Перейти к публикации

Проблемы с Srx, подскажите кто что может!!!


alexey_magadan

Рекомендованные сообщения

Добрый день всем!

Читал кучу тем по всем моим проблемам,  рецепта  сожалению не нашел, решил создать свою, извините если что не так, я новичок...

 

Купил Srx 2007г. 4.6 2 года назад,в отличном состоянии, но состояния хватило на 2 дня, потом понеслось... Итак начнем...

 

1. Через 2 дня после покупки поменял масло, залил Mobil1 5w30 rally fomula и при заводке на холодную появился ужасный стук, что это может быть? Пробовал другие масла: Mobil1 5w30 esp formula, Nissan SN 5w30, Castle SN 5w30, реакция на замену масел есть, но не совсем определённая. Вроде помогает присадка SMT2, но интересна сама причина...

 

2. Очень ужасная вещь под названием MRC, точнее не она сама, а цена, наличие и сложность доставки... Как обмануть?

 

3. Катализаторы, а как без них? Как обмануть? Или кто шьёт мозги?

 

4. Самая основная проблема!!! Я живу в Магадане, у нас всего 3 SRXI и 1 SRXII и то с MRC только у меня. Диагностики GM у нас нет, поэтому только универсалка OBD а по ней ничего внятного, бедная смесь и усё... Опираюсь на 2х летнюю диагностику ещё в Москве... Доехать до ближайшего нормального сервиса не могу (4000км гравийки а потом еще 7000км до Мосвы :D ) И соответственно низкий бюджет и скакнувший доллар...

 

 

Ребята подскажите кто что может!!! Сам работаю на станции, руки не из жопы :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

МРЦ победили давно, читай тему обманки на srx, всё работает.

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=7962.0

 

По катализаторам: что с ними?  2007 год шьют, снимай мозги и отправляй к примеру к реверсу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

МРЦ победили давно, читай тему обманки на srx, всё работает.

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=7962.0

 

По катализаторам: что с ними?  2007 год шьют, снимай мозги и отправляй к примеру к реверсу.