Перейти к публикации

SRX это же не жигули, но почему так жестко крутится руль?


UserCP

Рекомендованные сообщения

SRX это же не жигули, но почему так жестко крутится руль?

 

В общем купил SRX, расчитались - поехал. И тут обнаружил - руль стоя на месте крутится так, как будто бы в машине нет никакого гидро усилителя! Посмотрел в капот (еще раз) - гидрач есть, жижа есть, приводной ремень есть и крутится. В общем все вроде бы как работает, но по факту руль крутить стоя невозможно (одной рукой)  :)

 

Начал смотреть мануалы и увидел, что от ГУРа идет к радиатору какой-то доп.радиатор, а у меня почему-то вместо радиатора ГУРа стоит обычная металлическая трубка - змейка в один изгиб. Естественно она горячая.

 

Вчера озадачился посмотреть машину. Залез на яму (машина), а сам - под яму. Смотрю на рейку - она вся мокрая, аж капли свисают (но капели нет - по крайне мере, когда машина стоит на стоянке, постоянно проверяю на асфальте пятна - всегда сухо. Но думаю, что это потому, что машина стоит и руль не крутят, а утечка происходит в движении за рулем, ведь рейка вся мокрая).

 

Внимательно изучив откуда течь - что сделать очень сложно и понял что течь начинается от сошки (или как ее назвать) рулевой колонки, которая подсоединяется к рулевой рейке. В этом месте еще какой-то резиновый "колпачок" одет.

В общем долил "HiGear с устранением течи"...

 

Потом открутил трубку-змейку, которая выведена между бампером и основным радиатором и вместо нее установил маленький, но полноценный (по крайне мере он так выглядит) радиатор.

 

Но все-равно после проделанных манипуляций руль на асфальте крутить ОЧЕЕЕнь тяжело ;) Сейчас зима и только на снегу или льду чувствуешь "цивилизацию" когда руль крутится легко... В малой панике представляю, как буду мучатся, когда весной снег сойдет... Придется качать бицепс  ;D

 

Подскажите - как лечить? Можно вообще устранить течь рейки, есть какой-нить ремкомлект или может быть герметиком поколхозить или только замена? Но все равно, если и течь есть, но это не значит, что рейка не работает? Так почему же руль тогда крутится без усиления?

И еще - в районе насоса гура есть какое-то металлическое "щебетание". Не пойму - то ли это насос гура, то ли это цепь дребезжит. На холодных холостых это вообще очень слышно, даже из салона. На прогретом двигателе - слышно незначительно, но слышно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я конечно буду уворачиваться от помидор полетящих в меня. ;D

Но всё же нах...упс зачем во Владике покупать кадиллак???  Что вы с ним делать будете? Емуж никто там ума не даст. :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я конечно буду уворачиваться от помидор полетящих в меня. ;D

Но всё же нах...упс зачем во Владике покупать кадиллак???  Что вы с ним делать будете? Емуж никто там ума не даст. :o

 

Переездив более 10 лет на все возможные типах японок (спорты, седаны, джипы) и два года назад пересев на Американки и Германки - я для себя сделал окончательный вывод, что больше покупать и ездить на японцах не буду, тем более на правом руле!).

 

В 2009 году привез во Владик первый Эскалейд II ESV, от машины был в восторге, но продал. Привез Mercedes G500 Brabus - машина класс, но если что-то ломалось в ней, то вылетало в копеечку. Тоже продал.

В 10 году привез SRX, сейчас езжу. Буквально неделю назад вернулся с командировки, где купил еще две европейские и американские машинюги: Volvo XC90 и Chevrolet Captiva -- жду не дождусь когда приедут к нам... (как раз нужны - пока СРХ глючит).

Я в принципе не доволен Cadillac SRX как джипом (или кросовером) - машина вроде 4вд, высокая, а посадка в ней как в седане.

Я вообще не пойму сути СРХ - машина внешне неплохо смотрится, но честно сказать - это не ламборджини или феррари - но внутренности СРХа - все на спорт тянут: двигла 4.6 V8 - лошадей 325, хороший момент крутящий, подвеска Magnetic Ride (будь она неладна - дорогая)... Такое ощущение, что GM решили SRX напичкать супер-спортивным фаршем, при этом ни облик машины, ни ее суть явно не дотягивают до ее содержания. В общем - GM хорошо поработали внутри, а снаружи - поленились.

Всей семьей любил Cadillac, и жена пилит постоянно - "давай купим escalade III", а жизнь такая короткая, а машин так много - когда на всех успеешь поездить  8)

 

 

p.s. сейчас осталась одна японка - которую хочу продать и навсегда расстаться с японским автопромом - Toyota Aristo HKS999 - 450л.с.  Эта машина стоит на стоянке уже более 2х лет, за эти два года я проехал на ней только один раз  p0

www.taxicenter.ru/aristo/sale

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на холостых поднимаешь обороты и крутишь руль легче?

 

Хм. не пробовал, завтра проверю, спасибо за совет. Отпишусь по результату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кап.ремонт рейки в москве стоит 15000 руппий, гур 15000руппий опять же новый . сам руль на стоянке крутится мезинцем ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кап.ремонт рейки в москве стоит 15000 руппий, гур 15000руппий опять же новый . сам руль на стоянке крутится мезинцем ;D

ну не мизинцем..........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

согласен с автором темы, про srx и что янки замутили это не для русского менталитета и не европейского тачка ума, РУЛЬ говно крутить тяжело хоть не жалуюсь, потом прыгаю в туарег и понимаю что меня нае_али, можно не париться с заменами легче крутиться не будет, тачка 2009-дилер первый владелец. +100 жене )) esc3 - жизнь короткая (вот дамы думают)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на холостых поднимаешь обороты и крутишь руль легче?

 

Да, сегодня проверил - действительно, если на нейтрали газу даешь до 2000 оборотов, то руль заметно легче становится крутить, как будто бы появляется гидрач. Но я не не уверен, что на 2000 оборотах гидрач работает на полное усилие, по-моему не хватает мощи все равно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю что то с гидрачом не так, не может он так туго крутится, я одной левой руль кручу на месте при 600 оборотах и зимой и летом а вот был у меня Пассат В-5, вот там гидрач точно тупил. Были у меня американцы: Джип Либерти, Шевроле ТрейлБлейзер и у всех руль легко  крутился, я не заметил когда пересел на SRX что у него  руль туже крутится, так что ищи причину, удачи. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

даже не понимаю как тут у многих на холостых стрелка на 600 у меня на 800/850 и так на всех тачках которые были с тахометрами 800 это норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло можно попробовать поменять и прокачать нормально систему. Если не поможет значит причины две насос или рейка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может просто все относительно? на CTSе на асфальте тяжко крутится (совсем не по-американски), на пежо одним пальцем. А на волге 3110 вообще взглядом можно крутить.

Надо в аналогичной машине посидеть, покрутить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переездив более 10 лет на все возможные типах японок (спорты, седаны, джипы) и два года назад пересев на Американки и Германки - я для себя сделал окончательный вывод, что больше покупать и ездить на японцах не буду, тем более на правом руле!).

 

Можно узнать почему? Просто интересно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может просто все относительно? на CTSе на асфальте тяжко крутится (совсем не по-американски), на пежо одним пальцем. А на волге 3110 вообще взглядом можно крутить.

Надо в аналогичной машине посидеть, покрутить

 

Нет-нет, ребята, я говорю именно о кручении руля БЕЗ гидрача. Я не жалуюсь, что он средний или легкий, я говорю о том, как руль крутится, как будто бы на жигулях едешь. Бывает нужно в повернуть колеса быстро (на перекрестке стоя) и приходится всеми двумя руками и плечевым суставом вкладываться в усиление для поворота руля!!! То есть гидрач вообще не работает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переездив более 10 лет на все возможные типах японок (спорты, седаны, джипы) и два года назад пересев на Американки и Германки - я для себя сделал окончательный вывод, что больше покупать и ездить на японцах не буду, тем более на правом руле!).

 

Можно узнать почему? Просто интересно))

 

Японские тачки - без души, без изюминки, не технологичны, не модные. Японские тачки - просто ширпотреб. Пересаживаюсь из разных японок в другие японки, не чувствуешь изменений внутри, все машины, управление, поведение - как под копирку.

Поменяв за два года уже три американки и одну немецкий мерседес - в каждой машине свои эмоции, свои чувства, свои прелести! Это мое сугубо личное ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все понятно.. последний вопрос. автор хоть помнит, когда он в последний раз ездил на жигулях ;D ;D

 

Да, конечно - такое чудо-юдо автопрома забыть нельзя - в 1998 году, еду с инструктором по городу и баац - рычаг переключения скоростей отрывается на ходу  ;D

Мне инструктор кричит: "давай-давай, газуй, не тормози...", а сам в это время чинил рычаг

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бывает нужно в повернуть колеса быстро (на перекрестке стоя) и приходится всеми двумя руками и плечевым суставом вкладываться в усиление для поворота руля!!! То есть гидрач вообще не работает (с)

;) Отвечу Вашими словами ...

В японках все предсказуемо крутится- вертится ..., а это - американская прелесть , душа и хоризма , вызывающая эмоции ... ^-^

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В японках все предсказуемо крутится- вертится ..., а это - американская прелесть , душа и хоризма , вызывающая эмоции ... ^-^

 

Согласен на все 1000000%

 

 

Кстати, сегодня обнаружилась еще такая штука - еду и слышу в машину, что с нажатием газа, кроме рокота двигателя, появился какой-то посторонний "рокот" - такой звук, как будто бы работает электродвигатель, металлический такой звук.  И чем сильнее газуешь, тем сильнее звук.

Попросил жену погазовать. Стоит на месте, газует - звука нет. Попросил рулем поиграть в стороны и бац - звук появился, да такой противный визг металлический... Прислушался, звук идет однозначно с левой стороны двигателя (по ходу движения), там где стоит гидра-насос. Вряд ли внутри двигателя такой звук может быть? Следовательно, сделал вывод, что это что-то с левой стороны навесное визжит. Может быть гидронасос, может быть что-то ниже (что там ниже расположено - помпа ДВС?).

 

Вчера доливал уровень гидрожидкости, она была прозрачной (к уже имеющейся жидкости красного цвета). Сегодня открываю бачок, а там булькает жидкость совсем другого цвета - ярко выраженного грязно коричневого цвета. Потрогал радиатор гидрача - он горячий, аж держаться более 1 секунды невозможно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормально работающий гур на srx действительно крутится пальцем. если при оборотах работает нормально - делай выводы - плохо качает насос или слабый ремень!!!!!!!!!!!это 100 процентов. эксперимент номер два - при заведенном двигателе открой крышку бачка ГУР при нормальной работе насоса или нормальном ремне жидкость из бачка выпрыгивает наружу. так было у меня когда нормально работал гур - сейчас практически гладь)небольшое булькание

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

даже не понимаю как тут у многих на холостых стрелка на 600 у меня на 800/850 и так на всех тачках которые были с тахометрами 800 это норм

не знаю как на ваших , а на наших с новыми моторами вот :
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аналогичная история с автором топика. Появилось сильное усилие на руль, на месте провернуть одной рукой не возможно.  На оборотах появился свист, идущий от насоса. Купил новый насос ГУР и приводные ремни. На следующей недели поменяю. Цена вопроса: насос 9800 руб. японский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эксперимент номер два - при заведенном двигателе открой крышку бачка ГУР при нормальной работе насоса или нормальном ремне жидкость из бачка выпрыгивает наружу.

 

У меня жидкость не выпрыгивает, но булькает очень бурно ;) но при этом руль еле-еле крутится не без усилий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...