Перейти к публикации

Про подвеску и амортизаторы. Помогите плиз.


Рекомендованные сообщения

Не отправляйте в поиск, все облазил так и не нашел ответ((

Так , SRX 2007  года, 3,6 полный привод

Вин -1GYEE637470184804

Надо поменять амортизаторы все, соответственно вопрос,

У меня насколько я понял подвеска FE3

Вся разница подвесок - только в наличии датчиков либо есть разница по креплениям?

Просто найдены несколько вариантов по номеру 580284, вопрос - встанут ли они на мое машину,

Тоже самое и про задние амортизаторы, встанут ли 15822829?

Про ошибки и прочее-все в курсе, обманки из штатных делать буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с восстановлением не хочешь попробовать дабы на простые стойки не уходить?

 

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=15858.0 была тема без продолжения, правда..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с восстановлением не хочешь попробовать дабы на простые стойки не уходить?

 

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=15858.0 была тема без продолжения, правда..

Не, это машину надо оставлятьБ снимать аморы везти туда. Долго и крайне сомнительно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не отправляйте в поиск, все облазил так и не нашел ответ((

Так , SRX 2007  года, 3,6 полный привод

Вин -1GYEE637470184804

Надо поменять амортизаторы все, соответственно вопрос,

У меня насколько я понял подвеска FE3

Вся разница подвесок - только в наличии датчиков либо есть разница по креплениям?

Просто найдены несколько вариантов по номеру 580284, вопрос - встанут ли они на мое машину,

Тоже самое и про задние амортизаторы, встанут ли 15822829?

Про ошибки и прочее-все в курсе, обманки из штатных делать буду.

 

 

Разница еще в диаметре штока амортизатора (переднего) если менять то нужно вытачивать уплотнительные втулки иначе разобьет сайлентблок опоры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По теме, размеры стоек у всех одинаковые. Только с мрц и 2 вида без.

 

Шток у простых амортов уже. И опоры соответсвенно с разной дыркой под шток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня стоят обычные, были с мрц, визуально такие же...

Ну хз

 

Мы так тоже поставили один раз, человек свою каябу притащил, то что шток поуже значения особого не придали, а через год разбило сайлентблоки в опорах. Никто просто не придает этому значения а потом опорам хана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы же про оригинал говорим?

 

Ты не понял. В оригинале для MRC и не для MRC разные отверстия под шток аморта. Для MRC оно шире. Если ты ставишь любой обычный аморт на родную опору получается зазор между штоком и втулкой в опоре, это исправляется небольшим тюнингом. Если забить на это то рано или поздно порвет сайлентблок в опоре, а они сейчас стоят оооочень хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче у тех машин где нету MRC (американские в основном версии) опоры другие стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О как) не знал, чет даже не обсуждалось... а что за мини тюнинг

 

У STS  тоже самое http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=16971.0

Я писал, даже фотки амортов выложил но там надо присмотреться чтобы разницу увидеть в толщине, а так она значительная

 

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=16971.0;attach=35816;image

 

На длинну не смотри, смотри на шток, у SRX он такойже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы же про оригинал говорим?

 

Ты не понял. В оригинале для MRC и не для MRC разные отверстия под шток аморта. Для MRC оно шире. Если ты ставишь любой обычный аморт на родную опору получается зазор между штоком и втулкой в опоре, это исправляется небольшим тюнингом. Если забить на это то рано или поздно порвет сайлентблок в опоре, а они сейчас стоят оооочень хорошо.

Это на передних или на задних? Или на всех?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы же про оригинал говорим?

 

Ты не понял. В оригинале для MRC и не для MRC разные отверстия под шток аморта. Для MRC оно шире. Если ты ставишь любой обычный аморт на родную опору получается зазор между штоком и втулкой в опоре, это исправляется небольшим тюнингом. Если забить на это то рано или поздно порвет сайлентблок в опоре, а они сейчас стоят оооочень хорошо.

Это на передних или на задних? Или на всех?

 

На передних, задние аморты продаются в комплекте со своими опорами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...