Перейти к публикации

Дергается(тресется)двигатель на холостых


karatel

Рекомендованные сообщения

При рваных подушках вибрация двигателя должна передаваться на кузов. При этом сам двигатель троить не должен. Или я ошибаюсь?

 

Не ошибаешься и сам движок потряхивать будет, и на кузов отдает! и у Карателя так и есть.

 

Самому интересно  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При рваных подушках вибрация двигателя должна передаваться на кузов. При этом сам двигатель троить не должен. Или я ошибаюсь?

 

Не ошибаешься и сам движок потряхивать будет, и на кузов отдает! и у Карателя так и есть.

 

Самому интересно  ;)

1)Проверил подушки двигателя, они не повреждены и не шатаются.Т.е. дело не в них.

2)Замерил компрессию, в 6 цилиндре,где компьютер показал пропуски,самая большая компрессия 11.5 кПа

Самая минимальная во 2 цилиндре 10

В остальных от 10,5 до 11 кПа.

В чем может быть причина,такой не согласованности,по идеи раз проблема пропусков в 6 цилиндре то компрессия должна быть минимальна,а она там максимальна и компрессия в 10кПа не маловато:?

Какие на данный момент существуют способы выравнивая одинаковых показателей компрессии в цилиндрах:?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Помогите! Аналогичная проблема.

Но только обороты двигателя плавают в пределах +/-100. Вибрация ощущалась визуально на ДВС. Купил оригинальные свечи ACDelco, решил поменять. Поменял свечи - старые оказались почти не изношенными. Ну да ладно... Поменял все-таки... Завожу и...

ДВИГАТЕЛЬ МАШИНЫ ОПЯТЬ ТРОИТ!!! Причем стал троить еще больше, что даже в машине ощущаешь это "пятой точкой". Обороты стали плавать еще больше в пределах +/-200-300 оборотов.

 

Ошибки EnginePowerReduce нет, ТRC не загорается. CheckEngine - горел до этого, и всегда горел и сейчас продолжает (естественно) гореть. Машина не глохнет, но троит - УЖАС. Дросель чистил уже.

 

Что делать? Какие средства диагностики применить к нахождению проблемы? Помогите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а кто-нибудь делал компьютерную диагностика

 

1. номера ошибок какие?

2. по цилиндрам есть пропуски зажигания? и по каким?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем весь день сегодня разбирался с машиной....

Сканер сразу выявил несоответствие разряжения в коллекторе. Начали искать подсосы воздуха. Выявил пересохшие  две вакуумные трубки (точнее резиновые наконечники) - заменили, пересох ваккумник главного тормозного цилиндра - заменили.

Но все равно, разряжение прыгает (не значительно), но с 39 на 40 kPa, подсос несущественный происходит через голову и коллектор, видимо надо менять прокладку коллектора.

 

Сканер выявил, что температурный датчик MAF показывает всегда -40C - то есть не работает. Начали разбираться, сам MAF исправно работает. Причина неисправности - обрыв сигнального провода датчика. !!С великим трудом нашли обрыв!! (визуально провода от MAF все целые, а оказалось, что под изоляцией проводник был перебит или переломан, я так понимаю, что жила могла переломиться от крышки ДВС). Починили провод (благо, что не пришлось разбирать всю косу), ура датчик заработал.

 

 

Заводим. Опять троит. Обнуляешь checkEngine, появляется через какое-то время вновь.

За время теста появились две ошибки: U0101 (появилась один раз) и 0300 (появляется с регулярным постоянством) - random/multipy cylinder misfire. Сканер так показывает ее - то есть определить какой цилиндр пропускает зажигание невозможно.

 

Беру в руки вчерашние старые свечки, которые поменял и просматриваю каждую. Оказывается, что из 8 свечей одна свеча имеет на изоляторе существенно отличный интенсивный черный нагар. Все остальные 7 свечей, как одна, имеют чистый изолятор. К сожалению, при замене свечи не обращал внимание на то, в каком цилиндре была эта свеча с нагаром.

Сейчас стоят новые свечи. Естественно, что за 40 км пробега они все чистые (пока). Решил проездить через 500 км посмотреть свечи, по идее на одной (где провалы зажигания) должен опять появится нагар.

 

Жду пробега 500 км и буду смотреть свечки на предмет обнаружить нагар на неработающем цилиндре. Сразу в голову приходит решение - замена катушки зажигания. Но меня мастера оторопили - сказали, что если катушка навернулась, то это будет удача. А может быть причиной пропуска зажигания, мол, физический износ цилиндра или зависший клапан, вот тогда, мол жди вложений в капиталку двс.

Но я надеюсь, что все-таки это электронная проблема, ведь, если бы иначе было, то сканер бы не показывал проблему?

: Через 500 км заеду еще раз к мастеровым, померить компрессию. Вероятно, если компрессия будет одинаковой 12 кг во всех цилиндрах, то очевидно проблема будет электронной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пропуски зажигания так же могут быть при плохо работающих форсунках, сними форсунки и проверь их работу на стенде

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень интересная тема )))))

И симптомы такие же как у меня ..........

У меня сейчас такие симптомы:

1) на холостых на паркинге слегка потрясывает авто

2) плавают обороты

3) легкая вибрация передаётся на кузов........

 

Менял свечи, ставил иридиевые и ещё какие то платиновые.... изменений нет

Чистил инжектор методом когда подключают какую то жидкость и гоняют по системе, типа чиститься вся система .... изменений нет

Чистил форсунки ультразвуком ...  изменений нет

Проверял подушки двигателя ..... всё отлично .....

Ездил в ТРИНИТИ делал диагностику, показал пропуск зажигания в 5 цилиндре ..... мастера поменяли местами 2 и 5 катушку и дальнейшая диагностика ничего не показала ...... изменений нет

Поехал к неофициалам, сделал диагностику, показала на 7 цилиндр ..... сняли катушку, почистили, и ..... диагностика всё чисто .... изменений нет ... так и потрясывало ......

Вообщем пока оставил это дело, но вот увидел эту тему и думаю снова займусь лечением ......

 

 

Хочу отметить, что при включении на АКПП  буковки "D" и держании ноги на тормозе - эта вибрация сходит на нет, тоесть не чувствуется .......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Хочу отметить, что при включении на АКПП  буковки "D" и держании ноги на тормозе - эта вибрация сходит на нет, тоесть не чувствуется .......

 

У меня аналогично, хотя на Д-шке не чувствуется, но все-таки, если быть объективным, иногда пробивается вибрация и на Д (у меня по крайне мере).

Вообще интересно, что пока я вчера был в сервисе, то ошибки двс (чека) не было, он (чек) появлялся крайне не охотно - только после долгой перегазовке "тапок в пол". А потом и вовсе перестал появляться. Сканер то видел ошибку 0300, то нет, хотя троение продолжалось.

Я так понял, что чек загорается при пропуске зажигания не сразу.

 

В общем, если эта проблема существует не только у меня, но и у вас Hugo и у прочих юзеров СРХка, то проблема имеем массовый характер. Как с ней бороться уже не знаю. Единственное остается только вариант прокачать компрессию цилиндров, чтобы убедиться в том, что все-таки пропуски зажигания - это электрическая проблема, а не физическая двс.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Хочу отметить, что при включении на АКПП  буковки "D" и держании ноги на тормозе - эта вибрация сходит на нет, тоесть не чувствуется .......

 

У меня аналогично, хотя на Д-шке не чувствуется, но все-таки, если быть объективным, иногда пробивается вибрация и на Д (у меня по крайне мере).

Вообще интересно, что пока я вчера был в сервисе, то ошибки двс (чека) не было, он (чек) появлялся крайне не охотно - только после долгой перегазовке "тапок в пол". А потом и вовсе перестал появляться. Сканер то видел ошибку 0300, то нет, хотя троение продолжалось.

Я так понял, что чек загорается при пропуске зажигания не сразу.

 

В общем, если эта проблема существует не только у меня, но и у вас Hugo и у прочих юзеров СРХка, то проблема имеем массовый характер. Как с ней бороться уже не знаю. Единственное остается только вариант прокачать компрессию цилиндров, чтобы убедиться в том, что все-таки пропуски зажигания - это электрическая проблема, а не физическая двс.

 

на Д-шке у меня тоже иногда пробивает на вибрацию, но иногда и еле еле .....

А по поводу чека вообще ТАИНСТВО непонятное, он у меня то горит, то пропадает, на диагностике про ошибки, мастера мне ничего не говорили, ссылаясь на какие то непонятные коды ошибок в истории, предполагая, что при большей подачи топлива, оно иногда может не успеть  сгореть, тем самым выпадает ошибка ...... спрашиваю почему тогда сейчас движок подколбашивает, в ответ ничего сказать не могут, типа компьютер не выявляет отклонений ......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня авто диллерский, сервисная книжка до 100.000, все ТО по регламенту и всё вовремя, после 100.000 без записей в сервисную книжку есть накладные с того же сервис центра, там с указанием пробега тоже вовремя менялось масло,фильтра и колодки ...... когда  взял авто, делал компрессию в Тринити,всё в норме было,движок сухой,без подтёков и масло было чистое.... и даже чек не горел, но вот лёгкую детонацию движка не заметил, искал именно проблемные вещи, ну и был естественно от эйфории и от того какое авто себе беру, уж сильно его хотел )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 лет спустя...

Здравствуйте. Иногда бывает когда авто заводишь секунд 5 потряхивает авто. Обороты не плавают, чек не горит. Потом все нормально. Двигатель работает ровно. Кто знает на что нужно обратить внимание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

У меня аналогично, хотя на Д-шке не чувствуется, но все-таки, если быть объективным, иногда пробивается вибрация и на Д (у меня по крайне мере).

Вообще интересно, что пока я вчера был в сервисе, то ошибки двс (чека) не было, он (чек) появлялся крайне не охотно - только после долгой перегазовке "тапок в пол". А потом и вовсе перестал появляться. Сканер то видел ошибку 0300, то нет, хотя троение продолжалось.

Я так понял, что чек загорается при пропуске зажигания не сразу.

 

В общем, если эта проблема существует не только у меня, но и у вас Hugo и у прочих юзеров СРХка, то проблема имеем массовый характер. Как с ней бороться уже не знаю. Единственное остается только вариант прокачать компрессию цилиндров, чтобы убедиться в том, что все-таки пропуски зажигания - это электрическая проблема, а не физическая двс.

Я с такой  проблемой бьюсь уже года полтора, только у меня пропуски по 7-му целиндру. Машина месяц стояла на диагностике у диллера я туда как на работу ходил. Что только с ней не делали какое только оборудование на неё не вешали)) отправляли запрос на консультацию какому-то супер инженеру по Кади в РФ и ни че го))) пропуски 7-го целиндра хоть ты тресни, все показатели в пределах нормы а пропуск есть.Неделю назад был у другого официала они там целый консилиум собрали из мастеров причем у одного такой-же как у меня Кади. Решили, что это блок управления шалит с открыванием клапана больше вариантов нет(( Тут писали про очистители та вот я за всё это время и всеми возможными присадками чистил и винсом с заливкой на 2-е суток тоже, поменял расходомер, лямбды до и после катализаторов,2 катушки зажигания бачёк паров бензина)) мне думается нам нужен действительно спец для решения нашей проблемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бывает когда авто заводишь секунд 5 потряхивает авто. Кто знает на что нужно обратить внимание?

На смесь в Open Loop

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я с такой  проблемой бьюсь уже года полтора, только у меня пропуски по 7-му целиндру. Машина месяц стояла на диагностике у диллера я туда как на работу ходил. Что только с ней не делали какое только оборудование на неё не вешали)) отправляли запрос на консультацию какому-то супер инженеру по Кади в РФ и ни че го))) пропуски 7-го целиндра хоть ты тресни, все показатели в пределах нормы а пропуск есть.Неделю назад был у другого официала они там целый консилиум собрали из мастеров причем у одного такой-же как у меня Кади. Решили, что это блок управления шалит с открыванием клапана больше вариантов нет(( Тут писали про очистители та вот я за всё это время и всеми возможными присадками чистил и винсом с заливкой на 2-е суток тоже, поменял расходомер, лямбды до и после катализаторов,2 катушки зажигания бачёк паров бензина)) мне думается нам нужен действительно спец для решения нашей проблемы

 

А расход масла какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда не похоже на износ. Пробуйте искать в катушке и мозгах. Катушки лучше новые пробовать, т.к. они любят все сразу умирать, а в мозгах может пин с сигналом на этот цилиндр запасть. хотя обычно сразу две-три функции рядом затрагивает такая проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Я сегодня решил эту проблему УРАААААА

Заехал к мастерам по глушителям они вырезали мне лючки в катализаторах и поставили проставки под датчики чтобы комп не ругался. И о чудо я выехал на новой машине! Не дёргается,разгоняется как и раньше резво,двигателя не слышно совсем. На фото то-что вытащили из одного катализатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проставки сами по себе не спасают, съездите в Сергею отошьет по нормальному...

Там с лямбдами все не так просто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проставки сами по себе не спасают, съездите в Сергею отошьет по нормальному...

Там с лямбдами все не так просто...

 

А как найти Сергея? может телефончик подскажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...