Перейти к публикации

Подойдёт ли мне Кадиллак?


user1

Рекомендованные сообщения

Благодарю всех за внимание к теме и конструктивные мысли для размышлений !!

 

Сам уже голову на этом словал,

не хватает конешно собственного опыта для принятия решения.

 

 

KarenCTS,

 

И CTS2 попадал в этот список! ;)

Но я его отмёл из за:

 

1) большого заявленного расхода

2) маленького объёма багажника

 

Машина что ни на есть с эгоистичным характером,

но даже чрезмерным, особенно когда у тебя ребёнок.

 

 

Romanoff,

 

Кстати с появление ребёнка тоже ощущаю сподвиги к взрослению,

стал чаще задумываться о том, что рискую жизнью людей,

которые в своём большинстве абсолютно незаслуживают такой смерти.

 

 

Tabasco,

 

Интересно, вариант с bmw gt я тоже поизучаю, благодарю!

 

 

max lambo,

 

Спасибо за полезную информацию, я пока скорее всего из тех, кто ещё гоняет.

субару легаси 2011 мне кстати показалась интересной под зимний драйв, однако:

- не богатая комплектация (к примеру насколько помню даже заводиться с ключа)

- слышал не лестные отзывы об отделке (сам не щупал, только вокруг ходил).

 

Зимой загород выезжаю редко, 4 - 7 раз + там и зимой и летом дороги гладкие.

 

С тем, что на SRX не погонять я уже смирился  :(

правда остаётся надежда на версию Перфоманс,

либо на моё перевоспитание...

 

 

 

+ Понравилась формулировка от red-а, который метко выделил самое нужное:

 

1. Семья

2. Клиренс

3. Гонять

 

Идея с Порш Каеном нравится, но не хотелось бы брать в старом кузове, а на в новом сил мало (буду поверять).

Так же согласен, что и X5 может ответить на требования (хотя когда сидел, не понравилось обилие пластмассы).

Правда скользкий момент - через 1,5/2 года у него обновляется кузов, следовательно падает ликвидность.

Если возьму сейчас 08 года по цене 2,1 млн, то это уже на всю жизнь, либо после 2012 придётся отдавать ниже 1,5 млн.

 

Поэтому на этом фоне закрыть глаза на SRX ни как не получается:

- дорогая отделка, клиренс, нагловат в белом

 

Так же сейчас есть предложение забрать SRX "10 с пробегом 9 т.км. за 1,8 млн.

Предположим даже если разочаруюсь с ним, то не уж то не избавлюсь за 1,6?

Наслышен про неликвидность кэдди, но помойму 1,6 это очень демократично!)

 

 

ps: дроблю сообщения, что бы читателям было проще читать,

щас посмотрел на всё со стороны - я прям как поэт  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

RR-sport,FX-50,X6, имхо и только они дадут тебе то что ты ищешь и что ты хочешь получить от машины,всё остальное компромисс.

????? Только RR можно с натяжкой назвать семейным, а Х6 ваще не совместим с маленьким ребенком  :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BMW GT  как и Х6, небольшой багажник (не забываем о колясках...) и самое главное, раздельные задние сиденья, обрекаете жену на мучения в попытке поменять ребенку штаны или просто раздеть!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BMW GT  как и Х6, небольшой багажник (не забываем о колясках...) и самое главное, раздельные задние сиденья, обрекаете жену на мучения в попытке поменять ребенку штаны или просто раздеть!!!!

я в 1 срх коляску спокойно закатывал.

вам в эсках с 3 рядом сидений такое не по силам

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BMW GT  как и Х6, небольшой багажник (не забываем о колясках...) и самое главное, раздельные задние сиденья, обрекаете жену на мучения в попытке поменять ребенку штаны или просто раздеть!!!!

я в 1 срх коляску спокойно закатывал.

вам в эсках с 3 рядом сидений такое не по силам

Ключевое слово с третьим, был перед эской такой же как у тебя, в эске с ребенком комфортнее в разы, особенно при дальних поездках. А на третьем ряду есть в седеньях рычажки, дерг и можно уже и коляску и пару сумок и много чего еще, если их снять вообще  ;) А как чуть старше стал, трость кинул, пару-тройку сумок распихал, жена за рулем, мелкий на втором ряду спит в кресле, а я на третьем ряду с подушкой разговоры веду, благо второй ряд капитанские сиденья и переход в ложе для сна, не затруднен  8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BMW GT  как и Х6, небольшой багажник (не забываем о колясках...) и самое главное, раздельные задние сиденья, обрекаете жену на мучения в попытке поменять ребенку штаны или просто раздеть!!!!

я в 1 срх коляску спокойно закатывал.

вам в эсках с 3 рядом сидений такое не по силам

Ключевое слово с третьим, был перед эской такой же как у тебя, в эске с ребенком комфортнее в разы, особенно при дальних поездках. А на третьем ряду есть в седеньях рычажки, дерг и можно уже и коляску и пару сумок и много чего еще, если их снять вообще  ;) А как чуть старше стал, трость кинул, пару-тройку сумок распихал, жена за рулем, мелкий на втором ряду спит в кресле, а я на третьем ряду с подушкой разговоры веду, благо второй ряд капитанские сиденья и переход в ложе для сна, не затруднен  8)

но для 3 ряда думаю ты великоват.

я всего один раз пользовался 3 рядом.

и то там сидели люди ниже 160.

вправду была это почти зима и обосрали мне весь пол.

ковриков там нет и быть не могло.

так что зачем он нужен не пойму.

ну если только в штатах из деревни детей в школу везти  своих и соседских.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для семьи надо брать седан. Поскольку, почитав высказывания всех, кто тут ездит на джипах и псевдоджипах, понял, что наличие избытка места внутри накладывает большие ограничения (нельзя менять штаны детям и т.п.). Мы летом вчетвером сели в CTS и долетели до Крыма. Дети в креслах всю дорогу спали. Никаких проблем. Про багажник: водный мотоцикл засовывать не пробовал, но вещей было на 4-х, все влезло, еще и даров Крыма привезли назад с полбагажника.

 

Вывод:люди, у которых большой багажник, не умеют укладывать его. Навалят до крыши и поехали..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи red и max lambo в последних сообщениях жгут !  ;D:;D

 

Попытавшись всё проанализировать и сделать вывод,

я пришёл к следующему выводу, по убыванию:

 

1. Порше Каен

2. BMW Х5

3. Mercedes ML

4. BMW X3

 

С компромиссами, но так же, по убыванию:

 

- Cadillac SRX (нравится + клиренс + комплектация)

- Mersedes-Benz S class (тоже красавец! или mers-e как более дешевая альтернатива)

- LEXUS LS (в целом оптимал, динамика + место)

- Discovery 4 (мего-удобен + богат)

- BMW 5 (в целом оптимален + недорог в обслуге, но клиренс...)

- Infiniti M37 (атесса! наверно не для сейчас..)

 

Ещё хотелось бы изучить и разобраться с:

 

- Acura ZDX / MDX

- Субару Легаси 2011 (если её в данном контексте вообще можно считать за машину?)

 

В моей ситуации тогда заслуженные аутсайдеры:

 

- BMW X6 (эгоистична)

- AUDI A8 (экономна, но на этом всё + выглядит скушновато на фоне остальных)

- INFINITI FX50 (невозможно зимой на атессе!)

- Range Rover Sport

- BMW GT (дорого + нет багажника)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал - очень весело. Когда человек хочет всего и сразу, а главное подешевле, получается редкостное Г.

Какой смысл пытаться выбрать машину среди:

1) разноклассовых

2) разнокузовных

3) разных по стоимости

4) разных по году

автомобилей?

 

Либо бери то, что в свои 22 можешь сам позволить/может позволить семья(нужное подчеркнуть), либо прекрати делать мозг, прежде всего себе самому.

От человека, спокойно говорящего об обслуживании БМВ (которая сыпится по опыту наших служебок на ура), смотрящего в сторону древних каенов, очень смешно слышать о "большом заявленном расходе." Даже 3 литра на сотню перерасхода (это я с хорошим запасом беру) - это около 500 руб на баке, не больше. При стоимости банально комплекта 20х зимних колес на тот же каен в 100-120тыс убиваться за  2 тыс. на бензин в месяц - мягко говоря странно.

 

ЗЫ Легась ты не оценишь. В твоем списке это самая дешевая и самая клевая в управляемости машина. Но она с очень дохлой комплектацией (даже в топе), жестким пластиком, угрюмым салоном и плохой шумкой. Ну и дизайн нового легася. на мой взгляд, это тихий ужас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для семьи надо брать седан. Поскольку, почитав высказывания всех, кто тут ездит на джипах и псевдоджипах, понял, что наличие избытка места внутри накладывает большие ограничения (нельзя менять штаны детям и т.п.). Мы летом вчетвером сели в CTS и долетели до Крыма. Дети в креслах всю дорогу спали. Никаких проблем. Про багажник: водный мотоцикл засовывать не пробовал, но вещей было на 4-х, все влезло, еще и даров Крыма привезли назад с полбагажника.

 

Вывод:люди, у которых большой багажник, не умеют укладывать его. Навалят до крыши и поехали..

 

Все - в сравнении :-)

От Москвы до Крыма 1500 км, в один присест и устать не успеешь.

Для нас, скажем, поездка к морю - это около 10 ткм по кругу, целое путешествие, и места для вещей нужно много :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Devish:-[

 

Насчёт бензина вижу, что я не совсем правильно был понят,

прошу пересмотреть мой Ответ #10 12:06:48 в этой теме.

 

БМВ дешевле в обслуживании из за наличия многих китайских з.ч.,

об этом писалось и на этом форуме и на форуме бмв, но своего опыта нет.

 

К покупке старого каена я тоже ни в коем случае не настроен,

последний который волновал был достаточно свежий "08 года, пробег 22 т.км.

А хотелось бы конешно с рожей 2009/2010 года, но вот тут то уже и не силён  :(

 

Про Легаси спасибо за опыт, я запомню.

 

+ про компостирование мозга, тоже согласен, и в первую очередь устал от этого сам. А так же понял, что напрасно потерял время на форуме Инфинити.  Все ваши отзывы в сумме с дополнениями с форума BMW всего за несколько дней, дали мне десятикратно большую информацию, чем весь мой потерянный месяц на форуме Инфинити, где сначало умные люди измеряли мой кошелёк и ум, а затем подавно пришли к выводу, что они в каком то реалити шоу или эксперименте )) Тут я получил всё очень конструктивно, много и исчерпывающе, так, что у меня практически не осталось вопросов. Обещаю вам - после покупки с меня фотки и отзыв.

 

Если вернуться к ключу темы, от Cadillac SRX мне стоит отшатнуться или нет? Без всякого подхолимства и попыток завоевать вашу симпатию, эта машина мне действительно нравится и я её подобным же образом выделял и хвалил на форумах БМВ, Инфинити. Только расстраивают сравнения SRX с Антарой и Каптивой, ну и надёжность, про что уже писалось выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой смысл пытаться выбрать машину среди:

1) разноклассовых

2) разнокузовных

3) разных по стоимости

4) разных по году

автомобилей?

 

Я про это писал в первом сообщение, что хотелось бы в ближайшие несколько лет быть обладателем 2х машин, но сейчас могу выбрать только одну. чего то легкового + джипа (либо кроссовера). А их симбиозом вышли X5, Каен и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой смысл пытаться выбрать машину среди:

1) разноклассовых

2) разнокузовных

3) разных по стоимости

4) разных по году

автомобилей?

 

Я про это писал в первом сообщение, что хотелось бы в ближайшие несколько лет быть обладателем 2х машин, но сейчас могу выбрать только одну. чего то легкового + джипа (либо кроссовера). А их симбиозом вышли X5, Каен и т.п.

Если тебе нужны 2 машины, зачем ты рассматриваешь те, которые не подходят ни в одну из категорий? Хочу валящую купэ/седан и внедорожник, поэтому куплю кроссовер, но как раз не умеет ездить по говнами и не рулится на треке. Так нужно понимать твой выбор?

В первые 2-3 года с ребенком еще есть шанс на среднеразмерном купе/седание покататься. Ему сзади места хватит. А потом докупай большой внедорожник и радуйся жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

user1

Каддилак, это более дешевая и стильная копия немцев. Новые кадди достаточно комфортны, как по подвеске, моторам, так и по управляемости.

Скажу лично за себя - купил кадди только за ценник и дизайн. Стоил бы он тогда не 1,5 а 2 ляма как сейчас - даже не раздумывая ушел бы в салон ауди. Кадди дарит очень много удобств за разумные деньги, но огорчает глюками, недоработками, скрипами, зазорами и прочей ересью.

По сравнения с ЦРХос тот же Лексус на порядок качественнее проработал интерфейсы, русификации, навигации и т.д. Ну и такие бонусы как 4,5 года без единой поломки - это тоже немаловажно. Но зато у Кадди есть офигенный стиль и "богато смотрящийся" интерьер (главное не нажимать рукой на детали, чтоб не скрипели) ))))))))

 

ЗЫ Сразу скажу - ни разу не жалею, что купил Кадди, он оправдал каждый рубль, потраченный на него. Но если бы была возможность потратить на машину еще 1-1,5 млн - продал бы не задумываясь.

ЗЗЫ Кстати зря ты так на АТЕССу. Очень адевкатная система полного привода, просто более асфальтовая, более заднеприводная. Надо к этому привыкнуть и не бояться. Электроника подправит, из снега морда все равно выгребет, а жопой можно неплохо внутрь поворота заруливать. Кстати на субару автоматной с системой ВДЦ на зад теперь тоже почти столько же момента уходит. Занос зимой с ЕСП намного безопаснее затяжного плуга, характерного аудосам и классических Скуби. Да и салоны в топовых версиях Фиников на очень достойном уровне выполнены. Я эту марку игнорировал всегда как явление. Не нравилось ни исполнение, ни концепция. Но последняя линейка перевернула мой взгляд.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для семьи надо брать седан. Поскольку, почитав высказывания всех, кто тут ездит на джипах и псевдоджипах, понял, что наличие избытка места внутри накладывает большие ограничения (нельзя менять штаны детям и т.п.). Мы летом вчетвером сели в CTS и долетели до Крыма. Дети в креслах всю дорогу спали. Никаких проблем. Про багажник: водный мотоцикл засовывать не пробовал, но вещей было на 4-х, все влезло, еще и даров Крыма привезли назад с полбагажника.

 

Вывод:люди, у которых большой багажник, не умеют укладывать его. Навалят до крыши и поехали..

сегодня проводил родителей и сестру с сыном в отпуск на месяц.

в итоге машина у меня не маленькая,

но чемоданы ели влезли.

ну там было около 6 чемоданов.

знаю точно что один чемодан с игрушками был.

так что вот подумываю о покупке есв.

но пвравду чемоданы покидал как попало.

обратно думаю вещей будет еще больше.

придется уже аккуратнее выкладывать.

спасибо за подсказку.

хотя имет машину премиум класса для перевозки вещей это бред.

легче заказать газель и все одним махом.

хотя когда переезжали с женой из одной квартиры в другую ездили несколько раз.

запомнил одну поездку.

целый багажник, 2 ряд сидений сложил.(ее обуви)

вот это жесть была. ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если тебе нужны 2 машины, зачем ты рассматриваешь те, которые не подходят ни в одну из категорий? Хочу валящую купэ/седан и внедорожник, поэтому куплю кроссовер, но как раз не умеет ездить по говнами и не рулится на треке. Так нужно понимать твой выбор?

 

Хочется всего, сразу, а желания оторванны от возможностей  :-\ Сейчас на бошку ни как не свалятся джип+купе, выйдет только один автомобиль. Поэтому застрял в поисках компромисса и одновременном нахождении в страхе, что что-то выберу, а потом быстро пожалею, поняв что упустил какие то более удачные варианты по схожей цене. Сожру себя. Максимализм? У меня по всей жизни так, но к счастью пришёл к личному выводу, что такой выбор хоть и заморочен, однако когда он доведён до конца, то очень долго радует и даже льстит. Двольными остаются как разум, так и сердце. Отсюда и весь конфликт между двумя плохо совместимыми полюсами.

 

Про позицию с Кадди прочёл с интересом, тоже намотал на ус. Спасибо за открытость!!

 

После абзаца про Атессу, начал думать, что может и правда зря я выкинул на второй план M37? Я её не пробовал, но FX тестил - впечатления ужасные. 300 кобыл бросаются из стороны в сторону рыща за что зацепиться, а 21ые колёса не влазят не в одну колею. В поворотах как раз о себе напоминалит заднеприводные замашки, летом это плюс, но зимой наоборот придётся обламываться и осторожничать. Если бы мы жили без снега, признаюсь, что при таких демократичных ценах на инфинити остановился бы на этой марке, ведь она плюс ко всему входит в пятерку самых надёжных автомобилей, а бмв, мерседесы, ауди где то на 15 - 20 месте. Но у нас есть и снег и чуть ли не полгода! :(

 

Кстати к разговорам про купе, часть моего сердце давно уже украдена кадиллаком cts купе и ягуаром хк (но он заднеприводный, а кадиллак не надёжнвц - вот и ещё один новый конфликт!).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Devish:-[

 

Насчёт бензина вижу, что я не совсем правильно был понят,

прошу пересмотреть мой Ответ #10 12:06:48 в этой теме.

 

БМВ дешевле в обслуживании из за наличия многих китайских з.ч.,

об этом писалось и на этом форуме и на форуме бмв, но своего опыта нет.

 

К покупке старого каена я тоже ни в коем случае не настроен,

последний который волновал был достаточно свежий "08 года, пробег 22 т.км.

А хотелось бы конешно с рожей 2009/2010 года, но вот тут то уже и не силён  :(

 

Про Легаси спасибо за опыт, я запомню.

 

+ про компостирование мозга, тоже согласен, и в первую очередь устал от этого сам. А так же понял, что напрасно потерял время на форуме Инфинити.  Все ваши отзывы в сумме с дополнениями с форума BMW всего за несколько дней, дали мне десятикратно большую информацию, чем весь мой потерянный месяц на форуме Инфинити, где сначало умные люди измеряли мой кошелёк и ум, а затем подавно пришли к выводу, что они в каком то реалити шоу или эксперименте )) Тут я получил всё очень конструктивно, много и исчерпывающе, так, что у меня практически не осталось вопросов. Обещаю вам - после покупки с меня фотки и отзыв.

 

Если вернуться к ключу темы, от Cadillac SRX мне стоит отшатнуться или нет? Без всякого подхолимства и попыток завоевать вашу симпатию, эта машина мне действительно нравится и я её подобным же образом выделял и хвалил на форумах БМВ, Инфинити. Только расстраивают сравнения SRX с Антарой и Каптивой, ну и надёжность, про что уже писалось выше.

просто в моем понимании машины мне хочется флитвуд.

но чтоб он был выпуска 2009-10

но знаю что машина класс.

для того времени.

просто если сравнивать новый срх со старым то это сравнение цтс с sts.

вроде тоже седаны но разные.

не зря цтс магнетик райд не дали.

это машина больше для спорта нежели для комфорта.

 

пс. сугубо мое мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочется всего, сразу, а желания оторванны от возможностей 

 

купи уаз патриот, соболь и импрезу года 96го. Будет и место и клиренс и погонять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

импрезу положишь в багажник уаза, а уаз - загонишь в соболь. 1 парковочное место. Экономно  :)

ребята это стеб.

человек же спрашивает и сделал нам комплимент что мы к нему в кошелк сразу не полезли.

и еще быстро все собрались коне воды и в мытищи. сбор в 20-00

НЕ ОПАЗДЫВАТЬ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если тебе нужны 2 машины, зачем ты рассматриваешь те, которые не подходят ни в одну из категорий? Хочу валящую купэ/седан и внедорожник, поэтому куплю кроссовер, но как раз не умеет ездить по говнами и не рулится на треке. Так нужно понимать твой выбор?

 

Хочется всего, сразу, а желания оторванны от возможностей  :-\ Сейчас на бошку ни как не свалятся джип+купе, выйдет только один автомобиль. Поэтому застрял в поисках компромисса и одновременном нахождении в страхе, что что-то выберу, а потом быстро пожалею, поняв что упустил какие то более удачные варианты по схожей цене. Сожру себя. Максимализм? У меня по всей жизни так, но к счастью пришёл к личному выводу, что такой выбор хоть и заморочен, однако когда он доведён до конца, то очень долго радует и даже льстит. Двольными остаются как разум, так и сердце. Отсюда и весь конфликт между двумя плохо совместимыми полюсами.

 

Про позицию с Кадди прочёл с интересом, тоже намотал на ус. Спасибо за открытость!!

 

После абзаца про Атессу, начал думать, что может и правда зря я выкинул на второй план M37? Я её не пробовал, но FX тестил - впечатления ужасные. 300 кобыл бросаются из стороны в сторону рыща за что зацепиться, а 21ые колёса не влазят не в одну колею. В поворотах как раз о себе напоминалит заднеприводные замашки, летом это плюс, но зимой наоборот придётся обламываться и осторожничать. Если бы мы жили без снега, признаюсь, что при таких демократичных ценах на инфинити остановился бы на этой марке, ведь она плюс ко всему входит в пятерку самых надёжных автомобилей, а бмв, мерседесы, ауди где то на 15 - 20 месте. Но у нас есть и снег и чуть ли не полгода! :(

 

Кстати к разговорам про купе, часть моего сердце давно уже украдена кадиллаком cts купе и ягуаром хк (но он заднеприводный, а кадиллак не надёжнвц - вот и ещё один новый конфликт!).

еще чем мне не нравится х5 это морда.

при малейшем ударе мордой под замену крылья.

зачем они их вперед продлили.

чтоб видимо как в песенке

РОСНО ПОПАЛО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

импрезу положишь в багажник уаза, а уаз - загонишь в соболь. 1 парковочное место. Экономно  :)

ребята это стеб.

человек же спрашивает и сделал нам комплимент что мы к нему в кошелк сразу не полезли.

в каждом стебе есть доля стеба ;D

 

Пришел человек с 2-мя лямами и не знает что купить? Москва совсем зажралась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...