Перейти к публикации
Серёга

Покупка CTS I подскажите..

Рекомендованные сообщения

Хочу приобрести сей авто в ближайшие два месяца, необходим совет какой лучше брать мотор 2.8 или 3.2? какой надёжней и менее капризен? с каким пробегом брать, дабы не попасть на полное ТО по ходовой ( год буду брать 05-07, они в основном от 80т.км до 150т.км) На что необходимо критически обращать внимание при покупке и стоит ли брать в салонах? Заранее благодарен! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет.

Дорогая подвеска, и вся только "своя".

У всех вышеперечисленных двигала проблемы: блок эбу, радиаторы.

Расходники-ступицы.

Посмотри на цены вышеперечисленного, так в целом все остальное более менее.

2.8 с 2005 года, Калининград (цепной привод) цепи тянутся (см растяжение цепей)

3.2 с 2003 по 2005 мексиканская сборка (ременный привод) грм (опель омега б)

И смотри пробег внимательно 80-150 пробег маловероятный какой-то слишком.

Мое мнение.

Найти не ушатоса трудно.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советую подкопить и взять CTS-II... первый, способен оставить без штанов.

Он изначально менее надежен, чем второе поколение, и 146% тех, кто продаются в РФ- уже устали... будете спонсором сервиса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моей информации живой остался только мой и еще один. :D

Мой не продается))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советую подкопить и взять CTS-II... первый, способен оставить без штанов.

Он изначально менее надежен, чем второе поколение, и 146% тех, кто продаются в РФ- уже устали... будете спонсором сервиса...

Я согласен с вами по поводу того, что первых хороших уже нет. Первый может оставить без штанов как и второй. Вторые пока надёжней только благодаря свежести. 3.6 двигатель не отличается особой надёжностью - это факт. Купить второй можно поднакопив деньги на ещё один первый. Цены нормального первого это 450-500, нормального второго 850-900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторые пока надёжней только благодаря свежести. 3.6 двигатель не отличается особой надёжностью - это факт. Купить второй можно поднакопив деньги на ещё один первый. Цены нормального первого это 450-500, нормального второго 850-900

- "только благодаря свежести" - ну машины современные машины вообще чаще всего лучше потому что свежее, но что это меняет? Свежая , она и есть свежая. А несвежая есть несвежая и можно посравнивать кто из них был лучше для своего времени, но это только ради светской беседы...))

- хм... а откуда инфа о ненадёжности 3,6 ?? Я как то не видел и не слышал, чтобы их пачками перебирали ) Убить конечно что угодно можно, но 3,6 явно не относится к болезненным. Обслуживай нормально и эксплуатируй, цепь своевременно смени - только и делов ;)

- что касается "кармана", то как бы покупка Кадиллака или другого премиального авто, подразумевает что вопрос "кармана" не столь остро стоит. Ибо содержание и обслужвание премиалки и обходится премиально. Купить неновыу премиалку можно и очень дёшево, а вот содержать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- "только благодаря свежести" - ну машины современные машины вообще чаще всего лучше потому что свежее, но что это меняет? Свежая , она и есть свежая. А несвежая есть несвежая и можно посравнивать кто из них был лучше для своего времени, но это только ради светской беседы...))

- хм... а откуда инфа о ненадёжности 3,6 ?? Я как то не видел и не слышал, чтобы их пачками перебирали ) Убить конечно что угодно можно, но 3,6 явно не относится к болезненным. Обслуживай нормально и эксплуатируй, цепь своевременно смени - только и делов ;)

- что касается "кармана", то как бы покупка Кадиллака или другого премиального авто, подразумевает что вопрос "кармана" не столь остро стоит. Ибо содержание и обслужвание премиалки и обходится премиально. Купить неновыу премиалку можно и очень дёшево, а вот содержать...

Колено больная часть 3.6. Любой современный двигатель если обслуживать и бережно использовать обязан долго ездить. Если бы все мыслили как вы и обслуживали так как вы говорите у нас бы проблем  с машинами не было. И я рад что есть люди как вы. Чаще я встречаю людей которые меняют цепи только, когда ошибка на табло им подскажет. Не каждый кадиллак 3.6 перевалит за пробег 200т.км, а вот 2.6/3.2 с пробегами свыше 500т.км это не редкость. Всё это конечно моё личное мнение.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу приобрести сей авто в ближайшие два месяца, необходим совет какой лучше брать мотор 2.8 или 3.2? какой надёжней и менее капризен? с каким пробегом брать, дабы не попасть на полное ТО по ходовой ( год буду брать 05-07, они в основном от 80т.км до 150т.км) На что необходимо критически обращать внимание при покупке и стоит ли брать в салонах? Заранее благодарен! :)

если по обслуге,то дешелеле моторы 2,6-3,2,но эти машины до 2005,если брать свежее то смотри первым делом движки,уж очень они капризы,возможно правда меняны на контрактные,по ходовке особо проблем не возникало у меня при пробеге под 200тыс км,менял только стойки стабилизатора передние и то только после не качественной диагностики,менял термостат,грм с помпой водяной,ну и расходники,верхние шаровые опоры.Масло двигатель от замены до замены не жрет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...