Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вопрос к уважаемым участникам форума и наверное к Денису в первую очередь.

Имеется слабо преодолимое желание установить на любимый автомобиль один из двух нижеперечисленных продуктов компании DIABLO:

- PREDATOR;

- TRINITY.

Цели:

- снятие ограничителя;

- адаптация к фактическому  ОЧ топлива;

- возможность корректировок показателей в зависимости от размерности шин;

- просто побаловаться.

Собственно вопрос есть-ли опыт установки и эксплуатации данных девайсов, за и против подобных решений?

Альтернатива в виде компрессора не рассматривается поскольку гонки не планируются, а кроме того крайний заезд в сторону Европы показал, что на автобане, в рывке со скорости 140-150, Ecalade vs Cayenne Turbo S держится более чем уверенно, но после срабатывания ошейника становится грустно.

PS

Фактическое ОЧ топлива интересует в связи с тем, что кататься приходится не только на Запад.

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...