Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

передние могут цеплять в повороте за подкрылок. это если на штатных дисках. и по диаметру они больше, чем штатные.

 

Опубликовано:

Я вроде спросил : кто ставил , а не просил УмНИКОФФФфф комментировать ! Про показания спидометра и прочее...... Тобишь познания в рекомендованных заводом ! 

Опубликовано:

Я вроде спросил : кто ставил , а не просил УмНИКОФФФфф комментировать ! Про показания спидометра и прочее...... Тобишь познания в рекомендованных заводом !

Тогда для УмНИКОФФФфф!!!НЕ создаём темы клоны.
Опубликовано:

я дал тему ,где есть кто ставил ,лень читать что ли ,а то я пришёл читать не буду дайте мне и мне точка ,фигли ножками топать.

Я с тавил ,и что легче тебе с того.

Опубликовано:

Так по существу ничего и не сказал, дак нах...ра вообще пишешь? ( беспонтовые каменты)

От Серёжи руки прочь!)

 

По ссылке Серёгиной вся инфа есть.

А чётко по твоим вопросам:

1. Ставили.

2. Да, 305/40 действительно очень маленькие, меньше, чем положено с завода.

Опубликовано:

Динь да почитать лень,какая разница кто ставил,дал тему там есть ответ на его вопрос с технической стороны,задевает или нет.А поправку на размер ему Алексей сделает легко.

Опубликовано:

на штатных дисках 305/45/22 будут чуть подтирать стаб....

 

еще могут подтирать передние подкрылки если пистоны старые и немного прослабли

Опубликовано:

У меня стояли, сзади все нормально, впереди при поворотах терли подкрылки. Больше ничего не цепляло. Вместе с протертым подкрылком поменял и резину, поставил 305/40.

Опубликовано:

Re: РАЗМЕРЫ ШИН ДИСКОВ ВАРИАНТЫ ЗАМЕНЫ

Цитировать

именно такую нет ,но стояла 305/45/22 и нормально ,тока чутка задевала  в крайних положениях. А вот так нельзя было ответить ?

А DUC ? По-русски .......

Опубликовано:

Re: РАЗМЕРЫ ШИН ДИСКОВ ВАРИАНТЫ ЗАМЕНЫ

Цитировать

именно такую нет ,но стояла 305/45/22 и нормально ,тока чутка задевала  в крайних положениях. А вот так нельзя было ответить ?

А DUC ? По-русски .......

У меня цепляли.Сам видел машину у которой нет.Зависеть будет и от модели резины.
Опубликовано:

Не могу сдержаться (ща запишет в умники, ну да ладно)! Зависеть будет от того как при сход-развале расположили колесо (ближе к бамперу или к двери или ровно в центре), но блин - все это порно! будет выносить мозг! на 30-40 км в повороте кузов крениться, будет цеплять, заедешь на бордюр одним колесом будет цеплять. Когда машина ровно то конечно не будет. но ездить на ней не сможешь! Если есть брызговики, то снимешь или колесо сотрется о центральный болт в брызговике, а если еще и на родной диск насадишь, то колейность твой верный спутник...

а так поставь, переживи весь этот геморой сам, попади на деньги, потрать время и останься с никому не нужными колесами, в итоге вернись на сток... зато умников слушать не надо будет!

Опубликовано:

поставил 305-45-22, чуть цепляет при максимальном вывороте, езжу не обращаю внимания на это, так как даже следов на защите особых нет, так что можно ездить на ней без проблем, это я как практик всем говорю

Опубликовано:

но блин - все это порно! будет выносить мозг! на 30-40 км в повороте кузов крениться, будет цеплять, заедешь на бордюр одним колесом будет цеплять.

 

 

ничего, повторяю НИЧЕГО из вышеописанного нету!! я доволен, ямки проходят колеса на ура и на бордюры заезжал, все супер! давление держу 2.5 идут относительно мягко!

Опубликовано:

Есть кто ставил 305/45/22 , влезут иль нет?!!  Стоят 305/40/22 кажутся какими то маленькими !!!!

Удачи по нашим дорогам!)))

И присоеденяемся в Новосибирскую ветку.

Опубликовано:

поставил 305-45-22, чуть цепляет при максимальном вывороте, езжу не обращаю внимания на это, так как даже следов на защите особых нет, так что можно ездить на ней без проблем, это я как практик всем говорю

Можно фотки? Интересно глянуть как смотрится.

Опубликовано:

2. Да, 305/40 действительно очень маленькие, меньше, чем положено с завода.

 

285/45 = 128.3

305/40 = 122 = -6.3

305/45 = 137.3 = +9.0

 

По твоей логике, 305/45 очень большие ;)

 

В принципе, на штатные диски 305-ю фигово ставить - надо вылет уменьшать. тогда и тереть/цеплять не будет, даже 305/45. Но я бы рекомендовал этот размер только тем, кто очень спокойно ездит и горючку не считает.

Опубликовано:
[o][T]" post="342643" timestamp="1429050086"]

Не могу сдержаться (ща запишет в умники, ну да ладно)! Зависеть будет от того как при сход-развале расположили колесо (ближе к бамперу или к двери или ровно в центре), но блин - все это порно! будет выносить мозг! на 30-40 км в повороте кузов крениться, будет цеплять, заедешь на бордюр одним колесом будет цеплять. Когда машина ровно то конечно не будет. но ездить на ней не сможешь! Если есть брызговики, то снимешь или колесо сотрется о центральный болт в брызговике, а если еще и на родной диск насадишь, то колейность твой верный спутник...

а так поставь, переживи весь этот геморой сам, попади на деньги, потрать время и останься с никому не нужными колесами, в итоге вернись на сток... зато умников слушать не надо будет!

+100

На штатные диски 305 резина широкая.

Кастор двигать сильно вперёд-ущерб управляемости+сильно заваливает колёса при повороте и жрёт край резины сильно. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...