Kwan Опубликовано: 22 февраля 2015 Опубликовано: 22 февраля 2015 Добрый день. Хочу спросить у владельцев SRX 2011 года: 1. Одинаково ли дует (интенсивность, скорость) теплый воздух в ноги водителя и переднего пассажира при единых настройках климата? Т.к. у меня можно сказать вообще не дует в ноги пассажиру. Машину брал с рук и как должно быть не знаю, сравнить нес чем. 2. У всех подвеска чертовски жесткая, каждый стык чувствуется? Спасибо. Цитата
Kwan Опубликовано: 26 февраля 2015 Автор Опубликовано: 26 февраля 2015 Ни кто не обращал на это внимание или у меня глюк. Цитата
заур Опубликовано: 26 февраля 2015 Опубликовано: 26 февраля 2015 Про обогрев соседа не скажу,незнаю. А про жесткость скажу. Возможно дело времени и привычки. Я человек очень дотошный к такому делу и именно изза подвески продал новый хайлендер 14 года,за полгода так и не привык,хоть никто и не жаловался. Так вот в Кади подвеска не мягкая,но она сбалансирована и не раздражает .У меня 20-е диски(сам бы никогда не постави,купил такую,заколхозил предыдущий владелец). Первые три дня плевался,потом приноровился,потом оценил. Очень нравится. Цитата
Alex341 Опубликовано: 27 февраля 2015 Опубликовано: 27 февраля 2015 ПУ меня 20-е диски(сам бы никогда не постави,купил такую,заколхозил предыдущий владелец). Заур, 20-е диски это не колхоз, а родной размер СРХ-са, в комплектациях Топ с 2010 г.в. и почти во всех комплектация после рестайла. Цитата
Paul_Uri Опубликовано: 27 февраля 2015 Опубликовано: 27 февраля 2015 У меня машин 12-го года. Не считаю, что излишне жесткий. Собранный - да. На 20-х дисках вполне плавно ходит. Только если высокий лежачий полицейский, тогда задом козлит, есть немного. Цитата
Ыкс Опубликовано: 27 февраля 2015 Опубликовано: 27 февраля 2015 Вот у Джип Гранд Чироки жесткая подвеска. Там что ни лежпо так головой в потолок. По кочкам прыгает будь здоров. Ее не пробивает - но толку то, машине хорошо, пассажирам ужас. Сегодня проехался на такси в новой Шкоде (после дня поездок на SRX) - и понял разницу. Подвеска у нас на отлично. Лежпо проходит со звуком, но если присмотреться - кузов при этом не подпрыгивает. Инфинити кстати тоже тот еще попрыгун. У меня на счету 11 тесдрайвов, есть с чем сравнивать))) Цитата
Kwan Опубликовано: 28 февраля 2015 Автор Опубликовано: 28 февраля 2015 Сегодня с отцом ездил, так он говорит, что отличная подвеска, у него гранд витара рамная. Похоже мои ожидания не совпали с реальностью, но на гладкой дороге все супер. Цитата
Ыкс Опубликовано: 28 февраля 2015 Опубликовано: 28 февраля 2015 А на какой машине подвеска на ваш вкус то что надо? Исключая низкие седаны, конечно. Цитата
Kwan Опубликовано: 28 февраля 2015 Автор Опубликовано: 28 февраля 2015 А на какой машине подвеска на ваш вкус то что надо? Исключая низкие седаны, конечно. На прадо 2008 года нравилась, но давно на нем не ездил, но допускаю, что требования совсем другие стали. Возможно как с динамикой, первое время от 249 л.с. прадо аж дух захватывало, постепенно это стало само собой разумеющееся и от тех эмоций остались одни воспоминания. Цитата
Nik-0 Опубликовано: 28 февраля 2015 Опубликовано: 28 февраля 2015 Подвеска не обычно мне лично. До этого был Рено Колеос. Мягкость подвески выше чем у кадиллака. Но на брусчатке srx супер себя показала. Лучше я не видел. Цитата
Kwan Опубликовано: 30 апреля 2015 Автор Опубликовано: 30 апреля 2015 Про отопление ничего не выяснил, а вот с жесткостью разобрался, заменил втулки стабов по кругу и тягу стаба переднюю левую, и езда стала намного комфортнее. Так что если кто тоже чувствует мельчайшие неровности дороги, то Вам скорее всего ремонтировать подвеску. Мне все обошлось: Втулки 4*2000 р = 8000 р Тяга 1*1300 р = 1300 р Работа 1500 р. Итого 10800 р. Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.