Перейти к публикации

Существуют ли афтемаркет пружины на CTS2 AWD?


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я все же решился на замену пружин, готов был уже нажать "бай ит нау", как натолкнулся на строчку в описании ейбаховских пружин "не для АВД". В чем разница подвесок? Действительно ли не встают? Кто делает пружины для АВД?

Опубликовано:

есть мнение, что подвески FE1, FE2, FE3 отличаются амортизаторами и пружинами. На 2,8 и 3,6АВД в России FE2. На 3,6РВД - FE3.

Опубликовано:

есть мнение, что подвески FE1, FE2, FE3 отличаются амортизаторами и пружинами. На 2,8 и 3,6АВД в России FE2. На 3,6РВД - FE3.

В описалове к пружинам четко сказано, что на ФЕ1 и ФЕ2 можно ставить, но вытащив какие-то "саморегулирующиеся демферы-проставки" для "нужного занижения". Но при этом тут же написано "не для АВД". Ну и еще написано, что лучше всего пружины будут работать с ФЕ2 и 3.

Что за разводилово? Уже даже денег потратить не дают((((((

 

Опубликовано:

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Pro-Kit-Lowering-Springs-2008-2011-Cadillac-CTS-Sedan-/330511912887?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item4cf40b8fb7#ht_4226wt_937

 

Вот ссылка, в таблички с ТТХ, единственное по диагонали читал, про демпферы чуток по-другому написано на ФЕ1 и 2 "не self-leveling dampers", поэтому их нужно заменить на self-leveling dampers

 

"APPLICATIONS CADILLAC CTS Sedan 3.6L V6 Exc. AWD 2008-2011 Vehicles equipped with self-leveling rear dampers must replace with non self-leveling dampers such as FE1 or FE2 dampers to properly lower".

 

 

Опубликовано:

self-leveling это задние амортизаторы на FE3. Там сзади стоят амортизаторы типа nivomat, которые всегда поддерживают уровень зада.

Опубликовано:

ну получается эти амморты с дэмпферами или сами self-leveling dampers (не понимаю пока, как это в живую выглядит) можно поставить судя по описалову и на ФЕ2, тогда почему же они пишут эксклудинг АВД? Как думаешь? и вообще как выхрдить из ситуации? машину нужно срочно ронять)))))

Опубликовано:

вспомнил.. на заднеприводных и полноприводных машинах кардинально разные подвески..

 

вот задний привод:

1%20(142).jpg

 

вот полный привод

1%20(143).jpg

 

похоже, даже длина пружин разная

Опубликовано:

это передние мосты :D

 

забыл написать..

то-то чувствую какой-то подвох на картинке ;D

В общем расстроил ты меня, но хоть чуть яснее все стало. И на том спасибо:) Буду дальше бороздить просторы инета, должно же быть решение такой элементарной проблемы. После 5 лет на японцах пребываю в шоке. Там проблема только одна - столько всего и в наличии, что глаза разбегаются)))))))

Опубликовано:

а тут все проще: НАФИГА!!!??

 

"Это кадилак, бэйби... наслаждайся" ;D ;D

все просто -  всегда недолюбливал тазики с "попами до небес". А тут каждый раз смотрю и не могу отделаться от сравнения ;D

Опубликовано:

у всех такие.. привыкнешь

не дождетесь, я прошел обучение махачкалинской школы тюнинга. Надо всего-то пару витков болгаркой обрезать ;D ;D ;D ;D

Опубликовано:

с пиндостанского форума:

"I have FE3 and replaced my rear shocks with FE2 so that I could lower the car and not have the hydraulic/raised up look in the rear shocks. I still have my FE3 shocks in my garage..."

 

Убейте меня, ФЕ3 получается еще выше???!!!!

Опубликовано:

еще в 08-м году обсуждали, что 3,6 RWD, это "шаха с задранной жопой"...Поэтому, я не понимаю, какие у тебя претензии к AWD

Опубликовано:

ДАА!!!! Я нашел тему, где американцы обрезают задние пружины на ЦТС-Ви! ;D ;D ;D ;D

 

 

На счет претензий - устраивает все, даже рулежка. Хочу одного - чтобы попа была вот так

69130d1286756580-2008-fe1-20-s-eibach-pro-photo-1-.jpg

Опубликовано:

обрежешь пружины, сломаешь рулежку

ну это-то понятно. Это я так, стеб отчаяния)))))))

Я никак не ожидал, что кто-то додумается резать пружины на Вишке))))

На приоре - еще понять можно)))

Опубликовано:

Может у них там аэродинамика суперская при такое позе авто?

Мы все взрослые люди, все прекрасно понимаем для чего становятся в такую позу, причем тут аэродинамика? ;D

 

Чтобы аэродинамика была хорошей нужнен маленький клириенс, плоское днище и направляющие потока оканчивающиеся диффузором)

Опубликовано:

Может у них там аэродинамика суперская при такое позе авто?

Мы все взрослые люди, все прекрасно понимаем для чего становятся в такую позу, причем тут аэродинамика? ;D

 

Чтобы аэродинамика была хорошей нужнен маленький клириенс, плоское днище и направляющие потока оканчивающиеся диффузором)

 

это так теорию в журналах пишут. А на самом деле, практика зачастую расходится с теорией... Пока в трубе не продуешь, не поймешь..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...