Перейти к публикации

Покупка CTS I подскажите..


Серёга

Рекомендованные сообщения

Хочу приобрести сей авто в ближайшие два месяца, необходим совет какой лучше брать мотор 2.8 или 3.2? какой надёжней и менее капризен? с каким пробегом брать, дабы не попасть на полное ТО по ходовой ( год буду брать 05-07, они в основном от 80т.км до 150т.км) На что необходимо критически обращать внимание при покупке и стоит ли брать в салонах? Заранее благодарен! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет.

Дорогая подвеска, и вся только "своя".

У всех вышеперечисленных двигала проблемы: блок эбу, радиаторы.

Расходники-ступицы.

Посмотри на цены вышеперечисленного, так в целом все остальное более менее.

2.8 с 2005 года, Калининград (цепной привод) цепи тянутся (см растяжение цепей)

3.2 с 2003 по 2005 мексиканская сборка (ременный привод) грм (опель омега б)

И смотри пробег внимательно 80-150 пробег маловероятный какой-то слишком.

Мое мнение.

Найти не ушатоса трудно.

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Советую подкопить и взять CTS-II... первый, способен оставить без штанов.

Он изначально менее надежен, чем второе поколение, и 146% тех, кто продаются в РФ- уже устали... будете спонсором сервиса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Советую подкопить и взять CTS-II... первый, способен оставить без штанов.

Он изначально менее надежен, чем второе поколение, и 146% тех, кто продаются в РФ- уже устали... будете спонсором сервиса...

Я согласен с вами по поводу того, что первых хороших уже нет. Первый может оставить без штанов как и второй. Вторые пока надёжней только благодаря свежести. 3.6 двигатель не отличается особой надёжностью - это факт. Купить второй можно поднакопив деньги на ещё один первый. Цены нормального первого это 450-500, нормального второго 850-900

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вторые пока надёжней только благодаря свежести. 3.6 двигатель не отличается особой надёжностью - это факт. Купить второй можно поднакопив деньги на ещё один первый. Цены нормального первого это 450-500, нормального второго 850-900

- "только благодаря свежести" - ну машины современные машины вообще чаще всего лучше потому что свежее, но что это меняет? Свежая , она и есть свежая. А несвежая есть несвежая и можно посравнивать кто из них был лучше для своего времени, но это только ради светской беседы...))

- хм... а откуда инфа о ненадёжности 3,6 ?? Я как то не видел и не слышал, чтобы их пачками перебирали ) Убить конечно что угодно можно, но 3,6 явно не относится к болезненным. Обслуживай нормально и эксплуатируй, цепь своевременно смени - только и делов ;)

- что касается "кармана", то как бы покупка Кадиллака или другого премиального авто, подразумевает что вопрос "кармана" не столь остро стоит. Ибо содержание и обслужвание премиалки и обходится премиально. Купить неновыу премиалку можно и очень дёшево, а вот содержать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- "только благодаря свежести" - ну машины современные машины вообще чаще всего лучше потому что свежее, но что это меняет? Свежая , она и есть свежая. А несвежая есть несвежая и можно посравнивать кто из них был лучше для своего времени, но это только ради светской беседы...))

- хм... а откуда инфа о ненадёжности 3,6 ?? Я как то не видел и не слышал, чтобы их пачками перебирали ) Убить конечно что угодно можно, но 3,6 явно не относится к болезненным. Обслуживай нормально и эксплуатируй, цепь своевременно смени - только и делов ;)

- что касается "кармана", то как бы покупка Кадиллака или другого премиального авто, подразумевает что вопрос "кармана" не столь остро стоит. Ибо содержание и обслужвание премиалки и обходится премиально. Купить неновыу премиалку можно и очень дёшево, а вот содержать...

Колено больная часть 3.6. Любой современный двигатель если обслуживать и бережно использовать обязан долго ездить. Если бы все мыслили как вы и обслуживали так как вы говорите у нас бы проблем  с машинами не было. И я рад что есть люди как вы. Чаще я встречаю людей которые меняют цепи только, когда ошибка на табло им подскажет. Не каждый кадиллак 3.6 перевалит за пробег 200т.км, а вот 2.6/3.2 с пробегами свыше 500т.км это не редкость. Всё это конечно моё личное мнение.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Хочу приобрести сей авто в ближайшие два месяца, необходим совет какой лучше брать мотор 2.8 или 3.2? какой надёжней и менее капризен? с каким пробегом брать, дабы не попасть на полное ТО по ходовой ( год буду брать 05-07, они в основном от 80т.км до 150т.км) На что необходимо критически обращать внимание при покупке и стоит ли брать в салонах? Заранее благодарен! :)

если по обслуге,то дешелеле моторы 2,6-3,2,но эти машины до 2005,если брать свежее то смотри первым делом движки,уж очень они капризы,возможно правда меняны на контрактные,по ходовке особо проблем не возникало у меня при пробеге под 200тыс км,менял только стойки стабилизатора передние и то только после не качественной диагностики,менял термостат,грм с помпой водяной,ну и расходники,верхние шаровые опоры.Масло двигатель от замены до замены не жрет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...