Перейти к публикации

Вопрос по выбору летней резины на CTS II.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Почему именно эта резина, неужели нет хороших других и более дешевых.

 

Потому что на кадди люди хотят комфорта при достаточно средней шумке арок. А дешевой тихой и недуболомной резины я так и не нашел. Для себя выбрал несколько вартантов. Хакка Зет, Конти премиум контакт2 и Мишлен ПС2/ПС3

Это то, что меня лично устраивает.

Кстати сделал позавчера шумку - я в шоке, как поработали с шумом от дороги и выхлопа. Перестал слышать половину звуков снизу! + скрипы по салону убрали:) жду теперь когда поставлю летнюю резину, совсем кайф будет))))))

где делал шумку и убирал скрипы и почем?

Опубликовано:

Походу я дозревшая взяв 245.45 а не 50 что то нвид она шибко тонкая

 

у тебя высота боковины стала меньше.. у штатной - 117,5мм, у тебя - 110.25мм. Что при 45м профиле надо ширину брать 260..

Опубликовано:

мало того, что размеры не штатные, так многие еще и не понимают что обозначает вторая цифра в размерности шины ;D

Опубликовано:

Не понимаю я этого. Производитель дал размеры которые по его мнению идеально подходят под данный автомобиль. К чему эти эксперименты с размерностью?

 

Не думаю что разница в динамике, устойчивости, рулежки и прочее (если таковые будут вообще иметь место) будут стоить проблем с ходовой.

 

Я не большой специалист, но мне кажется что изменение размерности резины (и в первую очередь ширины покрышки) самым негативным образом сказывается на надежности ходовой.

 

Поправьте меня если я не прав.

Опубликовано:

В мире всегда будут хорошие и правильные парни. И будут плохие которые никогда ни кого не слушают. Я на бмв ездил на разношироких и был доволен более чем. Ни смотря на то что штатные были выше и уже.

Опубликовано:

Я не говорю что кто то хороший, а кто то плохой. У каждого человека свое видение того или иного вопроса. И это правильно. Просто я хочу понять вашу позицию. Только и всего. Что движет вами при таком выборе?

Опубликовано:

Походу я лохонулся  взяв 245.45 а не 50 что то на вид она шибко тонкая

В мире всегда будут хорошие и правильные парни. И будут плохие которые никогда ни кого не слушают. Я на бмв ездил на разношироких и был доволен более чем. Ни смотря на то что штатные были выше и уже.

 

приди уже к итогу... "лоханулся" ты, или "доволен более чем"

Опубликовано:

Походу я лохонулся  взяв 245.45 а не 50 что то на вид она шибко тонкая

В мире всегда будут хорошие и правильные парни. И будут плохие которые никогда ни кого не слушают. Я на бмв ездил на разношироких и был доволен более чем. Ни смотря на то что штатные были выше и уже.

 

приди уже к итогу... "лоханулся" ты, или "доволен более чем"

 

;D ;D ;D ;D ;D ;D

Опубликовано:

Походу я лохонулся  взяв 245.45 а не 50 что то на вид она шибко тонкая

В мире всегда будут хорошие и правильные парни. И будут плохие которые никогда ни кого не слушают. Я на бмв ездил на разношироких и был доволен более чем. Ни смотря на то что штатные были выше и уже.

 

приди уже к итогу... "лоханулся" ты, или "доволен более чем"

по бмв был очень доволен перестала пробуксовывать из за большего пятна соприкосновения, стала более четкой в передвижении резче. По кадиллаку еще не знаю
Опубликовано:

Не понимаю я этого. Производитель дал размеры которые по его мнению идеально подходят под данный автомобиль. К чему эти эксперименты с размерностью?

 

Не думаю что разница в динамике, устойчивости, рулежки и прочее (если таковые будут вообще иметь место) будут стоить проблем с ходовой.

 

Я не большой специалист, но мне кажется что изменение размерности резины (и в первую очередь ширины покрышки) самым негативным образом сказывается на надежности ходовой.

 

Поправьте меня если я не прав.

 

Немножечко не так. Если смотреть с т.з. обывателя и пользователя - то проще всего остаться на сток размерах. Но если понимаешь, что именно хочется и как выбирать - можно очень неплохо "поиграться". Я в свое время за счет веса и диаметра колес выйграл в разгонной динамике больше секунды на 400 метрах. И 4 секунды с круга на треке.

При изменении размера нужно учитывать достаточно много факторов, но говорить об "идеальном" размере нельзя. Потому что есть 17ые колеса на кадди, есть 18ые, есть ВИшные 19ые. Какие из них считать идеалом? Идеал вещь недостижимая и для каждого своя)

Что касается изменения ширины покрышки - увеличение ширины приведет к более резким реакциям на колейность и за счет увеличения пятна контакта повышенную шумность. В тоже время на нормальном асфальте улучшится тормозные свойства, разгонная динамика (актуально для заднего привода), держак в поворотах и водооткачивающие свойства (если конечно не перегнуть палку с уменьшением давления на пятно контакта).

Также реакции на колейность зависят еще и от профиля резины (чем он ниже, тем нервнее реакции) и от самой модели покрышки ("гоночные" покрышки резче цепляются). Но в то же время, поставив диски с неправильным вылетом можно получить все эти недостатки и на стандартной размерности)

Опубликовано:

А для чего нужна эта одна секунда? Что она дает? Тешит самолюбие и только?

А для чего люди берут 3.6 вместо 2.8? Потешить самолюбие? Секунда, это единица измерения по которой можно ориентироваться о приходе к динамике. Эта секунда в ощущениях дала эластичность, резвость, улучшение ускорения, падение расхода, уменьшенный износ тормозных колодок и дисков.

Опубликовано:

секунда это хорошо.. только что там с комфортом? Небось, колесики от малолитражки ставил..

Опубликовано:

секунда это хорошо.. только что там с комфортом? Небось, колесики от малолитражки ставил..

Нет, банально перешел с тяжелых стандартных 18ых на 17ые легкие с легкой резиной и с уменьшением в диаметре колеса на 1см. Обе размерности, кстати были стандартными для разных комплектаций этой машины. Комфорт не пострадал, профиль стал даже чуть выше, а за счет снижения неподрессоренных масс подвеска успевала гасить больше неровностей и быстрее их отрабатывать.

Так что не всегда изменения в  худшую сторону ведут. Хотя и обратных примеров предостаточно)

Опубликовано:

Сейчас обзвонил несколько контор по продаже шин. Самая дешевая цена которую смог найти 9000 рублей без копеек.

Как считаете,брать сейчас или подождать. Слабо верится в то, что к весне она станет дешевле.

 

И еще вопрос, компания Nokian не ввезла в Россию в этом году ни одной шины. Странно......

 

P.S. Разговор идет о Nokian Hakka Z 235 \ 50 \ R18

Опубликовано:

секунда это хорошо.. только что там с комфортом? Небось, колесики от малолитражки ставил..

Нет, банально перешел с тяжелых стандартных 18ых на 17ые легкие с легкой резиной и с уменьшением в диаметре колеса на 1см. Обе размерности, кстати были стандартными для разных комплектаций этой машины. Комфорт не пострадал, профиль стал даже чуть выше, а за счет снижения неподрессоренных масс подвеска успевала гасить больше неровностей и быстрее их отрабатывать.

Так что не всегда изменения в  худшую сторону ведут. Хотя и обратных примеров предостаточно)

эммм разве с J55 суппортами 17 диски встают?

Опубликовано:

я тут на Vad-Yan посмотрел и назрел вопрос))))

;D

можно диски от моей старой семерочки вкорячить в CTS?? диски разноширокие на бмв была резина 245-перед 275-зад R19  ???;D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...