Перейти к публикации

ENGINE POWER REDUCED или год гемороя или как победить кадиллак


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Симптомы изложены здесь.

http://www.cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=2594.msg72879;topicseen#new

http://www.cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=2799.0

http://www.cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=1113.0

http://www.cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=2186.0

 

Как выясняется дело вот в этом:

 

 

PT1475

15306420 - Каталожный номер разьема дросселя.

Для начала вам во всех магазинах запчастей скажут что разъем дросселя поставляется только со жгутом 89047537 цена вопроса= 37366 руб.

За почти год для того что бы выявить даную неисправность было потрачено около 25т.р. и очень много гемора.

В резултате не один электрик в примерно 8 сервисах не определил, что происходило с машиной.

Нашел неисправность я сам. (соответственно я самый пиз........тый электрик :)

Ниже ссылка на сайт АС delco как оказалось можно заказать любой разъем отдельно от проводки.

http://www.acdelcotechconnect.com/pi/wiring-connectors/gm/pigtails/

 

Пы сы.

У меня есть еще один разьем цена 3000руб.(новый) можно попробовать заказать дешевле но за стока покупал сам. продаю.

Опубликовано:

Если у вас симптомы похожи на изложенные не нужно разбирать полмашины, пошевелите провода на разьеме и машина поедет.

(но танец с бубном может тоже помочь) 8)

Опубликовано:

Если у вас симптомы похожи на изложенные не нужно разбирать полмашины, пошевелите провода на разьеме и машина поедет.

(но танец с бубном может тоже помочь) 8)

Отец !!! рассказывай где менял и как , если чё заберу разъём !!! Чиркани в личку . Спс !!!
Опубликовано:

кстати, может скажешь, что и чек пропал, что бы всецело возрадовались?  ;);D

 

Чек не пропал, т.к катализаторы подсажены.

Были ошибки:

-нет связи с дросселем

- не работает MAF (датч. массов расх. воздуха)

и еще что то там.

Сейчас соответственно ничего нет.

Чек из за разьема гореть может вполне т.к если контакт не надежный изменяется состав смеси.

 

 

Опубликовано:

у меня после того, как почистили дроссельную заслонку, чек ушел почти на неделю, а потом снова появился, это ведь вполне может быть разъем, верно?

Опубликовано:

у меня после того, как почистили дроссельную заслонку, чек ушел почти на неделю, а потом снова появился, это ведь вполне может быть разъем, верно?

Если не глохнет, то врядли.

Опубликовано:

Приехав в МГУ авто на запись с этой же проблемой , на меня смотрели как на явление Христа 2 ,потому как 1 явлением был хозяин темы ;D ;D ;D так вот говорят сколько мы их лом., делали,видели с такой проблемой столкнулись впервые.....

Опубликовано:

Приехав в МГУ авто на запись с этой же проблемой , на меня смотрели как на явление Христа 2 ,потому как 1 явлением был хозяин темы ;D ;D ;D так вот говорят сколько мы их лом., делали,видели с такой проблемой столкнулись впервые.....

 

Просто никто еще не докапывался до сути проблемы, думаю в большинстве случаев машина с такой проблемой продавалась клиенту приехавшему в дни когда она ездила :), а в сервисе если ошибка не проявляется её на 90% не найдут, т.к любому сервису нужно зарабатывать а не мозг себе ломать.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Не пойму, а каким образом контакт может быть плохим? Ведь контакт определить на глаз - плохой он (болтается) или плотный? Никто не пробовал очищать контакты папы-мамы?

Что же может сломаться в коннекторе, если видимых повреждений нет?

Опубликовано:

Не пойму, а каким образом контакт может быть плохим? Ведь контакт определить на глаз - плохой он (болтается) или плотный? Никто не пробовал очищать контакты папы-мамы?

Что же может сломаться в коннекторе, если видимых повреждений нет?

 

зис ис кадилак, энд зетс ит  ;D

Опубликовано:

Тоже присутствует эта проблема заказал дроселль 3500 р ,и фишку за 1900 р,через 10 дней все приедит,на ходу все нормуль и когда холодный двигатель тоже нормально как только прогрелся и стою в пробке то все -начинает глохнуть ошибка управления дроссельной заслонкой

Опубликовано:

Тоже присутствует эта проблема заказал дроселль 3500 р ,и фишку за 1900 р,через 10 дней все приедит,на ходу все нормуль и когда холодный двигатель тоже нормально как только прогрелся и стою в пробке то все -начинает глохнуть ошибка управления дроссельной заслонкой

А это ты хде по таким ценам ??? если не секрет
  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано:

Продолжение темы "ENGINE POWER REDUCED" применительно к авто с 2007года. Случилась данная проблема по возвращению из отпкска с пробегом общим 84т. Хитрость заключается в том, что " проблемный" разъем дросельной заслонки о коротом речь была выше в авто с 2007года заменен ( вместе с дроссельной заслонкой) на более надежный DELPHI.

Обрашение в авторитетные проверенные сервисы привело к вердикту: требуется замена модуля управления двигателя. Цена вопроса около 14,5 т. в Экзисте. После 2 недель ожидания авто был доставлен в Кларус трейдинг для прошивки нового модуля под авто по программе GM. Трепетное ожидание первого запуска после прощивки новых мозгов сменилоссь смятением : НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. На мою удачу автомобилей в этот день было мало и мастер приемщик Вячеслав Грамаш вник в мои смятения. Чесно говоря я из разряда

"самоделкиных" и в основном ремонтом и обслуживанием занимаюсъ сам. Вдвоем мы решили найти причину.

Причина оказалась в дросельной заслонке: на оси дроссельной под запаянной пластмассовой крышкой с надписью " GENERAL MOTORS CORP." находятся  дорожки потенциометра который и сообщает мозгам истинный угол открытия дросселя. После снятия крышки ( довольно варваркого) перед глазами предстала истинная картина неиспавности: на оси дросселя закреплен точечной сваркой рычаг с четырьмя пластинчатыми контактами.Три контакта были на месте, а вот четвертый куда-то загнулся и не касался дорожки.

Естественно мозги "не понимали что от них хотят".  попытки вернуть контакт на место успехом не  увенчались и был вынесен очередной вердикт: нужна замена дросельной заслонки  - 10,5т. в экзист( В Кларусе 17т.) и 38 дней ожидания. Принял решение попытаться самому решить эту проблему.

Сначала я снял дроссельнкю заслоку с двигателя и маленьким съемником спрессовал рычагс 4 контактами приваренный точечной сваркой к оси заслонки. Это оказалось довольно не трудно. Передо мной явно показались все 4 контакта: 3 "целковых" и  один загнутый. Выровнял аккуратно четвертый контакт я восстановил его первоначальный вид. Затем просверлил ось дросельной заслонки и нарезал резьбу М3 длинной около 6-7 мм. Взял болтик М3 длинной 7мм с потайной головкой и закрутил рычаг с контактами на клей в ось дросельной заслонки. Визуально рычаг с контактами стал ровно, а контакты паралельно дорожкам.

" Контрольное захоронение" в виде запуска двигателя показало успех проведенного ремонта. Пока проехал около 600 км. полет нормальный. Крышку пластиковую приклеил моментальным клеем и загерметизировал.

Надеюсь этот опыт пригодится еще кому нибудь. Да, кстати, установка старого модуля управления двигателя показала, что он также нормально работает. Так что если кому нужно обращайтесь.

Его параметры: Модуль управления двигателя номер GM 12612384. На нем последняя прошивка GM 2011года. Двигатель 3,6 SRX 2008г. Цена 6т.р. Тлф.: 915 465 90 32. Юрий.

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...