Перейти к публикации

Подвеска амортизаторы. Помогите пожалуйста.


Salamon

Рекомендованные сообщения

платиновые стойки идут около 52-54р по кругу,блок смотря что вам скажут ставить,но космических денег не стоит..

А зад обязательно тоже менять?Только новые поставил.

менять придется все по кругу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пррограммируемый - примерно как два амморта

Если не затруднит,можно номера деталей?В штаты знакомый постоянно носится,закажу.Похоже это выход.

Это авторский тюнинг, и я, как порядочный человек,не в силах нарушить авторские права на кастом.

Привозите машину - Вам сделают.

Нормальная такая поездочка получится.Боюсь,пока до дома доеду,от этого тюнинга ничего не останется)))

На автовоз, и в путь.

А сам самолётом и в гостиницу или по роще пошариться - там у Алекса места знатные... водохранилище...

Местами то не удивит.Я сам родом с Урала) А он в Челябинск не ездит? Вот там я буду в августе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...
Гость Федя дудкин

Добрый день!

У меня машина новая, но тут почитал и думаю про запас аморты купить перед да зад.

А это что за аморты? Марка вроде известная, на слуху. Но дешего что то... Они и с подкачкой по ходу. То есть не нужно сопротивление мутить.

Никто не пользовал такие?

https://shopotam.ru/catalog/ebay-motors/parts-and-accessories/car-and-truck-parts/suspension-and-steering/shocks-and-struts/monroe/400663959165-item.html

 

 

 

 

6e8e2fe63a41.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на какой авто то,а то нет ничего.

И если они встанут на эск то они без MRC .Подкачка будет .И обманки надо будет делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Федя дудкин

Но для чего тогда обманка если подкачка все равно будет?!

Ксоати вот еще:

 

https://shopotam.ru/catalog/ebay-motors/parts-and-accessories/car-and-truck-parts/suspension-and-steering/shocks-and-struts/arnott/310921289804-item.html

 

Тут вроде без ошибок обещают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но для чего тогда обманка если подкачка все равно будет?!

Ксоати вот еще:

 

https://shopotam.ru/catalog/ebay-motors/parts-and-accessories/car-and-truck-parts/suspension-and-steering/shocks-and-struts/arnott/310921289804-item.html

 

Тут вроде без ошибок обещают.

А причём обманка и подкачка.Это две разные вещи.

Я же написал ЭТИ АМОРТИЗАТОРЫ БЕЗ MRC это для этого нужна обманка и ни как не для подкачки.

Что такое Амортизаторы с переменной, электронно-управляемой жёсткостью -  magnetic ride ,те что стоят на машине в оригинале с датчиками Вы вкурсе?А то как то со стенкой разговор получается,пишу без MRC,а Вы зачем обманка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

У меня машина новая, но тут почитал и думаю про запас аморты купить перед да зад.

А это что за аморты? Марка вроде известная, на слуху. Но дешего что то... Они и с подкачкой по ходу. То есть не нужно сопротивление мутить.

Никто не пользовал такие?

https://shopotam.ru/catalog/ebay-motors/parts-and-accessories/car-and-truck-parts/suspension-and-steering/shocks-and-struts/monroe/400663959165-item.html

 

 

 

 

6e8e2fe63a41.jpg

это обычные масленные амортизаторы фирмы монро,однотубные с односторонней характеристикой-т.е.г-но..

..Лучше чем ваши штатные вы не купите,все что есть в продаже это с одной характеристикой двух или однотубные.Может есть чуть пожеще,НО только без динамики-т.е.ограничение полезного действия после определенной скорости и амплитуде раскачки при маневре,например перестроение на больших скоростях,змейка и т.д.

.Бильштейн,который изначально ставил свои стойки на немецких стоковых авто совместно с фирмой БОЖЕи САКС,остался за бортом(БОЖЕ и САКС остались в теме) после разработки и внедрения системы active drive и magnetic ride и пошла штамповать для разных авто.фирма вышла на рынок поставок стоек для шевролет тахо и по этой причине затронула и Эскалейды(стоики их эдентичны по установочным размерам).Китайская фирма АРНОТТ поставила к ним пневмобалоны(я к стати тоже могу их поставить даже на велосипед если нужно..)без даже примитивной элетроклапанной регулировки и выставила на рынок.По своей характеристике БИЛЬШТЕЙН пожеще обычных стоек-к стати КАЯБА ни в чем не уступает ему по характеристике,НО еще раз повторяю-все они только с одной характеристикой в отличии ваших штатных УМНЫХ стоек,которые сами меняют жесткость при изменений условий передвижения,т.е.увеличение скорости,резкий маневр,торможение,ямы и т.д.и по сравнению например с БМВ,МЕРСЕДЕС,ПОРШЕ и ФВ они стоят в три раза дешевле...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Федя дудкин

Понял! Спасибо!

Раз все это кроилово и ничего не улучшится, то куплю штатные, если и все!

А путем замены стабилизаторов, перед/зад, со штатными амортами нормально будет? Или тоже не морочится?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

замена стабилизаторов на более упругие добавит жесткость "боковой раскачке",т.е.поперечной при маневрах змейкой,перестроение,ямы,а вот килевая-продольная останется так как было,менять есть конечно смысл,поведение авто будет более информативнее да и послушнее(только зимой это плохо-будет склонность идти в занос и недостаточная поворачиваемость).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Федя дудкин

замена стабилизаторов на более упругие добавит жесткость "боковой раскачке",т.е.поперечной при маневрах змейкой,перестроение,ямы,а вот килевая-продольная останется так как было,менять есть конечно смысл,поведение авто будет более информативнее да и послушнее(только зимой это плохо-будет склонность идти в занос и недостаточная поворачиваемость).

ОК! Понял! Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Вчера поменял передние аморты на Арнотт 2671. Доволен, не передать словами, амортизация теперь работает как надо - предсказуемо и хорошо глотает неровности в отличие от стоковых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2671 тот же бильштейн,но только монотубный,раз уже решились ставить не MRC,поставили бы бильштейн желтые-это середнячок,а качество проверенное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже арнот в круг стоит , и в меру мягко и компрессор работает нормально , ошибок не выдаёт никаких. В общем класс !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Доброго дня. Подскажите пожалуйста на Escalade 2011 г. в. Калина Platinum, вы передних амортизаторах просто датчики находятся или полноценная система Magnetic Ride Control с изменением напряжения амортизатора или просто какой то датчик? Если датчик то какой параметр он передает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если все в стоке и есть сверху фишка, то МРЦ, есть правда вариант что программно отключена.

Грубо говоря в аморте стоит катушка под воздействие которой меняется плотность жидкости, соответственно меняется жесткость.Уровни, ходы подвески, а также регулировка фар, отслеживается датчиками положения кузова, скорей всего точные потенциометры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где то ту написано, что на III в передних амортизаторах только датчики, жесткость там не меняется, как на самом деле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Родные аморты MRC .Внутри катушки .Датчики отдельно стоят ,те что положение кузова отслеживают по ним и работает подвеска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если установить обманки по кругу и отключить компрессор, появится ошибка компрессора? И как лучше сделать, ведь компрессор будет периодически включаться, а это будет влиять на его ресурс да и в мороз это наверно не очень хорошо. Понимаю, что программно, но у нас наверняка нет специалистов по отвязыванию пневмы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если установить обманки по кругу и отключить компрессор, появится ошибка компрессора? И как лучше сделать, ведь компрессор будет периодически включаться, а это будет влиять на его ресурс да и в мороз это наверно не очень хорошо. Понимаю, что программно, но у нас наверняка нет специалистов по отвязыванию пневмы.

 

компрессор легко отключается простой выемкой предохранителя в подкапотном блоке. дешего и сердито

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

компрессор легко отключается простой выемкой предохранителя в подкапотном блоке. дешего и сердито

Этот вариант я рассматривал, но не пробовал, мне все таки кажется будет ошибка!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понимаю, что программно, но у нас наверняка нет специалистов по отвязыванию пневмы.

У нас это где?А у нас делают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас это где?А у нас делают.

Подправил профиль. У нас есть чип-тюнеры, но наверно такого вида авторскими разработками не владеют..

На компрессор нет возможности тоже установить обманку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...