Перейти к публикации

Подойдёт ли мне Кадиллак?


user1

Рекомендованные сообщения

Всем привет,

 

За последние 2 месяца я свой транспортный вопрос превратил чуть ли не в настоящее хобби и каждую неделю сидел в порядка 10 новых авто ))) Посмотрел машина 40, заочно оценил около сотне. Сидел на форуме инфинити и на форуме бмв, в конце концов дошёл и до вас )

 

Поделюсь своей ситуацией.

 

Вот то, чего я хочу от моей новой машины:

 

1. Хочу что бы гоняло

2. Подходило к зимним условиям (клиренс, привод поумнее)

3. Обладала провацирующей внешностью

4. Не жрало по 20 литров на сотку

5. Обслуживалось дешевле, чем выглядит

 

Подбираю компромис, так как идеального авто найти не получилось. Из моих обстоятельств:

 

1. Мне 22 года.

2. Недавно родился ребёнок.

3. Бюджет в районе 2,3 млн.

4. Манера езды с наглёшкой, педалями работаю в пол, причем как и газом, так и тормозом )))) но больше предпочитал ручник, когда гонял на переднем приводе и сменил колодки за 28 т.км. три раза. но возможно из за п.2 я теперь попробую взять себя в руки.

5. Маршруты 70% асфальт + 30% гололёд.

 

А вот то, что из последнего мне приглянулось:

 

- Mers S350

- Lexus LS600

- A8

- Cadillac SRX

- Infiniti FX

- Infiniti M37

 

(что то рассматриваю новое, а что то с пробегом - в соответствии с бюджетом)

 

На первых трёх а/м клиренс не высокий, но есть пневмач, смотрятся машины дорого, по динамике вполне можно притопить, а LS подавно стреляет до сотни за 6,3 секунды, но и годовой налог на лексус 60 тыров + думаю до 20 литров на сотку может добраться, однако в обслуживании тойоты копеешные, правда если пневмач полетит на любом из этих трёх авто - сдуется любой кошелёк  :o

 

Так же питал любовь к Гранд Чироки 2011 за его харизматичный облик. Но притопить на нём тоже не вариант. Однако достойная комплектация, с относительно, если верить, гуманным расходом - 16 л в городе. Машину увы ни как не удалось пощупать :( по видео обзорам спугивает низкое качество материалов в салоне.

 

Отдельная история про Infiniti FX50. Мне сразу не внушал доверия портрет владельца FX + АТЕССА зимой, это вообще жара. Я тестил FX 35 II, машина тупит до невозможности, тем более ещё и на 21 колёсах - не серьёзно. А/м для зимы абсолютно не подходит.

 

Заманивала так же Infiniti M37 и своей внешностью и ценой и комплектацией, но там та же самая история с приводом, возможно я буду задумываться об приобретении этой машины в будущем, но только как второго а.м. , или может и сейчас стоит подумать?

 

Хочу отдельно пояснить от чего такой разброс автомобилей и их классов. В моих планах быть обладателем двух машин, в идеале внедорожник + купе, а если не в идеале, то возможно что то в духе кроссовер + седан. В ближайшее время я имею возможность купить только 1 машину. В каком порядке их покупать большой разницы нет, но купе конешно сейчас брать, когда у меня родился ребёнок - это совсем не вариант....  ???

 

Посматривал в сторону BMW 3 / BMW 5. Относительно свежие с рук можно взять не дорого, маленький расход бенза, динамика, некоторые двиги даже позволяют сэкономить на транспортном налоге (меньше 250 л.с.). Но вот что мне совсем не нравится, это клиренс 140 мм и ни какой пневмоподвески - это прямо какое то глумление..... По всем показателям мне подходит BMW X3, но машина сомнительна для нагловатого парня 8) шутка, но с долей правды - есть в ней что то такое из класса: "машина для жены, муж на шестой"

 

В конце концов самым для меня компромиссом вышел SRX в топе. Достаточно интересный а/м. Богатая комплектация, замечательная отделка (лучшее что я видел после Discovery 4), минимальный расход - 13 литров на сотку В ГОРОДЕ, интересная система привода для зимних трасс (передний с авто подключением задних). Что не нравится - не нахальный имидж. Кадиллак.... звучит как то по мечтательному? Не хватает душка эгоизма, тоже самое могу сказать и про внешность, но вот пытался поиграться и мне показалось, что в белом цвете с покрашенными порогами, я его доведу до себя:

 

3716a82cc2ac.jpg

 

+ если ещё сделать белое напыление на покрышки, то выглядить может очень задиристо, из очевидных минусов - на машине не притопить :confused: 8,5 до 100 кмч - это не серьёзно, в америке есть 300 сильный перфоманс срх с разгоном до 100 за 7,5 сек, но к нам он пока не идёт. Вот вроде бы сделал я выбор, потом неприятно обнаружил для себя, что в спике надёжных автомобилей Кадиллак второй, но - СНИЗУ :-X Это тоже какое то глумление, машина так премиально смотрится, а рассыпается выходит на ходу? Стал изучать ваши отзывы по форумам - задний мост, всякие мигающие предупреждения, скрипы, косяки в отделке, проблемы с автозапуском и т.д. и т.п.

 

То есть что выходит, что вы вообще из сервиса не вылазите ?? :o  :o

Из отзывов и рейтинга выходит именно так, что меня безумно расстраивает  :(

 

- Кто сколько максимум проездил без поломок?

- Взяли бы второй раз эту же машину, если бы всё это знали заранее?

- С расходом тоже не понятно, 20  литров в городе что ли?  :o

 

Заранее спасибо за честность. И что бы вы могли посоветовать мне в моём случае? Понимаю, на каком форуме нахожусь, но всё таки буду очень признателен и за пожелания без фанатизма. А так конешно хочется SRX, но что то совсем меня его надёжность запугала (((((((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

;D

нафиг смотреть на LS600 и А8, если так волнует расход бензина? с ребенком тоже будешь "работать педалями и наглёшкой в пол"?

 

WTF?!  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

;D

нафиг смотреть на LS600 и А8, если так волнует расход бензина? с ребенком тоже будешь "работать педалями и наглёшкой в пол"?

 

WTF?!  ;D

- Mers S350

- Lexus LS600

- A8

- Cadillac SRX

- Infiniti FX

- Infiniti M37

Тут по всему списку расход впринципи волновать не должен... ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... прочитал, долго думал, потом долго ржал (прости, но зато откровенно ;))

по твоим описаниям тебе надо ДВЕ машины - одну семейную, другую - какую-нить купешку.

Если же хочешь все в одном флаконе - придется идти на компромисы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чего-то мне кажется, что уж больно разномастные автомобили в этом списке представлены...

а это от того, что у чувака взаимно-противоречивые требования ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

A8 на дизельном двигле ест 10 литров в городе, топит вроде за 7,5 сек до 100. Очень даже бюджетно. Эскалайд пробовал. Есть плюсы, это материалы + комфорт, дизайн не плохой, но есть и минусы - расход бензина + запуск двигателя с ключа + кочерга под рулём... всё таки это машина для пассажира, а не для водителя и лично у меня совсем нет тяги хвататься за объекты по формам похожие на кочергу ))) да и не удобно это, америка блин. Поэтому Эскалайд мне не подошёл. Про остальные внедорожники даже писать не буду (Крузак, Лексус GX, Mers GL...) - либо не удобно, либо не нравится дизайн, либо нет харизмы (в крузаке вообще моментально старею на лет 20, назад остаётся только тёщу с 2мя детьми). Из класса машин-вагонов в принципе Дисковери 4 не слабо понравился - материалами, комфортом, удобством, комплектацией 2010, но машина тоже не для гонок + слабый дизайн зада + некомпетентность многих ОД Ленд Ровера. Вообщем не без минусов.

 

А кто что может добавить от себя про надёжность SRX?

Читал, что один человек проехал 7 т.км.

Если это рекорд для кэдди, то печально (

 

HighLander, ты меня абсолютно правильно понял! :) поэтому я уже давно пошёл на компромисс, так как не один из представленных вариантов не отвечает мне на все 100%. Принимаю любые советы, и на SRX в прицнипе уже был настроен, но его надёжность - хотелось бы получить отзывы от самих владельцев SRX, может не всё так страшно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут по всему списку расход впринципи волновать не должен...

помимо самой экономии на топливе важен вопрос продолжительности жизни на 1 баке,

это дарит чувство свободы, так как не сильно хочется ездить кругами вокруг заправки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

A8 на дизельном двигле ест 10 литров в городе, топит вроде за 7,5 сек до 100. Очень даже бюджетно. Эскалайд пробовал. Есть плюсы, это материалы + комфорт, дизайн не плохой, но есть и минусы - расход бензина + запуск двигателя с ключа + кочерга под рулём... всё таки это машина для пассажира, а не для водителя и лично у меня совсем нет тяги хвататься за объекты по формам похожие на кочергу ))) да и не удобно это, америка блин. Поэтому Эскалайд мне не подошёл. Про остальные внедорожники даже писать не буду (Крузак, Лексус GX, Mers GL...) - либо не удобно, либо не нравится дизайн, либо нет харизмы (в крузаке вообще моментально старею на лет 20, назад остаётся только тёщу с 2мя детьми). Из класса машин-вагонов в принципе Дисковери 4 не слабо понравился - материалами, комфортом, удобством, комплектацией 2010, но машина тоже не для гонок + слабый дизайн зада + некомпетентность многих ОД Ленд Ровера. Вообщем не без минусов.

 

А кто что может добавить от себя про надёжность SRX?

Читал, что один человек проехал 7 т.км.

Если это рекорд для кэдди, то печально (

 

HighLander, ты меня абсолютно правильно понял! :) поэтому я уже давно пошёл на компромисс, так как не один из представленных вариантов не отвечает мне на все 100%. Принимаю любые советы, и на SRX в прицнипе уже был настроен, но его надёжность - хотелось бы получить отзывы от самих владельцев SRX, может не всё так страшно ?

В принципе новый SRX удовлетворяет всем перечисленным тобой пунктам. Единственный момент - не понятно, что значит топить? Это не спорт-кар и не "зажигалка", а СУВ по 2 тонны весом. При этом с перекрестка "уходит" достаточно хорошо одноклассникам не уступает. Повороты проходит тоже отлично. Т.е. если говорить про получаемые ОЩУЩЕНИЯ - то все отлично. Но дрифтить и в гонках участвовать - не для него - это однозначно. Машина вообще располагает к спокойной езде - без топтания тапок. (Как раз глядишь, она тебя перевоспитает;)).

Относительно надежности - следи за машиной и она не подведет. У меня пробег за 9 тыс. все что мне нужно - рабоатет как часы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут по всему списку расход впринципи волновать не должен...

помимо самой экономии на топливе важен вопрос продолжительности жизни на 1 баке,

это дарит чувство свободы, так как не сильно хочется ездить кругами вокруг заправки

мне бака хватает на неделю, средний расход за зиму 16,7 л. на сотню

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... да и "тюнить" нижнюю часть в цвет кузова не советую - там не зря некрашенный пластик. По нашей зиме все "от пескоструится" и будет выглядеть не комильфо... либо красить по весне, как деревья :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SRX тема! Escalade еще лучше, имхо, кочерга - это большой плюс, надо просто прочувствовать, прекрасный семейный авто, места хватит на все! В тоже время имеет серьезную дорожную харизьму. Расход фигня, на фоне 6,2 литра и более 400 сил. Минус только один, на мой взгляд, очень узкие у нас дворы и улицы в центре  ;D ;D ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SRX тема! Escalade еще лучше, имхо, кочерга - это большой плюс, надо просто прочувствовать, прекрасный семейный авто, места хватит на все! В тоже время имеет серьезную дорожную харизьму. Расход фигня, на фоне 6,2 литра и более 400 сил. Минус только один, на мой взгляд, очень узкие у нас дворы и улицы в центре  ;D ;D ;D

сядь и прокатись на H2

там  почувствуешь себя узербным в центре москвы :-X

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SRX тема! Escalade еще лучше, имхо, кочерга - это большой плюс, надо просто прочувствовать, прекрасный семейный авто, места хватит на все! В тоже время имеет серьезную дорожную харизьму. Расход фигня, на фоне 6,2 литра и более 400 сил. Минус только один, на мой взгляд, очень узкие у нас дворы и улицы в центре  ;D ;D ;D

... с размерами - это ДААА! :) я ощутил, что на SRXе стал тратить раза в 2 больше времени на поиск места, где приткнуться. А на Эске вообще трабл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

HighLander,

 

Спасибо за отзыв *поклон*, примерно такое и хотелось услышать

В принципе тогда я буду продолжать склоняться к SRX.

 

А за пробег 9 т.км. какие наиболее серьезные проблемы случались,

и адекватное ли обслуживание от ОД, например в вашем регионе (сроки и т.п.)?

 

С порогами тоже взял на заметку, хотя сейчас красить пороги стало модно,

в принципе готов и перекрашивать их раз в год, мне так значительно интереснее кажется  :)

 

max lambo, H2 - точно не моя машина, это а/м для какого то вояки с гранатами на груди )))

 

ZENDON, ради справедливости ещё раз в нём посижу, но на его фоне к SRX намного сильнее тянет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты прав, мы не попадаем в твой список... Кадиллак твоих требований, нагловатого парниши, не удоволетворит ;D ;D ;D

по мне так новый срх это тот же антара но в облике и обличае кадиллака.

лично на счет расхода у меня есть вольво с60 на ней ездит жена. расход 17 на сотню (170 кобыл)

есть так же ребенок.

раньше тож гонял потом повзрослел и стал ездить спокойно.

кадиллак именно для спокойной езды ну или иногда со светофора улететь.(не считая v-серии)

лично меня не волнует расход.

лиж бы на 300-400 км бака хватало.

 

а остальные машины из списка жрут от 20, при твоей езде 25-30

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SRX тема! Escalade еще лучше, имхо, кочерга - это большой плюс, надо просто прочувствовать, прекрасный семейный авто, места хватит на все! В тоже время имеет серьезную дорожную харизьму. Расход фигня, на фоне 6,2 литра и более 400 сил. Минус только один, на мой взгляд, очень узкие у нас дворы и улицы в центре  ;D ;D ;D

сядь и прокатись на H2

там  почувствуешь себя узербным в центре москвы :-X

Тоже думал H2 брать, но эска в разы комфортабельнее и места больше, а так в конце стенаний выбора было как раз два варианта эска и H2. Хамера взял бы с небольшим пробегом с под одного хозяина второй машиной для жены (ездить зимой) и для зимних командировок по работе. Парковаться на удивление легко, очень маневренный и камера очень сильно помогает, жена паркуется во дворе на раз два... SRX для тебя будет супер и внутрянка на высшем уровне, тем более за такое бабло, нам не подошел по размерам, на дальняк мало места, пришлось бы прицеп цеплять  ;D ;D ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из всего прочитанного понял одно- такой машины как ты хочешь пока еще не изобрели. По тем параметрам которые ты привел думаю что стоит обратить внимание на BMW GT. Она и быстрая и большая и комфортная.

SRX, на сколько хорошим бы он не был, не выбаржит гонок с педалью в пол. И не потому что не надежный. Просто не предназначен он для такой манеры езды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

HighLander,

 

Спасибо за отзыв *поклон*, примерно такое и хотелось услышать

В принципе тогда я буду продолжать склоняться к SRX.

 

А за пробег 9 т.км. какие наиболее серьезные проблемы случались,

и адекватное ли обслуживание от ОД, например в вашем регионе (сроки и т.п.)?

 

С порогами тоже взял на заметку, хотя сейчас красить пороги стало модно,

в принципе готов и перекрашивать их раз в год, мне так значительно интереснее кажется  :)

 

max lambo, H2 - точно не моя машина, это а/м для какого то вояки с гранатами на груди )))

 

ZENDON, ради справедливости ещё раз в нём посижу, но на его фоне к SRX намного сильнее тянет

на счет H2 это машина ближе для челябинской области или где нет дорог.

хотя хамер не особо проходим.

тяжел.

но готовся что на все кадиллаки естьв наличае только расходники и то не всегда как то раз диски 2 недели ждал.а на бмв есть все и сразу.

но зато ты получаешь не просто авто как у всех.

не зря кадиллы не угоняют...

это тож плюс при страховании.

хотя я считаю что страховать на ущерб такие машины бред.

если повреждения незначительные то легче и быстрее самому и за свой счет.

а если что то серьезное, (>600 рупп то разьирайся с СБ страховой.)

для меня время дороже.

а на счет 2 машин это надо брать сразу ( у меня так)

вдруг одна сломалась, сожусь на машину жены и спокойно еду.

как то один мой знакомый перегонщик сказал: хочешь гонять бери машину голф класса и гоняй(имел в виду субару)

если не гоняешь бери большую

иногда выезжаешь загород или для зимы бере внедорожник

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...