Перейти к публикации

SRX это же не жигули, но почему так жестко крутится руль?


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Аналогичная история с автором топика. Появилось сильное усилие на руль, на месте провернуть одной рукой не возможно.  На оборотах появился свист, идущий от насоса. Купил новый насос ГУР и приводные ремни. На следующей недели поменяю. Цена вопроса: насос 9800 руб. японский.

 

О! Отлично, жду ваших комментариев, когда замените. Просто у нас запчасти не купить в магазине, нужно заказывать, поэтому хочу точно быть уверен, что нужно конкретно заказывать ;)

Ремни уже заказал, вот думаю - нужен ли насос новый. Жду вашего результата. Спасибо за комментарии.

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

в субботу отпишусь насчет ГУРа....

не было времени добраться до сервиса

 

Ну что-нибудь выяснилось?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Абсолютно аналогичная ситуация. Машина всю зиму стояла на холоде и не ездила. Руль на месте крутится Очень тяжело. Если поддать газу – сразу отличненько. Ну, мне-то прямая дорогая в сервис менять все жидкости :)

Опубликовано:

Так не в жидкостях же дело? Они есть... Дело в насосе, я подозреваю, так как он при работе издает лязгающий звук металла, который обычно после прогрева становится менее заметным (по сравнению с заводом на холодную), но все-таки заметным.

Опубликовано:

Ну вобщем так. Наконец добрался до машины. Был заменен насос ГУР в Шеви-плюс.

Ощущения обалденные, крутится на месте мизинцем.

 

Причина накрытия насоса - подсос воздуха в трубке, идущей от рейки к радиатору. В данный момент ищу трубку или фирму, где могут ликвидировать подсос. Жидкость ГУР приходится подливать ежедневно.

Опубликовано:

да, это насос. Только трубка от рейки к РАДИАТОРУ?????????????

да, самая длинная, которая идет от рейки на радиатор охлаждения ГУР, который на усилителе бампера стоит

Опубликовано:

Насос гур теперь точно менять(шум и жидкость цвет сменила)

и возможно шланги гур разбухли(такое редко но бывает) поэтому не хватает производительности-как результат плохое усиление

советую проверить все трубки и шланги поменять насос и устранить течь с рейки

Опубликовано:

Ну вобщем так. Наконец добрался до машины. Был заменен насос ГУР в Шеви-плюс.

Ощущения обалденные, крутится на месте мизинцем.

 

Причина накрытия насоса - подсос воздуха в трубке, идущей от рейки к радиатору. В данный момент ищу трубку или фирму, где могут ликвидировать подсос. Жидкость ГУР приходится подливать ежедневно.

 

Почем первый абзац и ориентировочно второй? Почему в шеви-плюс второй абзац не осилили?

Опубликовано:

У меня течет трубка под 15 номером...

11 - шланг высокого давления, если бы он тек, то жидкость вылилась бы за минуту.

Опубликовано:

У меня течет трубка под 15 номером...

11 - шланг высокого давления, если бы он тек, то жидкость вылилась бы за минуту.

 

добрый человек,обожающий блондинок, скажи мне плз - что это у меня именно менять надо?? (см. фото)

Опубликовано:

У меня течет трубка под 15 номером...

11 - шланг высокого давления, если бы он тек, то жидкость вылилась бы за минуту.

 

добрый человек,обожающий блондинок, скажи мне плз - что это у меня именно менять надо?? (см. фото)

 

Шланг который в масле и нужно менять. Я при прохождении ТО задал вопрос дилеру, что это он такой грязный и масляный, на что получил ответ, что все ОК, нет ведь капле-падения, вот когда будет тогда и поменяем.

Опубликовано:

У меня течет трубка под 15 номером...

11 - шланг высокого давления, если бы он тек, то жидкость вылилась бы за минуту.

 

добрый человек,обожающий блондинок, скажи мне плз - что это у меня именно менять надо?? (см. фото)

 

Шланг который в масле и нужно менять. Я при прохождении ТО задал вопрос дилеру, что это он такой грязный и масляный, на что получил ответ, что все ОК, нет ведь капле-падения, вот когда будет тогда и поменяем.

 

согласен, но вопрос следующий - что это за шланг?

Опубликовано:

У меня течет трубка под 15 номером...

11 - шланг высокого давления, если бы он тек, то жидкость вылилась бы за минуту.

 

добрый человек,обожающий блондинок, скажи мне плз - что это у меня именно менять надо?? (см. фото)

 

а не РВД шланг, который течет у тебя?

тяжко лечить по фото, не экстрасенс я.

 

да, брюнеток больше обожаю

Опубликовано:

У меня течет трубка под 15 номером...

11 - шланг высокого давления, если бы он тек, то жидкость вылилась бы за минуту.

 

добрый человек,обожающий блондинок, скажи мне плз - что это у меня именно менять надо?? (см. фото)

 

а не РВД шланг, который течет у тебя?

тяжко лечить по фото, не экстрасенс я.

 

да, брюнеток больше обожаю

 

да, я хз как он называется, поэтому и спрашиваю. на нем еще металлический элемент есть.

Опубликовано:

сегодня сделал в Гидравлике. Варили обратную трубку, про которую писал и заменили шланг, идущий от нее на радиатор.

цена вопроса 6200 руб.

 

у тебя судя по всему течет шланг высокого давления. это который идет от насоса к рейке, состоящий из трубки и армированного шланга. РВД называется - рукав высокого давления. если он подтекает, то в скором времени возможен его разрыв

 

 

Опубликовано:

Так давайте резюмируем:

чтобы вылечить тяжелокрутящийся руль нужно:

- поменять насос ГУРа

- поменять текущие шланги ГУРа (какие?)

 

- Если подтекает рейка в месте соединения сошки колонки руля с рулевой рейкой, то каким образом там решить вопрос течи?

Опубликовано:

сегодня сделал в Гидравлике. Варили обратную трубку, про которую писал и заменили шланг, идущий от нее на радиатор.

цена вопроса 6200 руб.

 

у тебя судя по всему течет шланг высокого давления. это который идет от насоса к рейке, состоящий из трубки и армированного шланга. РВД называется - рукав высокого давления. если он подтекает, то в скором времени возможен его разрыв

 

так ты ж говорил, что если это трубка высокогл давления, то у меня давно вытекла бы вся жидкость. мне тоже казалось что это твд. и если так, она на схеме под номером 11??

Опубликовано:

Такая же проблема жестко крутится руль. Скидывали двигатель и все навесное, после установки обратно руль стал жестче крутиться, ну думал пройдет прокачается со временем так и ездил пол года пока зимой шланг высокого давления не треснул, заменили и залил новую жидклсть не не декстрон а манол зеленый. Руль еще жестче стал крутиться. Про насос и рейку не думаю т.к пробегу 20 тыс.всего. Может что то не правильно собрали?

Опубликовано:

сегодня сделал в Гидравлике. Варили обратную трубку, про которую писал и заменили шланг, идущий от нее на радиатор.

цена вопроса 6200 руб.

 

у тебя судя по всему течет шланг высокого давления. это который идет от насоса к рейке, состоящий из трубки и армированного шланга. РВД называется - рукав высокого давления. если он подтекает, то в скором времени возможен его разрыв

 

так ты ж говорил, что если это трубка высокогл давления, то у меня давно вытекла бы вся жидкость. мне тоже казалось что это твд. и если так, она на схеме под номером 11??

да. 11 номер

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...