунду не разочаровался.

 

да ничего не случилось) просто сама машина не очень :) а так живая и прет дай Бог всем) но вот, чтото в ней нето.... может я привередлив, может просто авто не для меня, но за такие деньги можно было купить чтонибудь по-лучше) чем клона СААБа ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

хочу разочировать, авто не классная... После полугода владения, сильно разочировался... SRX - РУЛИТ!!!))))))))))))

 

 

Ой, ну какие же вредины бывают...Машина просто отличная. Мы с ней уже 9 месяцев вместе. я в восторге. и не "разочировалась". гы)))