Перейти к публикации

Существуют ли афтемаркет пружины на CTS2 AWD?


Devish

Рекомендованные сообщения

Я это все попробовал, когда в тайматтаке катался, физику не проведешь. Сверху машина тормозит поток ломанными формами. Снизу изломов меньше. Разница давлений создает эффект антикрыла. Чем более плоское днище, тем быстрее идет воздух, тем сильнее разница давлений. Уменьшение клириенса так же снижает завихрения. Хоть продувай, хоть нет:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотри на форму авиационного крыла. сверху выпукло, снизу ровно.. та же машина..

 

А что б добиться граунд-эффекта, надо клиренс до нескольких сантиметров опускать.. Плюс активная подвеска, что б в поворотах не кренилась..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...